-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ратибор1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 5032
Комментариев: 1794
Написано: 8235


Декоративное панно (макраме)

Суббота, 05 Мая 2012 г. 05:58 + в цитатник

 

Панно состоит из шести кругов, сплетенных разноцветными нитями. Нити я взяла шелковые, толщиной 3-4 мм.

На панно потребуется: 12 нитей белого цвета по 9м, 6 нитей светло-бежевого цвета по 7м, 6 нитей коричневых по 7м, деревянная палочка длиной 35см.

Все нити сгибаем пополам и закрепляем на палочку в следующем порядке:

6 белых нитей, 3 коричневые (четвертую коричневую нить располагаем вдоль планки и следующие нити навешиваем на планке вместе с этой нитью).

Читать далее...

Рубрики:  макраме
Метки:  

Процитировано 6 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:49 (ссылка)
Здравствуйте, меня зовут Ирина, я автор сайта "Уютный дом", откуда вы взяли мои работы по макраме и их описание. Я у вас в статье не увидела ссылку на мой сайт. Как-то некорректно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:57ссылка
нажимаете на - читать далее и попадаете на ваш сайт вот и все!!! и ваш сайт перед вам никто у вас славу не отнимает. ссылка на вас и ваш сайт и есть слова читать далее
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку