-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Ананасное платье

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:19 + в цитатник

Всем привет!
Наконец-то и я связала себе ананасное платье! Спустя почти год после начала он-лайна http://www.stranamam.ru/post/4745832/?page=9#com48524282!


Началось все с того, что посылка с заказанными мною нитками для этого платья потерялась в пути... И когда стало понятно, что она уже не найдется, продавец принял решение повторить мне мой заказ за свой счет, за что честь ему и хвала! В результате этого ниточки, заказанные в декабре, я получила в мае. Вязала долго, с перерывами. Но вот, наконец-то оно готово! А вчера я в нем выходила в свет))) 

Нитки Yarn Art Tulip 406 (250м/50г) 500г, крючки № 0,7 и № 0,6. 
Несколько слов о нитках. Мне они не показались такими уж скользкими, как многие о них пишут, и вязать ими мне было вполне комфортно. Возможно потому, что вяжу я достаточно туго. Спрятать кончики мне тоже удалось без особых проблем, фиксировала их с использованием клея. Готовое изделие из этих ниток выглядит очень эффектно, атласно. Но вот что мне ОЧЕНЬ не понравилось в нитках, так это разный оттенок клубков. Отчасти по этому я так долго вязала платье, пытаясь подбирать нитки по оттенку, и бесконечно перевязывая его в начале работы. Потом мне это надоело, и я продолжила вязать, не обращая на это внимания. В готовом изделии переход немного заметен, что меня, конечно же расстраивает.

 
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!
Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои вязалки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
красотка!....отлично смотрится платье и ТЫ!!!!!.....класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:47ссылка
Спасибо, Ира! Мне ОЧЕНЬ приятно))) Правда, модель я еще та))))...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:50ссылка
вот именно , что ты эффектно смотришься....платье только подчеркнуло твою красоту.....
Tatianna_83   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:28 (ссылка)
Лена, какая красота!!! Крючки 0,7 и 0,6 - ну и терпение же! Восхищаюсь процессом и результатом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:49ссылка
Спасибо, Танюша!)))
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:03 (ссылка)
Вот....., ты Ле-е-е-ена!!!!!!изумлен! Крутышка какая!!!
На фото, конечно, никаких переходов не видно, а вот атласность, как раз видно хорошо!!))) Ты красотка, и платье тебе очень идет!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:06ссылка
Спасибо, тебе, Леночка, большое!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:33 (ссылка)
Лена, ты большая молодец))) И цвет хороший очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стенюшина_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо, Ксюша!
Ответить С цитатой В цитатник
fancy05   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:33 (ссылка)
Красота! Тебе очень идет! Как же много терпения надо на вязание платья!!! Я еле болеро довязала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:58ссылка
Спасибо, Юля! Жду тебя где-нибудь в болеро)))
Устинья   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 05:36 (ссылка)
Елена, очень красивое платье!! и вы в нем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку