-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шерлок_ХО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 201
Комментариев: 0
Написано: 262


Первый день весны

Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:25 + в цитатник
Сейчас такая жизнь - я или умру окончательно или какая-то неведомая небесная манна снизойдёт на меня сверху и исправит это ноющее однообразие не знания своего жизненного курса в жизни.
Обычно, когда наступает "пиздец - я уже не знаю как отсюда выбраться", наступает второй вариант.
Проблема в том, что любого из этих вариантов я с нетерпением ожидаю - хочется наконец сдвинуться с хрен знает чего и либо умереть либо удивиться какая жизнь интересная штука и вздохнуть с облегчением.
Главное не сожрать себя окончательно.
Я дура. Больше всего в жизни я страдаю от неоправданных ожиданий и надежд.
Жаль, в себе нельзя выключить одну из функций 1 нажатием кнопки.

Понравилось: 32 пользователям