-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-фе-лия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 1177
Комментариев: 33
Написано: 1659


Как рассадить купленную азалию

Суббота, 30 Января 2016 г. 14:44 + в цитатник

Как рассадить азалию

купленная азалия

В моей коллекции домашних растений четыре вида разных оттенков азалии. Азалия – наверное, один из самых прекрасных комнатных цветов. Многие женщины, покупая в магазине азальку, желают 

кустик азалии рассадить, но либо бояться, либо не знают, как это сделать. На различных форумах для любителей цветов предупреждают: азалия – цветок нежный, у азалии – корневая система легко рушиться при пересадке и пр. Но я не взирая на «всякие там советы», решила только чтокупленную азалию рассадить, так как в горшке было три стволика.

Для начала я срезала все цветы, потому что считаю, что на цветение у азалии уходят все силы, и укорениться ей с цветами будет тяжело. У покупных азалий корневая система так сильно переплетается, что рукамирассоединить кустики мне не удалось, поэтому я просто взяла нож и аккуратно разрезала все корни вдоль, чтобы получилось три отростка с корнями. Затем все три посадила в горшки в грунт для азалий. После тщательно пролила отстоянной водой и на окно.

Две недели мои азальки не подавали признаков жизни, но я

разрезала кустик на три части

продолжала их поливать и опрыскивать листья. А на окно поставила лампу для подсветки вечером. За все это время азалия не уронила

ни одного листика! А на форумах «очень дельные советчики» говорили, что все листья при пересадке азалия скидывает. Вот и слушай потом этих «умных цветоводов», закончивших не одно по счету высшее!

 

 

Два раза в неделю я поливала азалию отстоянной водой с добавлением лимонной кислоты: на 1 литр – 4-5 кристалликов. То бишь, подкисляла почву. И раз в две недели удобряла комплексом удобрений для азалий.

И что в итоге? Спустя две недели на верхушках веточек моих прелестниц появились маленькие листики!!! На всех!!! Сначала

азалька через три недели

крохотные, светло-зеленые, а потом распрямились и набрали краску зелени. Радости моей не было предела!

Так что, девочки, не бойтесь рассаживать покупные азалии. Немного терпения, чуть побольше заботы — и ваши азалии будут радовать вас в большом количестве бурным цветением. Дерзайте!

Серия сообщений "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ":
Часть 1 - луковичные дома
Часть 2 - заборчик= для домашних цветов
...
Часть 21 - Помощь растениям в межсезонье
Часть 22 - Кактусы и композиции
Часть 23 - Как рассадить купленную азалию


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку