-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творческий_сундучок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1983
Комментариев: 70
Написано: 2125


Заготовки на зиму. Но не варенье...

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения keltma


 

Кто-что заготавливает на зиму: варенья, соленья, маринады. А я ботву. Наконец-то дошли руки до отливки листьев.  Долго собиралась, да все некогда было.  Лето к концу, а запасы не сделаны. Взяла сама себя за шкирку и вечерком выкинула в район клумбы. Нащипала какой-то ботвы, замочила на ночь, а утречком приступила к формированию зимних запасов...

  

Не знаю, куда и когда я эти заготовки применю, но вдруг что-то срочно понадобится, а этого не будет?

В первую очередь, конечно, лопухи... Да-да, и они у нас на клумбе растут!


 
 

Дальше в ход пошла хоста и какие-то еще листья



 




 

Я умудрилась под носом у подъездных бабулек отколупнуть лист плюмажной капусты! Она и сама по себе  красивая, и в отливках хороша! Из одного листика сделала две отливки: экономила!

 

 

А дальше гипс и "запал" остался, а листья кончились... Оглянулась вокруг себя. Домашние цветы напряглись: взгляд у меня был нехороший, выбирающий...  Рядом был фикус, он и пострадал...


 

И тут я увидела приготовленный для готовки (во формулирую, а?) кочан цветной капусты. Выдрала из середины три молоденьких листочка-загогулины и тоже пустила в дело.


 

Пока капустные закорючки выковыривала из застывшго гипса, энергия у меня закончилась.  Но и так неплохой результат для одного утра, правда?

Рубрики:  ЛЕПКА/Делаем сами + материалы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку