-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


С наступающим Днем энергетика!

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 09:52 + в цитатник

Всем привет!

В то время, когда все усиленно готовятся к Новому году, я готовлюсь еще к одному празднику, который наступит через неделю - ко Дню энергетика!
И как же я готовлюсь? А вот как! Во-первых, подготовилась к корпоративу))) , но об этом, надеюсь, будет отчетный пост после праздника))), а во-вторых - сделала открытку с поздравлением для коллег:
 


Впервые попробовала использовать текстурную пасту + трафарет "кирпичная стена". ОЧЕНЬ понравилось! Правда сохнет долго). Кроме того, первый раз использовала краски в спреях. Тоже понравилось, но надо поучиться распылять так, чтобы получалось, как я сама хочу, а не как получилось))). На елочках и сугробах применяла гологафическую пудру для эмбоссинга. Искрится, как настоящий снег! Жаль, фотография этого не передает.

Всем удачи и приятных выходных!

Пока-пока...

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 10:56 (ссылка)
впечатляюще)))
Ответить С цитатой В цитатник
lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:56 (ссылка)
класс!здорово придумано)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:57ссылка
Спасибо, Ира! Надеюсь, завтра на работе оценят)))
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:36 (ссылка)
ССупер!!! Очень понравилась идея, и исполнение - на высоте!!
Ленусь, а я пасту феном для эмбоссинга сушу...быстренько!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:51ссылка
Спасибо, Лена! Мне очень приятно, что ты оценила))). Я думала про фен, но не знала, как поведет себя паста при нагревании. А поскольку машинка для вырубке у меня пока еще в нерабочем состоянии, и мне пришлось просить девочек в магазине попользоваться их машинкой, то экспериментировать я побоялась (подумала, вдруг паста потрескается, и придется мне опять ехать в магазин, а на улице -30, времени нет, да и вдруг второй раз не разрешат...). Теперь буду знать, что можно сушить феном)))
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:24 (ссылка)
Отличная работа! Это и мой профессиональный праздник!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:31ссылка
Спасибо! Поздравляю с наступающим!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:33ссылка
И вас тоже.) спасибо!
Tatianna_83   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:51 (ссылка)
Лена, это так трогательно! "С вами светлее" - здОрово! И хотя там довольно грубые (в жизни) штуковины - плоскогубцы, провода, очень уютная открытка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:06ссылка
Большое спасибо))) На работе оценили - стоит в приемной на почетном месте)))
Старника   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 03:58 (ссылка)
Ошеломляющая работа, очень интересная и оригинальная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:07ссылка
Спасибо, Оксана)
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:25 (ссылка)
Лена, как всегда очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 16:36ссылка
Спасибо, Наташа!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку