-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отделСЕМЬИиДЕТСТВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей: 14
Комментариев: 6
Написано: 19





фтоочет

Пятница, 13 Января 2012 г. 14:49 + в цитатник
Богослужение в Доме Малютки №1


IMG_5321 (700x466, 218Kb)
IMG_5358 (700x466, 200Kb)

IMG_5369 (466x700, 214Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 42 пользователям

Всеросийская акция против абортов в день памяти Вифлиемских младенцев

Четверг, 12 Января 2012 г. 19:12 + в цитатник


ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

В день памяти 14тыс. Вифлеемских младенцев 11 января (29 дек. с.ст.), в Доме Малютки №1 г.Иркутска в микрорайоне Первомайский священнослужители отдела защиты «Семьи Материнства и Детства» при Иркутской епархии отслужили Божественную Литургию. Богослужение возглавил протоиерей Валерий Некрасов, сослужил иерей Дмитрий Максимов.

В этот день на Богослужении смогли причаститься все крещеные младенцы, маленькие жители детского дома со вниманием слушали молитвы и с радостью подходили ко Святой Чаше.
После Литургии прихожане храма Покрова Божией Матери показали Рождественский кукольный спектакль.

Также в этот день в Храмах Иркутской епархии отслужили молебен памяти Вифлеемских младенцев.

ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА



Процитировано 3 раз

работы по востановлению Храма

Среда, 11 Января 2012 г. 15:45 + в цитатник
фото1853 (700x525, 116Kb)

фото1854 (700x525, 126Kb)

фото1855 (700x525, 124Kb)

фото1856 (700x525, 135Kb)



Процитировано 1 раз

Чем церковь может помочь семье?

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 10:42 + в цитатник
24 ноября в ходе II Межрегиональной конференции по социальному служению Русской Православной Церкви «Новая эра милосердия» в Приволжском федеральном округе в Актовый зал Паломнического центра Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь под председательством руководитель направления защиты материнства Отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ МП Сергея Валентиновича Чесноков прошла секция «Что может сделать Церковь в помощь семье»
В своем докладе Сергей Чесноков поставил основные практические задачи подобного собрания, впервые состоявшегося в Приволжском округе и сообщил о том, что данная встреча открывает целую череду крупных мероприятий по вопросам защиты материнства, которые состояться в Приволжском федеральном округе в 2012 году. А именно, 15 мая состоится отборочный этап в городах ПФО, а затем 29 мая в городе Пензе Окружной фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «Приволжье за жизнь-2012», 8 июля в рамках третьего Международного фестиваля «За жизнь-2012» в городе Ульяновске пройдет презентация проектов и награждение победителей в секции «Государственный подход», в рамках которой будут оцениваться государственные, региональные и муниципальные программы в области демографического возрождения страны. А в ноябре в Нижнем Новгороде состоится форум всероссийской программы «Святость материнства».
Ольга Владимировна Желтова, директор департамента по семейной и демографической политике и здоровому образу жизни Ульяновской области в своем докладе «Делай как мы»: ульяновский опыт проведения креативных акций и проектов в области защиты семейных ценностей» также анонсировала указанное июльское мероприятие и рассказала о той комплексной работе, которая ведется в Ульяновске.
О четырехлетнем опыте просветительской выставочно-лекционной работы по профилактике абортов среди молодежи рассказала Марина Владимировна Дружкина, сотрудник Христианского православного центра детства и родовспоможения во имя преп. Серафима Саровского. Созданная на базе нижневартовской выставки «Молчаливая революция» (автор Владимир Потиха и Александра Кошурникова) нижегородская выставка в защиту жизни «Спасай взятых на смерть!» с успехом побывала во всех 50 городах Нижегородской области. В своей презентации Марина Владимировна поделилась секретами и методикой работы по выставке, копии которой уже имеются в 15 регионах России, Украины и Беларуси.
Также были прочитаны доклады: Елены Анатольевны Гуляевой (г.Кстово Нижегородской области), «Методы работы в области защиты материнства силами отдельно взятого прихода»; Оксаны Михайловны Гарнаевой, председателя Благотворительного фонда помощи детям-сиротам и многодетным семьям им. Ю.А.Гарнаева «Русская береза» (г.Жуковский, Московская область) «Как организовать благотворительную помощь многодетным и малоимущим неполным семьям в регионе?»; Елены Юрьевны Котовой, президента Благотворительного фонда социальной поддержки и защиты права ребенка на жизнь и воспитание в семье «Колыбель надежды» (Пермь) «Окна жизни как альтернатива смерти»; священника Владимира Луценко, координатора защиты материнства Казанской епархии (Казань) «Опыт развертывания системы предабортного консультирования в Казанской епархии»; Анны Юрьевны Кузнецовой, директора благотворительного фонда «ПОКРОВ» (Пенза) «Как провести региональный этап Окружного фестиваля социальных технологий в защиты семейных ценностей «Приволжье за жизнь-2012»?»
После перерыва состоялся тренинг «Проблемные точки организации центра защиты материнства и семейных ценностей в епархии», в ходе которого присутствовавшие смогли познакомиться друг с другом и выявить основные проблемные моменты таких направлений деятельности как «Просветительская работа в области популяризации семейных ценностей», «Противоабортная работа, помощь одиноким матерям», «Помощь многодетным семьям».

Епархиальный Совет (из новостей)

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 10:40 + в цитатник





Процитировано 1 раз

Видео обращение по защите материнства

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:31 + в цитатник



Никита Зайцев

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:21 + в цитатник
СПАСИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!
Средства для операции собраны!

Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка П.А. Астаховым

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 12:23 + в цитатник
6 декабря 2011 года в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А. Астаховым.

Во встрече приняли участие председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон и председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда.

Стороны обсудили вопросы взаимодействия Церкви и уполномоченных по правам ребенка федерального и регионального уровня.

Во время беседы был сделан акцент на проблеме защиты прав детей в семьях, которым не может помочь государство из-за отсутствия у родителей прописки. Документы по 13 таким семьям, обратившимся в Церковь за помощью, были переданы П.А. Астахову в присутствии журналистов.

Святейший Патриарх Кирилл рассказал, что в Церковь нередко обращаются люди, потерявшие жилье по разным причинам: из-за действий мошенников, последствий распада Советского Союза, различных юридических коллизий, пожаров, собственной неосмотрительности. По причине отсутствия регистрации таким семьям крайне затруднительно получить медицинские и образовательные услуги, они лишены многих форм социального обеспечения и государственной поддержки.

«Эти люди всего лишены, испытали колоссальный стресс, они выбиты из колеи, у них вообще нет никакой опоры в жизни, а тут еще и государство не может оказать поддержку. Поэтому нам нужно совместными усилиями непременно решить эту проблему, она касается большого количества семей, но вот именно 13 обратились к Патриарху, и я счел необходимым разделить с вами свою озабоченность», — подчеркнул Предстоятель.

П.А. Астахов сообщил, что представители Русской Православной Церкви приглашены принять участие в Федеральном съезде уполномоченных по правам ребенка, который состоится в апреле 2012 года в Санкт-Петербурге на базе Павловского интерната для детей с поражением центральной нервной системы. По словам уполномоченного по правам ребенка, представители Церкви приглашены для того, чтобы совместными усилиями был выработан алгоритм дальнейшего взаимодействия.

Во время встречи стороны договорились о подписании в будущем соглашения по взаимодействию между Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка и Предстоятелем Русской Православной Церкви.

Было отмечено, что задача сохранения семьи должна стать приоритетной для органов опеки. Также обсуждались вопросы юридического статуса и поддержки детских учреждений Русской Православной Церкви, проблемы защиты и поддержки детей из неблагополучных семей, восстановления семей, обеспечения прав детей-инвалидов, вопросы принятия детей-сирот в семьи и ряд других вопросов.

П.А. Астахов представил Святейшему Патриарху Кириллу фотоальбомы о поездках уполномоченного по правам ребенка по регионам России, а также вручил Его Святейшеству наградной знак за бескорыстный труд во благо детей, учрежденный аппаратом уполномоченного по правам ребенка, поблагодарив Предстоятеля за помощь и внимание к проблемам семьи и детей.

После встречи П.А. Астахов сообщил корреспондентам СМИ, что встреча со Святейшим Патриархом Кириллом имеет важное значение для дальнейшей развития деятельности в сфере заботы о приемных семьях, о детях, которые остаются без попечения родителей, детях-инвалидах. «Все эти аспекты оказались в поле внимания и зрения Святейшего Патриарха. Это очень важно, потому что Русская Православная Церковь как огромный институт, может помочь государству, и она уже это делает. И делает это достаточно давно, — отметил уполномоченный по правам ребенка. — Когда мы еще не занимались достаточно серьезной работой в части защиты детей, обеспечения их прав, особенно детей, которые остаются без попечения родителей, Церковь всегда занималась этой работой».

«Сейчас пришло время для того, чтобы объединять наши усилия, это очень важно. Когда мы имеем таких соратников, союзников, людей, которым не надо объяснять, зачем это делается, нам легче выполнять нашу миссию», — подчеркнул уполномоченный по правам ребенка, пообещав оказать помощь семьям, обращения которых были переданы ему Святейшим Патриархом Кириллом.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

проек востановления Храма Покрова

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:26 + в цитатник







нынешний вид Храма Покрова

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:39 + в цитатник
на данный момент в Храме ведутся восстановительные работы






Храм Покрова Божией Матери

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
DSC00181 (700x525, 82Kb)





img006 (700x508, 59Kb)

Христианская семья

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:18 + в цитатник
Что такое христианская семья

Сегодня серьезной проблемой является вопрос, что такое христианская семья и брак. Сейчас это понятие достаточно трудно осмысляется в приходской жизни. Я вижу очень многих молодых людей, которые дезориентированы в том, что они хотят увидеть в своей семье. В их головах существует масса штампов отношений между юношей и девушкой, на которые они ориентируются.

Современным молодым людям очень сложно найти друг друга и создать семью. Все смотрят друг на друга под искаженным углом: одни – почерпнув свои знания в «Домострое», другие – в телепрограмме «Дом-2». И каждый по-своему пытается соответствовать прочитанному или увиденному, при этом отказываясь от собственного опыта. Молодые люди, составляющие приход, очень часто смотрят вокруг себя, чтобы найти себе пару, которая могла бы соответствовать их представлениям о семье; как бы не ошибиться – ведь православная семья должна быть именно такой-то. Это очень большая психологическая проблема.

Второе, что подбавляет градус к этой психологической проблеме: разделение понятий – что является природой семьи, а что является ее смыслом и целью. Недавно я прочел в одной проповеди, что целью христианской семьи является деторождение. Но это неправильно и стало, к сожалению, необсуждаемым штампом. Ведь такая же цель у мусульманской, буддистской, у любой другой семьи. Деторождение является природой семьи, но отнюдь не целью. Оно заложено Богом в отношения между мужем и женой. Когда Господь создавал Еву, Он сказал, что нехорошо человеку быть одному. И не имел ввиду только деторождение.
Первое признание в любви

В Библии мы видим христианский образ любви и брака.

Здесь мы встречаем первое признание в любви: Адам говорит Еве: кость от костей моих и плоть от плоти. Вдумайтесь, как это прекрасно звучит.

В самом чине венчания сначала говорится о помощи друг другу, а потом только восприятие рода человеческого: «Боже святой, создавший из праха человека, и из ребра его образовавший жену, и сочетавший с ним помощника, соответственного ему, ибо так угодно было Твоему Величеству, чтобы не одному быть человеку на земле». И потому многодетность тоже не является целью. Если семье задать такую задачу: обязательно воспроизводить и воспроизводить, то может возникнуть искажение брака. Семьи не резиновые, люди не бесконечные, у каждого свой ресурс. Нельзя ставить такую колоссальную задачу, чтобы Церковь решала демографические вопросы государства. У Церкви другие задачи.

Всякая идеология, которая вносится в семью, в Церковь – страшно губительна. Она всегда сужает ее до каких-то сектантских представлений.
Семья – малая Церковь

Помочь семье стать малой Церковью – вот наша главная задача.

И в современном мире слово о семье, как о малой Церкви, должно прозвучать громко. Цель брака – это воплощение христианской любви. Это место, где человек присутствует по-настоящему и до конца. И реализует себя как христианин в своем жертвенном отношении друг другу. Пятая глава Послания апостола Павла к Ефесянам, которая читается на Венчании, содержит образ христианской семьи, на который мы ориентируемся.

У о. Владимира Воробьева есть замечательная мысль: семья имеет свое начало на земле и имеет свое вечное продолжение в Царствии Небесном. Вот ради чего создается семья. Чтобы двое, став единым существом, это единство перенесли в вечность. И малая Церковь и Небесная стали едиными.

Семья – это выражение антропологически заложенной в человеке церковности. В ней реализуется осуществление Церкви, заложенное Богом в человеке. Преодоление, выстраивание себя по образу и подобию Божию – очень серьезный духовный аскетический путь. Об этом надо нам очень много и серьезно говорить с приходом, юноше с девушкой, друг с другом.

А сведение семьи к стереотипам надо разрушать. И я считаю, что многодетная семья – это хорошо. Но каждому по силам его. И оно не должно приводиться в исполнение ни духовническим руководством, ни какими-то соборными решениями. Деторождение есть исключительно исполнение Любви. Дети, брачные супружеские отношения – это то, что наполняет семью любовью и восполняет ее как некое оскудение.
Супружеские отношения – отношения любви и свободы

Когда мы говорим об интимных отношениях в семье, возникает много сложных вопросов. Монашеский устав, по которому живет наша Церковь не предполагает рассуждения на эту тему. Тем не менее, он существует и никуда нам от него не деться.

Осуществление супружеских отношений – вопрос личной и внутренней свободы каждых супругов.

Было бы странно из-за того, что супруги причащаются во время чина Венчания, лишать их брачной ночи. А некоторые священники так и говорят, что не стоит супругам причащаться в этот день, потому что им предстоит брачная ночь. А как быть тем супругам, которые молятся о зачатии ребенка: чтобы он был зачат с Божьего благословения, им тоже не причащаться? Почему ставится вопрос о принятии Святых Христовых Тайн – Бога Воплотившегося – в нашу человеческую природу с некой скверной в отношения, освященных Венчанием? Ведь написано: ложе не скверно? Когда Господь посетил брак в Канне Галилейской, Он же наоборот добавил вино.

Здесь встает вопрос сознания, которое все отношения низводит до какого-то животного отношения.

Брак венчается и считается неоскверненным! Тот же Иоанн Златоуст, который сказал, что монашество выше брака, говорит и о том, что супруги остаются целомудренными и после того, как они поднимаются с супружеского ложа. Но это в том случае, если у них честен брак, если они берегут его.

Поэтому супружеские отношения – отношения человеческой любви и свободы. А бывает и так, и это могут подтвердить и другие священники, что всякая излишняя аскеза может являться причиной супружеских ссор и даже распада брака.
Любовь в браке

Люди соединяются в браке не потому, что они животные, а потому что они любят друг друга. А вот о любви в браке за всю историю христианства сказано не так много. Даже в художественной литературе проблема любви в браке впервые поднимается лишь в 19 веке. И никогда не обсуждалась ни в каких богословских трактатах. Даже в семинарских учебниках не говорится нигде, что люди, создающие семью, должны любить друг друга обязательно.

Любовь является основой для создания семьи. Об этом и должен радеть каждый священник прихода. Чтобы люди, которые собираются жениться, ставили перед собой цель любить по-настоящему, хранить и умножать, сделать ее той Царской Любовью, которая приводит человека ко Спасению. В браке ничего другого и быть не может. Это не просто бытовая структура, где женщина – воспроизводящий элемент, а мужчина – зарабатывает на хлеб и имеет немного свободного времени, чтобы поразвлечься. Хотя сейчас именно так чаще всего и происходит.
Церковь должна охранять брак

И только Церковь сейчас еще способна говорить, как создать и сохранять семью. Существует масса предприятий, которые дают возможность брак заключать и расторгать и рассказывают об этом.

Раньше Церковь действительно была тем органом, который брал на себя ответственность законного брака и одновременно осуществляла церковное благословение. А теперь понятие законного брака все более и более размыто. В конечном итоге законный брак будет размыт до последнего предела. Очень многие люди не понимают, чем законный брак отличается от гражданского. Некоторые священники тоже путают эти понятия. Люди не понимают смысла заключения брака в государственных учреждениях и говорят, что лучше повенчаются, встать перед Богом, а в ЗАГСе – что? В общем, понять их можно. Если они любят друг друга, то им не нужна справка, какое-то формальное свидетельство о любви.

С другой стороны, Церковь имеет право заключать только те браки, которые заключены в ЗАГСе, здесь и получается странная вещь. В итоге некоторые священники говорят странные слова: «Вы распишитесь, поживите немножко, – годик. Если не разведетесь, то приходите венчаться». Господи, помилуй! А если разведутся, что не было брака? То есть такие браки как бы не считаются, как будто их не было, а которые Церковь повенчала – это на всю жизнь…

С таким сознанием невозможно жить. Если такое сознание мы принимаем, то и любой церковный брак тоже будет распадаться, – ведь есть причины для расторжения церковного брака. Если таким образом относится к государственному браку, что он такой «недобрак», то количество разводов будет только увеличиваться. У брака венчанного и невенчанного одна и та же природа, последствия развода везде одинаковы. Когда допускается странная идея, что можно пожить до венчания, то каким у нас будет сам брак? Что тогда мы понимаем под нерасторжимостью, под «двое – плоть едина»? Что Бог сочетал, человек не разлучает. Ведь Бог сочетает людей не только через Церковь. Люди, встречающиеся друг с другом на земле – по-настоящему, глубоко – они все равно осуществляют природу брака, данную Богом.

Только вне Церкви они не получают той благодатной силы, которая преображает их любовь. Брак получает благодатную силу не только потому, что он венчан в Церкви священником, а еще и потому, что люди вместе причащаются, вместе живут единой церковной жизнью.

Многие за обрядом венчания не видят сущности брака. Брак – это союз, который сотворен Богом еще в раю. Это таинство рая, райской жизни, таинство самой природы человека.

Здесь возникает огромная путаница и психологические препятствия для людей, которые ищут себе жениха или невесту в православных молодежных клубах, потому что лишь бы православный с православным, а иначе никак нельзя.
Подготовка к браку

Церкви нужно готовить к браку и тех людей, которые приходят не изнутри церковной общины. Тех, которые сейчас могли бы прийти в Церковь через брак. Сейчас огромное количество невоцерковленных людей желают настоящей семьи, настоящего брака. И знают, что ЗАГС ничего не даст, что истина дается в Церкви.

А здесь им говорят: получите свидетельство, заплатите, в воскресенье приходите к 12. Хор за отдельную плату, паникадило за отдельную.

Перед венчанием люди должны пройти серьезный подготовительный период – и готовиться несколько месяцев как минимум. Это должно быть совершенно четко. Хорошо бы принять решение на Синодальном уровне: так как Церковь несет ответственность за нерасторжимость брака, то и допускает его только между теми, кто в течение полугода регулярно приходил в Храм, исповедовался и причащался, слушал беседы священника.

При этом гражданская регистрация в этом смысле отступает на второй план, потому что при современных условиях она дает возможность закрепить какие-то имущественные права. Но Церковь не за это несет ответственность. Она должна соблюсти совершенно четкие условия, на основания которых совершается такое Таинство.

А иначе, конечно, эти проблемы с развенчанными браками будут только расти.
Ответы на вопросы

Когда человек понимает, что он лично отвечает за каждую мысль, каждое слово, за каждый свой поступок, тогда у человека начинается настоящая жизнь

- Что вы делаете в приходе, чтобы восстановить ценность брака?

Брак – ценность самой Церкви. Задача священника помогать человеку эти ценности обретать. Современные молодые люди часто дезориентированы в том, что является сущностью брака.

Когда человек начинает жить церковной жизнью, приобщаться Таинствам, все сразу становится на свои места. Христос и мы рядом с Ним. Тогда все будет правильно, тут нет специальных приемчиков, их не должно быть. Когда люди пытаются изобрести какие-то специальные приемы, становится очень опасно.

- Какие существуют выходы, чтобы решить эту проблему? Что Вы посоветуете молодым людям?

- Во-первых, не торопиться, успокоиться. Довериться Богу. Ведь чаще всего люди не умеют этого делать.

Освободиться от штампов и идей, что все можно сделать какими-то специальными способами, так называемые рецепты счастья. Они существуют в головах многих православных прихожан. Якобы для того, чтобы стать тем-то и тем-то, нужно сделать то-то и то-то – поехать к старцу, например, прочитать сорок акафистов или сорок раз подряд причаститься.

Нужно понять, что нет рецептов счастья. Есть личная ответственность за свою собственную жизнь, и это самое главное. Когда человек понимает, что он лично отвечает за каждое свое слово, за каждый свой шаг, за свой поступок, тогда, мне кажется, у человека начнется настоящая жизнь.

И отказаться от ненужного: внешнего, надуманного, от того, что подменяет собой внутренний мир человека. Современный христианский церковный мир сейчас сильно тяготеет к застывшим формам благочестия, не осмысляя их полезности, плодоносности. Замыкается только на самой форме, а не на том, насколько это правильно и действенно для духовной жизни человека. И воспринимается только как некая модель отношений.

А Церковь – живой организм. Всякие модели бывают хороши только постольку-поскольку. Есть только некоторые векторы направления, а идти человеку приходится самому. И уповать на внешнюю форму, которая тебя якобы приведет к спасению, не стоит.
Половина

- Есть ли у каждого человека своя половина?

-Господь таким образом человека сотворил, изъяв из него часть для сотворения второй половины. Это Божественный акт сделал человека неполноценным без соединения с другим. Соответственно человек поэтому и ищет себе другого. И восполняется он в Тайне Брака. И это восполнение происходит либо это в семейной жизни, либо в монашестве.

- Половинками рождаются? Или все-таки половинками становятся уже после венчания?

- Я не думаю, что люди таким образом сотворены: будто бы есть два таких человека, которым нужно обязательно друг друга найти. И если они друг друга не найдут – будут неполноценными. Было бы странно думать, что есть только одна единственная и один единственный, который тебе послан Богом, а все остальные должны пройти мимо. Я думаю, что это не так. Сама природа человеческая такова, что она может преображаться, и сами отношения тоже могут преображаться.

Люди ищут другого именно как мужчина и женщина, а вовсе не как два конкретных индивидуума, которые существуют на свете. Выборов в таком смысле у человека достаточно много. Все друг другу подходящие и неподходящие одновременно. С одной стороны – человеческая природа искажена грехом, а с другой – у человеческой природы такая огромная сила, что по благодати Божией даже из камней Господь себе творит детей.

Иногда люди тяжело друг другу прирастающие, вдруг становятся такими неделимыми, единством в Боге при усилии друг друга, при желании, при огромной работе. А бывает, что вроде у людей все хорошо, но они не хотят друг другом заниматься, друг друга спасать. Тогда самое идеальное единство может распасться.

- Некие люди ищут и ждут некоторого внутреннего сигнала, что это твой человек, и только после такого ощущения они готовы принять, остаться с человеком, которого Бог перед ними поставил.

- Трудно такому чувству до конца доверять, с одной стороны. А с другой, нельзя ему не доверять абсолютно. Это Тайна, это всегда останется Тайной для человека: Тайной его душевных мук, сердечных терзаний, его тревоги и его счастья, радости. Нет на этот вопрос ответа ни у кого.



Процитировано 4 раз

Дневник отделСЕМЬИиДЕТСТВА

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:57 + в цитатник
ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА
при Иркутской епархии

В Храме Покрова Пресвятой Богородицы г. Иркутска
регулярно совершаются молебны для беременных

среда, пятница 18.00г. Иркутск, Рабочего Штаба, 29


Поиск сообщений в отделСЕМЬИиДЕТСТВА
Страницы: [1] Календарь