-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Ушла в отпуск))) Вернусь 8 июля...

Суббота, 07 Июня 2014 г. 12:53 + в цитатник

Всем привет! 

 

Наконец-то я вернулась на ЛиРу! 
 

А у нас лето - теплое, настоящее!))) А еще у меня отпуск! С понедельника))) Но я уже прониклась этим невероятным чувством свободы, когда не надо каждое утро вставать и идти на работу! И в результате вновь обретенной (пусть даже и временно), и такой пьянящей свободы, у меня сложилась открытка-напоминание для коллег о том, что я в отпуске и 8 июля все-таки к ним вернусь))) 

 

 

 

 

Насмотревшись на работы в стиле микс медиа, тоже очень хотела попробовать. Попробовала... Понравилось) Буду пробовать еще)))

 

Всем пока!

Удачных выходных!

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мойсючка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 13:51 (ссылка)
Удачного отдыха, Елена и приятного возвращения! Успехов во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 13:54ссылка
Спасибо огромное! Так приятно снова быть на ЛиРу!!!
Устинья   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 13:56 (ссылка)
Елена, отличного вам отдыха!!!
красивая открыточка!
Ответить С цитатой В цитатник
миллер_елена   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 14:44 (ссылка)
Ну неужели, Ленусь?!! ))Рада видеть тебя здесь!!)))
Отличная открытка!! Удачного отдыха!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 14:47ссылка
Да, Лена, наконец-то! Стараниями одного моего коллеги я победила своего интернет-провайдера)))
Спасибо, Лена! У меня уже чемоданное настроение!!!)))
lira-ra   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:55 (ссылка)
класс! красивая открытка....хорошо провести время, набраться сил и впечатлений)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку