-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольчик_Оленька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2003
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 41


Ну вот я уже выздороаила! Какой сегодня классный

Понедельник, 31 Марта 2003 г. 18:04 + в цитатник
Ну вот я уже выздороаила!
Какой сегодня классный день! Хотелось бы видеть всю весну такой!
Нужно срочно брать фотик и идти в парк!
В последнее время я начала замечать что с приходом весны неа на меня начало сипатся большое количество внимания, со стороны парней. сама удевляюсь к чему бы это, вот на днях познакомилась в тролейбусе с одним довольно симпатичным пацаном, оставил свой телефон, может и позвоню когда нибудь, обозвался и со школы один, то было пропал и забыл(я с ним познакомилась на дискотеке, после чего увидев меня в школе он долго улибался) так вот снова "привет", "как дкла", другой человек! от друзей только и слишу комплименты, а и еще один только познакомилась, правда не мне, а уже в последствии моей подруге говорил что я довольно симпатичная и почему я ее раньше не видел. ну не то что бы я изменилась, или покрасилась, или еще что. Наверное такое бывает иногода, просто не понимаю почему это вдруг такой спрос на меня?
Ну вот скажите что мне делать если я очень влюбчивий человек, хотя со своими оссобенностями? И имею одну вредную привычку, если это можно так назвать, влюдлятся одновременно в троих. вот именно не в двух не четырех а в троих, Часто бывает что даже встречаюсь одновременно с двумя., хотя оба не о чем не подозревают. ну что я могу зделать если мне каждый из них дорог и я намеренна встречатся с каждымиз них? Был случай что предлагая мне встречатся он знал что я встречаюсь,но все равнонастаивал на своем. может он все таки думал что я в конце концов кого-то выберу? вот и сейчас живеш как на лезвии. приходится учитывать все куда пойдем где они оба живут, хотя не думаю что из этого что-то хорошее долго продлится. незнаю что мне делать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку