-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Валентинка...

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:24 + в цитатник
В колонках играет - Never Too Late Three Days Grace

Всем привет!

 

Попыталась я как-то сделать валентинку. Но, провозившись пол дня с розовыми бабочками-птичками-сердечками, поняла, что все это не мое. И праздник этот я переросла, и хочется чего-то совсем не розового и мимишного... В результате получилось вот что:

 

 

 

 

Такая вот валентинка... Робкая попытка сделать что-то жесткое, гранжевое... Мне нравится...

 

Берегите друг друга...

 

Пока-пока...

 
Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 11:58 (ссылка)
И мне очень нравится!!! Молодчина, Ленусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:08ссылка
Спасибо, Лена! Я очень рада, что тебе понравилось! Мне сегодня так волнительно было показывать открытку на работе... Некоторые мои коллеги, увидев ее, с сочувствием заглядывали мне в глаза, ободряюще хлопали по плечу и пытались выяснить, что же в моей случилось
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 13:05 (ссылка)
Ой, и - мне!!! Красииивая.. Стильная! И такая - непохожая на остальные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:07ссылка
Спасибо, мне очень приятно)))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 15:24 (ссылка)
Стильная открытка. Приметила, что бумага у тебя неоднородная серая. Спреями пользовалась, да? А сердце такое чем добилась? Прям кракелюр красный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:08ссылка
Спасибо, Ксеня))) Про бумагу не угадала), это она такая неоднородная скрапбумага и есть, не спреи))). А сердце я вырезала из черного кардстока, потом покрывала кракелюрным лаком, а потом - красной акриловой краской)))
lira-ra   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:00 (ссылка)
Лена, понравился твой вариант валентинки.....это возможно для людей ,которые сильно близки несмотря ни на что и понимают друг друга даже молча))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:30ссылка
Спасибо, Ира)))...Возможно...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку