-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


ТЫ ПОСТУЧИШЬ, И Я ТЕБЕ ОТКРОЮ...

Среда, 15 Мая 2013 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ТЫ ПОСТУЧИШЬ, И Я ТЕБЕ ОТКРОЮ...

ВОТ ТАК И БЫВАЕТ...

01 (540x45, 6Kb)

Ты постучишь и я тебе открою,
Войдёшь в мой дом и сядешь у огня...
Седой...до странности красивый...
Так сколько ж я не видела тебя!?

12 (700x466, 44Kb)

Быть может, это было в прошлой жизни -
Твоя любовь и губ твоих тепло...
Цвели сады и где-то спели вишни...
Скажи, так сколько, все-же, лет прошло?

16 (700x466, 64Kb)

Наверно, много, но...услышав голос,
Забилось сердце как-то невпопад...
Не верю я теперь, что время лечит...
Неправду, значит, люди говорят.

11 (700x437, 227Kb)

Мы помолчим, нам слов совсем не надо,
Пусть говорят за нас сердца теперь.
Ты - боль души моей, но...как тебе я рада,
Ты подожди...пойду захлопну крепче дверь...

01 (540x45, 6Kb)


 

Серия сообщений "стихи 3":
Часть 1 - Жизнь без ошибок, дочка, невозможна..
Часть 2 - ТЫ ПОСТУЧИШЬ, И Я ТЕБЕ ОТКРОЮ...
Часть 3 - ..ЗА РАЗЛУКОЙ РАЗЛУКА..
Часть 4 - *ВЕДЬ ТАКУЮ ДЕВОЧКУ ТОЛЬКО ПОИСКАТЬ!!!!*
...
Часть 34 - поздравление
Часть 35 - В каждом возрасте есть своя прелесть
Часть 36 - С Новым годом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку