-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Ответь так, чтобы мне не хотелось смеяться....

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения Suhanova3887 Ответь так, чтобы мне не хотелось смеяться....



Считаешь себя большим знатоком женских душ?
Задумайся. Всем нам свойственно ошибаться,
Подумай, какой ты друг, любовник, муж,
И ответь так, чтобы мне не хотелось смеяться.

Самоуверенность - это как затяжная болезнь,
И рецидивы случаются постоянно,
Но всегда найдётся кто-то тебя умней,
Хотя, может тебе узнать это будет странно.

Самоуверенность часто глупость мужскую рождает,
Умную женщину не так-то и просто понять,
Если умная женщина в душу кого-то впускает,
То ровно настолько, насколько считает возможным впускать.

Самоуверенность лечится разочарованием,
Когда ты поймёшь, что вот, ты встретил её,
Её одну, только одну - исключение из правил,
Когда смотришь и не можешь под одеждой увидеть бельё.

Считаешь себя большим знатоком женских душ?
Мне жаль, я тебя разочарую, мальчик,
Ты никогда не увидишь души обнажённость всю,
И не поможет тебе твой волшебный пальчик.( Светлана Лыбашева)

Серия сообщений "Стихи, проза":
Часть 1 - Стихи о творческом народе. Улыбнитесь:)
Часть 2 - Когда-то я стану бабушкой )))
...
Часть 7 - Она....
Часть 8 - просто живу
Часть 9 - Ответь так, чтобы мне не хотелось смеяться....
Часть 10 - Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным, Она слишком умна.
Часть 11 - Ирина Гурина «Домовенок» (азбука безопасности)
...
Часть 26 - Я видел, как плачет мама...
Часть 27 - Давай останемся никем...
Часть 28 - Без заголовка

Метки:  

Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:41 (ссылка)
Благо Дарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Стенюшина_Елена   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:45 (ссылка)
Большое Вам СПАСИБО! Стихотворение замечательное, и у меня есть, кому его адресовать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку