-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Сумка для Лизы

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:56 + в цитатник

 Всем привет!

 

В детском саду, куда ходит моя дочь, попросили принести сумочки для хранения физкультурной формы. Конечно же, я не могла себе позволить принести "что придется"), очень хотелось сшить что-то интересное. И вот, за выходные, получилась СУМКА... Честно хочу признаться, что идея не моя, а замечательной рукодельницы Кати, чей блог "Рыжие рукоделки", я уверенна, известен всем рукодельница, умеющим и любящим шить.

 

А вот, что получилось у меня:

 

 

 

 

 

Вот такая получилась сумочка. Наверное, это не скромно, но мне очень нравится)))

 

А вот такую картину увидела я сегодня утром из своего окна)... Осень...

 

 

...И только сентябринкам ночные заморозки нипочем...

 

 

Спасибо всем, кто заглянул)))

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/другое
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:10 (ссылка)
Прелесть какая!!!! Замечательная сумочка!!!И фотки чудесные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:12ссылка
Спасибо, Лена! Мне очень приятно)))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:51 (ссылка)
Ух ты какая прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:27ссылка
Спасибо, Ксеня!)))
Tatianna_83   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Сумка - чудо! Дети обзавидуются! Да и воспитатели тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:58ссылка
Спасибо, Таня!)))
Устинья   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:59 (ссылка)
красивая сумочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lira-ra   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:17 (ссылка)
КРАСОТА! с удовольствием поразглядывала ,все аккуратно и по цвету нравится)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Спасибо, Ира! Хотела показать сумку коллегам, но Лиза вцепилась в нее и унесла в садик)))
Lina_Lishik   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:57 (ссылка)
Ого себе! Впечатлило..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:58ссылка
Спасибо))). Мне очень приятно)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:08ссылка
Я с иголкой не очень дружу, даже наоборот, так мне кажется это вообще невозможно за выходные сделать..! Ещё и так аккуратно, и красиво! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку