-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маменька


Красим газетные трубочки

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Красим газетные трубочки

Быстрый способ окраски газетных трубочек. 

Автор ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Для окраски нам понадобятся трубочки, морилка ВОДНАЯ, кисточки, плошки, в которые будем наливать краску, большая клеенка, на которой будем красить, тряпочка, протирать клеенку между разными цветами окраски.

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 1

Поближе мои морилки. Эбеновое дерево, и бордо по краям, остальные вроде крупно подписаны )))) "Мастерская художника" у меня на лоджии, на ней уже стало совсем тепло и долго светло.

                       

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 2

Крашу сразу штук двадцать, обильно поливая всю кучу кистью, перебирая немного палочки в процессе крашения

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 3

и далее

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 4

переворачиваю другим концом и продолжаю, это чтоб не разводить грязь по всей клеенке, а красить на небольшом участке.

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 5

Сушу на подносике, на тазиках, на коробочках, чтоб воздух поступал со всех сторон. Стараюсь красить на ночь, тогда к утру высыхают.

Мастер-класс: Мой способ окраски газетных трубочек + видео Бумага газетная. Фото 6


Блог автора http://stranamasterov.ru/user/20373

Рубрики:  УМЕЛЫЕ РУЧКИ/Плетение из газет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку