-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ухаботнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1691
Комментариев: 31
Написано: 1755


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения Ларилорхен Шансов нет у варикоза

Я хочу рассказать, как мне удалось не допустить развития вари­коза. Дело в том, что это наша семейная болезнь: варикозное расширение вен было у моей бабушки, мамы и после рождения второго ребенка начиналось и у меня. Но я знала, что варикоз надо лечить в самой на­чальной стадии, только тогда будет резуль­тат. И поэтому, как только почувствовала неладное, тут же приняла меры.

👉 Прежде всего, я приготовила настойку мускатного ореха. Ее рецепт дала мне мама:
200 г мус­катного ореха натереть на мелкой терке, залить литром водки и настоять две неде­ли. Затем процедить через марлю и хоро­шо отжать жмых. Жмых выбросить, а полу­ченную настойку принимать по 25 капель 3 раза в день. Этого вам хватит на полгода.

Такая настойка действует на вены изнут­ри, но есть еще и действенный наружный рецепт, который многие люди очень хва­лят, и мне он помог. Тем более что он очень простой и доступен буквально каждому, хотя и требует некоторого времени на вы­полнение. Но для меня вопрос времени не стоял, так как на примере мамы и бабуш­ки я хорошо знала, во что мне может вы­литься эта болезнь, если ее запустить. Итак, смешиваете горсть толченой свежей полыни с простоквашей, наносите эту массу на марлю и прикладываете к тем ме­стам, где расширены вены. Ноги положите на подушку, так, чтобы они были выше уровня таза, и прикройте целлофаном. По­лежите или посидите в таком положении полчаса.

Вообще для профилактики варикоза и для того, чтобы предотвратить развитие этой болезни, рекомендуется делать спе­циальную лечебную гимнастику, но у меня не было времени на упражнения, и я вы­полняла только одно из них, на мой взгляд, самое важное и действенное. Каждый ве­чер перед сном я ложилась и поднимала прямые ноги как можно выше в вертикаль­ное положение и опиралась ими на стену. В таком положении надо пробыть минут де­сять. Делайте так каждый день, и у варико­за не будет никаких шансов. Также очень полезно делать упражнение «велосипед», лежа на спине или сидя, и контрастные ван­ночки для ног.



Источник:http: //vk.com/wall-43187100?q=%23%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5&w=wall-43187100_57652%2Fall

Ларилорхен
Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку