-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Кленовый лист упал мне на плечо...: муз.шкатулка.

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 16:02 + в цитатник
 
 


Кленовый лист.

Кленовый лист спустился по плечу
И, задрожав, упал мне на колени,
Но руки подхватить его успели.
От жухлых трав, его спасти хочу.

Кленовый лист таит в себе тепло,
Цвета всех возрастов и поколений.
И падает дрожащий лист, осенний…
Я удержу его, ветрам назло.

Я, разноцвет его, прижму к груди.
И память мне напомнит годы детства,
Уютный дворик, дружное соседство,
И чувство, что ещё всё впереди.

Напомнит мне мой первый поцелуй,
Румянец щёк, и как стучало сердце…
И как, потом, мечтало отогреться,
И загоралось, в свете лунных струй.

Кленовый лист я принесу домой
И положу в свой томик, со стихами.
Десятки тайн хранятся меж строками.
Кленовый лист, похожи мы с тобой.

 

Елена Жмачинская

  24.09.2009г.
                                                                                                            


 

 

Рубрики:  Музыка/Любимые песни, музыка.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фантом53   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо Женечка за такую прелесть!Очаровательно,очень!Забираю с радостью!
73c6ce3f1eeb (220x220, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:14ссылка
Спасибо, Толечка! А у нас отремонтировали инет. А почты - не знаю, успею ли сегодня все разобрать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:19ссылка
Добрый день Женя!К сожалению и у нас бывают сбои с интернетом.И почты потом столько,что разбираешься несколько часов.Так что я тебя понимаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:22ссылка
Добрый день, Толя! Да, и не знаю, что сначала сделать, свое что-то или почту разобрать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:24ссылка
Лучше почту,а то пока что-то будешь делать, почты будет ещё больше.
Олвия   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 13:19 (ссылка)
Женичка, какой прекрасный пост!!Спасибо, милая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рада, моя дорогая, что понравилась тебе музыка.

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 13:58ссылка
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку