-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Тисленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 9549
Комментариев: 266
Написано: 9946


Без заголовка

Пятница, 13 Января 2012 г. 06:25 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e Уроки Живописи Маслом. Глаза Тигра.

Уроки Живописи Маслом. Глаза Тигра.

Опубликовано Январь 11, 2012 автором Andreas Tsymbal

Глаза Тигра. Живопись Маслом.

(Перевод буржуйского урока)

Шаг первый
Карандашный набросок  и первые слои

Эта картина является достаточно большой – более 22 дюймов в ширину, и, чтобы размер картины Вас не пугал, мы будем применять принцип разбивки процесса написания на простые последовательные этапы.

Ниже Вы можете увидеть  карандашный рисунок на  уже загрунтованном  холсте.

Шаг второй
Затем я использовал базовый цвет на основном  пространстве холста, используя масляную краску  Сиенна Жженая.

Шаг третий
Ниже Вы можете видеть, что я, по-прежнему используя базовые цвета, выделяю полосы. Картина приобретает уже понятные очертания.

После этого этапа даем картине просохнуть в течение ночи.

Шаг четвертый
Теперь у меня есть база для работы с краскими для прописывания деталей. Смешиваем краски и выделяем на морде тигра более темные места, сплошным слоем. Все мазки необходимо делать в направлении роста меха.

Шаг пятый
На нанесенный сплошной слой более четко наносим полосы, прорисовывая их кисточкой  более детально и ярко.

Шаг шестой
С основым процессом нанесения краски на холст мы закончили, теперь добавляем к первым слоям меха детали, необходимые для прорисовывая меха более четко и ярко.

Для этого используем  плоскую  кисть – начинаем по краю  меха делать мазки, показывающие рост шерсти тигра. Очень важно – краска наноситься в направлении  роста меха и наносим на уже имеющиеся нарисованные полосы, получается видимость наслоения уровней меха.  Таким образом, в данном случае я работаю сверху вниз.

 

Шаг седьмой
Изображение показывает, как мы продолжаем  работать спускаясь вниз, черный цвет полос переходит в желтый мех, и затем снова в черный, эффектно перекрываясь друг с другом и давая глубину.

Шаг восьмой
Здесь Вы можете увидеть готовую текстуру  слоев меха . Теперь необходимо проверить в правильном ли направлении нарисован мех во всей картине и результат не заставит себя ждать

 

Шаг девятый
Теперь появилось уже практически готовое изображение, но что я сделал, чтобы создать глубокий эффект меха  – это  довольно просто. На предыдущий,  уже сухой слой я положил тонкий  слой Liquin на всю поверхность картины. И сразу же применил тонкий слой темно-коричневой (Бернт Амбер + немного Ультрамарина) краски для прорисовывания меха между глаз. Затем необходимо дождаться, пока слои высохнут и нужно нанести текстуру меха снова (как это делали в предыдущем шаге) и получается еще один слой меха, уже более четкий и прорисованный.

Шаг десятый

Текстура меха слева выглядел великолепно, но цвет  слишком бледный, поэтому я еще раз наношу  очень тонкий слой Liquin цвет приобретается  более яркий. Краски – Сиенна, Бернт Сьенна Mix.

Шаг одиннадцатый

Картина практически готова, дополнительно наносим последний слой краски для закрепления результата – придаем глазам тигра дополнительный блеск – картина становиться яркой и сочной.

Источник
Перевод: Translate Google
Рубрики:  живопись фото/уроки рисования

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку