-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Я связала платье

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_TG Я связала платье

Я уже писала, про платье которое очень понравилось.
http://www.liveinternet.ru/community/4900137/post262245162/page1.html#BlCom636410758

Я его связала и решила описать этапы своей работы.
Прошу прощения за качество фото, фотографировала на телефон. Сначала я опишу этапы работы и в
конце чтобы я сделала по другому. Еще подкладку не сделала.

1. Пряжа - взяла бамбук, метраж 440м. Вяжется хорошо, но думаю для лета будет жарковато.
Крючок № 2, но думаю можно вязать № 3.
2. Сначала связала цепочку из воздушных петель, то количество как вас устраивает горловина выреза.
И провязала 7 рядов столбиком с одним накидом. Рядов можно провязать то количество, которое
устраивает. Связав планку горловины, одела ее на себя и сделала пометки (на фото красными нитками)
впереди и сзади, отметив пройму рукава.
фото № 1.
3. У меня 46 размер. На планке горловины набрала рисунок - 7 ананасов и по краям первые петли схемы.
и провязала до предполагаемой проймы. Взяла другой моток ниток и так же провязала спинку до проймы.
фото № 2.
4. Теперь нужно соединить в кольцо изделие. Получилось, что где пройма, нужно было вставить еще один ананас.
Для этого я провязала цепочку из воздушных петель (я провязала 8 петель) и уже следующий ряд (цепочка из 8 воздушных петель)
вязала по схеме. Т.е. добавила еще один ананас.
5. Далее вяжем ту длину, которая нужна.
6. Окончание. Посмотрите красное платье, на фото видно с какого момента нужно вывязывать отдельно ананасы.
Чтобы не отрывать нить, получилось, что связав один ананас, одну сторону обвязала окантовкой по методу Горохович и
переходила к следующему ананасу. Так закончив последний, обвязала по методу Горохович.

Платье связано, но, я не идеальна в фигуре и платье прям обтягон.))) Но перевязыть не буду, сделаю подклад и попробую продать.
На будущее, от талии думаю нужно вставить еще один ананас по бокам, можно и больше кому нужно.
И еще, думаю нужно вязать крючком № 3, а то на фото всего 7 ананасов в длину, а у меня больше.
И ниток у меня ушло 3 мотка полностью и 4 пришлось докупать, но прям чуть-чуть его только использовала.
Может что непонятно описала, пишите.Превью 1 (525x700, 202Kb)Превью пряжа (700x525, 268Kb)Превью 1.1 (700x525, 288Kb)Превью 2 (700x525, 349Kb)Превью 3 (525x700, 285Kb)

Серия сообщений "платья, сарафаны, туники":
Часть 1 - Ажурное платье крючком.
Часть 2 - Платье с американской проймой крючком
...
Часть 29 - Платье из медальонов
Часть 30 - Голубое платье (крючок)
Часть 31 - Я связала платье
Часть 32 - Красивая многоцветная туника а-ля Missoni:
Часть 33 - Пляжое платье
...
Часть 46 - Шелковая поэма Ванессы Монторо. Платья крючком (Путеводитель по теме).
Часть 47 - Ванесса Монторо! Красота, стиль, изящество, роскошь!!!
Часть 48 - Платье “Голубая лагуна"

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку