-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реальность_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 21


Статусы про любовь, красивые цитаты о любви

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:40 + в цитатник
Я счастлива!! Ты спросишь почему?! У меня все просто: фрукты, шоколад, шампанское, праздник в объятиях любимых и нежных рук, танцы до утра!!! Новая жизнь и новый рассвет в моих глазах...

Знаешь когда все хорошо, тогда когда мы вместе, рядом. В это время и проблемы не кажутся такими серьезными. Когда я слышу твой голос, я забываю обо всем на свете. Самое спокойное место для меня в твоих обьятьях...

Люблю любить тебя... Люблю быть любимой тобой.. Люблю любоваться тобой, люблю когда любуешься ты мной... Люблю.. Люблю.. Люблю...

Как же мне не хватает твоих карие глаз... Я бы все отдала, чтобы смотреть в них всю жизнь..

Ты мой спаситель, ты мой защитник! Ты мое золото, ты мое сокровище! Ты все для меня...

Я хочу чтобы ты улыбался, хочу чтобы твои глаза светили от счастья...ты не представляешь себе, как ты мне дорог....

У каждого человека должен быть тот к кому возвращаешься после всех своих парней(девушек), человек которого забыть не позволяет сердце, тот кого любишь не смотря ни на что...идеал что ли)))

А знаешь.. люблю тебя..вот так..просто...общались, дружили..привязанность, а потом понимаешь что любишь..безумно..до мурашек по коже, до истерик по ночам..любишь..тяжело это все..но ты все равно любишь..хоть и любовь то безответная..

Пойми, детка, жизнь дает тебе только те испытания, которые ты сможешь вынести. Сводит только с теми людьми, которые тебя чему-то научат. И желания исполняются только те, о которых ты искренне мечтаешь. Улыбнись, все будет отлично!))***

Мы уже давно не в месте, но я знаю точно... идя по улице ты обернешься, когда услышишь моё имя.

Мой самый красивый, мой самый желанный... мне жаль, что я не смогу тебе этого вновь сказать, никогда.

Бывает встретишь незнакомого человека, проведешь с ним некоторое время, обмениваясь взглядами и улыбками, что когда уходишь - он надолго остается в твоих мыслях, будто очень дорогой человек..

Сегодня сидим на химии, в дверь постучали, заходит высокий красивый парень с цветами, все в шоке... И тут наша Светка встала уронив парту =D секунд 30 смотрели друг на друга... Потом с визгом накинулась на него! P.S. счастливая)

- Дорогой, а что будет если я забеременею? - Ну что, что...двоих детей воспитывать буду...

Если судить о любви по обычным ее проявлениям, она больше похожа на вражду, чем на дружбу.

Понравилось: 1 пользователю

jokkey   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:11 (ссылка)
Поздравляю Вас с праздником 8-го Марта!
Ответить С цитатой В цитатник
jokkey   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 16:23 (ссылка)
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
jokkey   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 15:38 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку