-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльффф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 58
Комментариев: 1
Написано: 59


Заговор от курения

Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения ToKiTo4Ka Заговор от курения

Этот отворот читайте обязательно в полночь на спящего человека. Когда курящий человек уснет, встаньте у его головы и произнесите:
"На море-океане,
На острове Буяне
Стоит высокий терем,
А в этом тереме сидит черт
И набивает трубку табаком.
Слышишь, черт:
Тебе тут не жить,
Тебе тут не курить,
Дым не пускать
И легкие не засорять!"
Отворот произнесите трижды.
 

Этот отворот может произнести сам человек, который хочет избавиться от такой вредной привычки, как курение. Что ж, очень похвально. Для этого в темное время суток сядьте перед зеркалом и поставьте между собой и зеркалом три зажженные свечи (свечки должны быть обязательно церковные). Помните, что в комнате, в которой вы будете произносить отворот, никого не должно быть. Иначе отворот вам не поможет. Так вот, выключите свет, сядьте перед зеркалом, поставьте перед собой свечи и скажите:

"Великий Господи, сжалься на мое страдание, ибо уже несколько лет не могу я избавиться от пагубной привычки - курения! Выпусти меня из этой темницы, и я буду служить тебе так, как никогда никому не служил! Аминь, аминь, аминь!"
Повторите отворот три раза, после чего задуйте свечи.

Если ваш любимый много курит, то поступите следующим образом. Предложите ему вечером прогуляться. Небо должно быть ясным и звездным. Так вот, когда он достанет очередную сигарету из пачки, вы посмотрите на месяц и тихонько произнесите:

"Месяц ты, месяц, серебряные рожки. Сойди ты, месяц, с небес, отучи моего любимого курить, унеси его привязанность к табаку под облака; моя скорбь велика, а твоя сила могуча. Если он не бросит курить, я не перенесу этой скорби. Вот сигарета, вот вторая, вот третья - все твои: возьми мою скорбь".
Это надо проделать три раза, т.е. после каждой выкуренной сигареты.

Для того чтобы провести этот отворот, вам понадобятся клубок ниток и иголка. В полночь, когда курящий человек будет спать, сядьте перед зеркалом и поставьте между собой и зеркалом три зажженные церковные свечи. В одну руку возьмите нитку, а в другую иголку. Когда будете вдевать нитку в иголку, произнесите:

"Как на море широком есть остров небольшой, и лежит на нем камень большой, а на том камне сижу я раба Божья (имя), красная девица, швея-мастерица, держу иголку швейную со вдетой в нее ниткой шелковой и заговариваю раба Божьего (имя) от курения. Прочь отступи, недуг злостный! Аминь! Аминь! Аминь!"
Отворот повторите три раза, после чего задуйте свечи и ложитесь спать.

Этот отворот провести нелегко, зато действие его просто удивительно.
Возьмите зажигалку любимого человека и пойдите на кладбище. Найдите там могилку с таким же именем, как и у человека, которого вы хотите заговорить. А сейчас самое трудное: сядьте около могилки и ждите до тех пор, пока не увидите, что прилетел ворон. Как только он прилетит, скажите:

"Летит ворон без крыльев и садится к рабу Божьему (имя) на плечо и на голову. Ворон сидит-посиживает да болезнь злую - курение - пророчит.
Ты, ворон, болезнь не каркай! Болезни не бывать, сигареты не покупать!
Прочь, злая привычка, от раба Божьего (имя)!
Аминь! Аминь! Аминь!"
Повторите заклинание три раза, после чего заройте зажигалку курящего человека рядом с той могилкой.

Этот отворот от курения делается при помощи карт.
Используемы карты ни в коем случае не должны быть игральными. Сядьте перед зеркалом и разложите перед собой все карты "рубашкой" вверх. После чего поставьте три свечки вокруг карт, зажгите их и произнесите:

"Тридцать шесть карт, отцы и матери, сестры и братья, кумы и кумовья, тести и тещи, сваты и сватья - все вы, черные и красные, скажите мне всю правду: излечится ли раб Божий (имя) от привычки вредной - курения злостного. Скажите, не скрывайте, по всей справедливости!
А если не скажете вы правды мне, не жить вам тогда на белом свете: я сожгу вас в печи широкой. А скажете правду мне, будет вам жизнь хорошая, раздольная. Заговариваю я раба Божьего (имя) на карты, на выведывание думы своей о рабе Божьем (имя). Отвечайте же!"

После произнесения этих слов возьмите три любых карты и переверните их. Если среди них три карты красные или две карты красные, а одна черная, то курящего человека отворотить от вредной привычки нетрудно. Если же все карты черные или две черные, а одна красная - сделать это намного труднее, но все равно возможно.

В первом случае возьмите любую вещь курящего человека, лучше всего, если это будет принадлежность для курения: зажигалка, коробка спичек, не до конца выкуренная сигарета. И положите сверху на эти три карты, предварительно разложив их веером. После чего произнесите:

Вы, карты, сказали мне
О большом-большом вреде:
Вред наносит себе
Раб Божий (имя).
Заговариваю я его с вашей помощью
От порока злостного,
Ненавистного!
Пусть с сегодняшнего дня отпадет у него
Всякая охота быть курильщиком!!!
Аминь! Аминь! Аминь!
Повторите отворот три раза, после чего задуйте свечи.

Во втором случае, т.е. когда все карты черные или две черные и только одна красная, заговор провести потруднее. Этот отворот надо произносить обязательно в полночь у изголовья курящего человека. Встаньте у его головы, держа три карты в одной руке, а церковную свечку в другой, и скажите:

"Господи, Иисус Христос, Святая Богородица, я вас прошу - помогите! Привычка дурная - курение, уйди с раба Божьего (имя), с костей, мощей, иди на болото, ты там кури и ломоту давай! Я тебя уговариваю: "Уходи вон! А здесь у раба Божьего (имя) не коли, не гори, ломоту не давай!"
Аминь! Аминь! Аминь!"
Повторите этот отворот три раза, после чего сожгите карты на огне горящей свечки.

Этот отворот надо произносить на пустынной улице звездной ночью.
Выйдите на пустынную ночь (лучше всего, если это будет полночь) и скажите:

"Иду я пустым переулком, нет никого рядышком. Навстречу мне заяц. Заяц, заяц, ты куришь? Нет. Иду я темным лесом. Навстречу мне волк. Волк, серый волк, ты куришь? Нет. Иду я лугом. Навстречу мне старый дед. Дед, старый дед, ты куришь? Да. Не кури ты, как заяц и волк.
Заговариваю я крепко-накрепко вредную привычку раба Божьего (имя) на всю жизнь. Не будет он курить с сегодняшнего дня и во веки веков!
Аминь! Аминь! Аминь!"
После чего помолитесь и возвращайтесь домой.
Рубрики:  полезно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку