-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Когда-то я стану бабушкой )))

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Tiffany1 Когда-то я стану бабушкой )))

 (380x270, 25Kb)
Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».
И сложатся в холмик камушки,
Травой зарастет пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но, думаю, очень не скоро...


 (600x425, 32Kb)

Серия сообщений "Стихи, проза":
Часть 1 - Стихи о творческом народе. Улыбнитесь:)
Часть 2 - Когда-то я стану бабушкой )))
Часть 3 - С Днем защиты наших деток!!!
Часть 4 - Он шел по улице и тихо плакал...
...
Часть 26 - Я видел, как плачет мама...
Часть 27 - Давай останемся никем...
Часть 28 - Без заголовка

Метки:  

Tiffany1   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:12 (ссылка)
Желаю отличного дня и приятных выходных!
881fe44b256c (600x400, 381Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку