-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


Не очень дружная семья

Среда, 06 Марта 2013 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения RkA Не очень дружная семья

Суть проблемы: Не могу жить с мамой, но и оставить не могу одну..

Мама, папа, брат и я.. не очень дружная семья..
Так получилось, что мама всегда была на стороне брата, а папа всегда был на моей стороне. Не знаю почему так, может мама всегда хотела сына, а папа маленькую дочку, сейчас модно с детьми относиться на хочу или не хочу...

Папа с нами не живет временно, брат снял квартиру и живет отдельно.. почему? Ну тут наверное целый набор.. мама давит постоянно, в 30 лет уже пора отдельно жить от родителей, да и с женщиной жить стабильнее..))

В моей семье никогда не было уважения, доверия, любви семейной.. даже словосочетание "Я тебя люблю" всегда казалось странным. Дома все на взаимовыгоде как-то, это таак ужасно.. нет семьи у меня так таковой..

Отношения с мамой.. Ей не нравится как я на нее смотрю, как я живу, мои друзья и парни, которые появляются в моей жизни, я даже приготовить покушать толком не могу себе ибо постоянно меня тыкают, что я не так делаю.. даже тупо, когда кашу себе готовлю утром, я расходую много молока, трачу много газа, мешаю..

Я стала реже появляться дома.. а если появляюсь, то нахожусь в комнате, не выхожу.. а если выхожу, то на меня выливают много негатива, о том как все плохо, наблюдают, что я делаю, чтобы придраться.. Это невыносимо..

Если я потеряю телефон, то обязательно я его кому-то отдала. Если не приду домой, то я где-то трахаюсь с кем-то.. если приведу домой кого-то, то контролируют каждый звук, каждый шаг, и лучше этого не делать, ведь я ограничиваю свободу действий любимой мамочки, она ведь даже из комнаты в халате выйти не может..

Я стала чаще пить.. пропускать работу потому что не могу уснуть в этой квартире наполненной негативом.. Решение проблемы всегда есть, и руководствоваясь этим я решила, что надо съехать.. денег на однокомнатную квартиру мне не хватит, но хватит на комнату.. при зп в 28 штук мне 10 придется отдавать за комнату, 5 за учебу и за кредит 2500 отдавать ежемесячно (на ремонт квартиры брала кредит), на 10 штук в месяц жить. Это ответственный шаг, я не знаю, боюсь.. смогу ли я так жить? Сможет ли мама жить одна со всем негативом в ее голове? Что скажет папа.. а он будет недоволен тем, что я живу ни дома, а где-то там.. Да, наверное стоит задуматься над тем - А что же хочу я? Спокойствия и реализации себя в жизни.

Хотела машину, то с оплатой жилья, мне теперь не видать ее.. теперь много где ограничиваться придется, правильно ли я сделаю, что буду так жить? Отношения с мамой уже не изменить, у нее какая-то ненависть ко мне, ВСЕ НЕ ТАК ВСЕ НЕ ТО, чтобы я не сделала.. все плохо, я на грани.. не могу больше.. как быть? Помогите!

Серия сообщений "Все для женщин(2)":
Часть 1 - Модные советы для дам бальзаковского возраста
Часть 2 - Тест: киногероиня, которую вы сыграли бы идеально
...
Часть 34 - Базовые позы для фотосессии
Часть 35 - Секреты макияжа глаз. Фото мастер-классы.
Часть 36 - Не очень дружная семья
Часть 37 - 25 женских откровений:
Часть 38 - Уроки стиля от Эвелины Хромченко
...
Часть 53 - Ностальгия,,,,,где ты молодость?
Часть 54 - И моя "старость" пусть будет такой
Часть 55 - Француженка, которую полюбила жизнь


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку