-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайка58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 6267
Комментариев: 267
Написано: 6565


видео обзоры игр 2012

Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения The_blond_goddess видео обзоры игр 2012

Привет всем игороманам!
Я так же люблю играть в различные игры, но меня радует то, что я не слишком втягиваюсь в последнее время.
Если Вы любите играть, я бы хотела Вам посоветовать хороший портал - http://top-rpg.ru/
Это отличный портал, где собрано большое количество рейтингов, обзоров онлайн игр. Это очень удобно и интересно. Здесь Вы сможете посмотреть видео обзоры игр 2012 и узнать больше информации о интересующих Вас играх.
Я получила массу впечатлений так как смогла найти ответы на интересующие меня вопросы по некоторым из любимых игр.
В какие игры предпочитаете играть Вы?
Рубрики:  развлекалки/игры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку