-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ухаботнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1691
Комментариев: 31
Написано: 1755


Без заголовка

Четверг, 15 Октября 2015 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Губадья - национальное татарское блюдо

 

Разместил: ГорькаяN



 


 
 Делюсь рецептом моей бабушки. Она у меня татарка.
Губадья - сдобный круглый пирог с многослойной начинкой.
Нам понадобится:
1. дрожжевое тесто.
Каждый его делает по своему, как нравится. Я готовлю его так:
0,5 литра теплого молока,
пачка сухих дрожжей,
2 ст.ложки песка
0,5 с.т ложки соли,
0.5 стакана подсолнечного масла.
и чуть меньше 1 кг. муки.
Все ингредиенты замешиваю, и ставлю в теплое место.
2 Для начинки.
Масло сливочное 150 гр растопить
5 яиц сварить
1 стакан риса, сварить
1-1,5 стакана изюма
Корт. У нас продается готовый. Можно приготовить самим. Для приготовления корта нужна посуда с толстым дном или сковорода.
1л молока, 100 мл катыка (ряженки), 40г сахара
Вскипятить молоко. Влить в кипящее молоко катык и продолжать кипячение. Немного спустя, в посуде образуется творог, который следует кипятить до покраснения, затем добавить сахар и продолжить кипячение. Корт будет готов, когда выкипит вся жидкость. Готовый корт следует переложить в другую посуду и охладить 
Можно его и не класть.
Тесто поднялось. Берем часть, раскатываем, кто как любит. (Я люблю когда тесто тонкое. ) Раскатанную лепешку кладем в сковороду и посыпаем кортом
 

Сверху присыпаем немного сахарным песком. Затем положить ровным слоем рис. И также присыпать сахарным песком
 

 
Следующий слой-натертые на крупной терке яйца
 

 
Потом кладется изюм
 

 
Заливаем равномерно 12 ложек растопленного сливочного масла.
 

 
Затем накрываем второй лепешкой. Края защипываем. В середине делаем небольшое отверстие.
 

 
Ставим в духовку. А когда зарумянится достаем и едим
 

 
 

 
Приятного аппетита!

Источник

Дорогие друзья!

Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать.

А если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

С вопросами, претензиями и обращениями ,

пишите пожалуйста в личку!

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку