-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Цветок, дарящий себя миру...

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:43 + в цитатник

 

 




 


Цветок в бутоне
Смотрящий внутрь себя,
Чувствующий только себя,
Шестым чувством ощущающий дыхание внешнего мира
Распускается.
Лепестками выворачивается навстречу сверкающему, необъятному пространству…

Мир, дарящий себя цветку.
Цветок, дарящий себя миру.

Увидеть образ Создателя,
Увидеть любящие глаза его, 
Услышать голос его:
- Мама, мама, мой цветок распустился! Посмотри, какой красивый!

Георгий Гурин



Автор фотографий - Teresa Pople


Тереза ​​Попла - английский фотограф , проживающий в Греции в городе Кос.


Вот что Тереза говорит о себе и своем творчестве:
Я -англичанка, которая живет в Греции уже последние двенадцать лет вместе с моим мужем Крисом и двумя старыми кошками и собакой. 
Я люблю весь процесс фотографирования - от ожидания захвата камеры до окончательного сохранения готовой работы и испытываю прекрасное чувство восторга и удовлетворения, если все удается.
Я заинтересовался фотографией около 25 лет назад, когда увидела фотографию поля маков с магической глубиной резкости и захотела сама попробовать создать что-то такое же красивое. 
Это было в до-цифровую эпоху и, честно говоря , это было слишком дорого, чтобы иметь возможность экспериментировать столько, сколько мне было нужно. С наступлением цифровой эры для меня открылся целый новый мир ,который и поглотил меня целиком. 
Я не обучалась специально, но по фотографии получаю столько информации, сколько я могу из интернета и книг, так что я начала чувствовать себя комфортно с камерой и могу теперь сосредоточиться больше на том, что я хочу сфотографировать, а не на том,как работает камера.
Я люблю мир природы , и именно здесь я получаю вдохновение.
Там так много красоты , которую так легко не заметить невооруженным глазом, но, когда миг захвачен на фотографии и его можно рассмотреть подробно, то каждый цветок невероятен. 
Фотографии позволяют мне видеть мир по-другому. Увидеть то, например,как свет светит через лепесток или наблюдать различные стадии открытия цветка - это как дополнительное измерение, которое было добавлено в мою жизнь благодаря фотографии.


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 




http://gallery.topazlabs.com/ -сайт Teresa Pople.

Серия сообщений "Макро.":
Часть 1 - Вода. Макро.
Часть 2 - Приключения хрустальной капельки
...
Часть 32 - Jacky Parker. Макро..поэзия...
Часть 33 - Макро фотографии от Дмитрия Сигиды
Часть 34 - Цветок, дарящий себя миру...
Часть 35 - Лето цветочное... Фотограф Олег Пигилев
Часть 36 - Красивое макро. Kim Hojnacki
...
Часть 48 - Макросъемка насекомых от Душана Бено
Часть 49 - Цветы глазами Татьяны Образ
Часть 50 - Макро



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Горинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Добрый день,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:57 (ссылка)
Горинка, Привет, дорогая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lencha-Lencha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 15:19 (ссылка)
Красотища.... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 15:28 (ссылка)
добрый день! шикарный пост! трудно подобрать слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 15:31ссылка
Спасибо, дорогая!)
T-A-T-A_49   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:05 (ссылка)
У меня ВСЁ получилось!:pri:
0_74838_24801bb1_L.jpg (285x310, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:06 (ссылка)
кулёчек, Поздравляю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:35 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 00:36 (ссылка)
-Mesabi-, Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку