-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайка58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 6267
Комментариев: 267
Написано: 6565


Заговор на притяжение денег

Суббота, 26 Мая 2012 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Заговор на притяжение денег

Заговор на притяжение денег

Взять зерен пшеницы две горсти. Выйти перед утренней зарей на улицу, кинуть на землю зерна и сказать:

Како бы слеталися птицы
На мою, рабы Божьей (имя), пшеницу,
Тако бы ко мне деньги пришли неминуче, неотвратно.

Слово крепко аки кремень.
Во веки веком.
Аминь.


Заговор на денежный подарок

Встать в пять утра, взять ведро холодной воды, окатиться им с головы до пят и сказать:

Како вода с меня, рабы Божьей (имярек), стекает,
Под ноги натекает,
Заговоры для богатства и исполнения..
Тако бы деньги ко мне притекали,
Под ноги приплывали.
Ключ. Язык. Замок.
Во веки веком.
Аминь.


Способ узнать про денежный приход

Положить на пол крупную денежную купюру, взять крупную монету, подкинуть вверх, чтобы она ударилась об потолок и свалилась на пол. Говорить:

Ежли рубль сотню бьет,
Ко мне денюжка придет.
Так и будет.
Аминь.


Если монетка попадет на бумажную денежку, ждите прихода. Можно и другие денежные приметы попробовать.


Заговор от лишних трат

За пазуху положить кусочек настоящего меха. Трижды сказать:
 
У меня, рабы Божьей, за душой Сидит серый волчок, Сторожит мои денюжки, Чтобы были сохранными. По всяк день. Во веки веком. Аминь. 

 

Рубрики:  молитвы/заговоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку