-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯрАсВетЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 2
Комментариев: 7
Написано: 75





Обращение к гражданам РФ

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:35 + в цитатник
2-я редакция.

ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ РФ


Это моё обращение к согражданам России, чрезвычайно важно, прежде всего, для всех тех, кто является честным, неподкупным, патриотически настроенным человеком, с активной гражданской позицией, способным критически осмысливать происходящую вокруг него действительность, анализировать поступающую к нему информацию, вырабатывать принципы и критерии в своей общественной деятельности.

Это моё обращение, адресовано, прежде всего, для тех, кто пытается найти способ противодействия беспределу чиновников в разграблении народного достояния; отупению русских людей вообще и других малых народов России в частности; продаже нашей Святой Земли в угоду прозападным империалистам, мировой сионистской мафии, предателям и врагам нашей Родины, нашего Отечества. Собственно, мир давно и упорно делится на два лагеря, - враги и патриоты, предатели и верные заветам отцов, провокаторы и милосердные.

Достаточно много людей пытается вести свою борьбу с властями путём переписки, отстаивая свои гражданские права. Как правило, это является безуспешным. Причин тому множество. Перечислять их в данном обращении нет смысла, я сделаю это в своих следующих публикациях. Поэтому, в данном случае, я сосредоточу свои усилия лишь на том, чтобы раскрыть действенный инструмент борьбы с коррупцией избранных (назначенных) органов власти, это, во-первых, и частично, определю языковые понятия, над которыми эти самые органы власти так основательно потрудились искажая их, трактуя в угоду себе, переворачивая на свой лад, подключая к этому процессу разного рода "авторитетных" юристов, политиков, специалистов в различных областей знания, ссылаясь, затем, на их умозаключения и выводы, возводя трактовку простых русских понятий до институтского уровня лишь бы исказить, запутать, перевернуть. Именно таким образом подводится законодательно-правовая база для закрепления своих лживых и преступных дел, итог которых - отчуждение имущества коренного населения РФ, - русских, украинцев, белорусов. Всех тех, кто живёт основами природных канонов.

Поэтому, главная причина наших бед, конечно же, лежит в искажении нашей русской языковой среды, её всевозможного видоизменения, высмеивания, уничтожения (реформации), для замены её чужеземными понятиями и иностранными словами. Наполняя русский язык чужеземными безобразными понятиями; словами с совершенно иным по значению смыслом, которого мы ни только не можем понять, но и продолжаем использовать эти враждебные для нас слова обличённые затем, с нашего соизволения в форму законов, законных актов и, более того, убивающих нас, наш язык, нашу культуру, наше наследие.

Первое и самое главное, что мы все, должны и обязаны осознать и воспринять к действию, - на каком языке мы с вами разговариваем(?). Нужно спросить сначала себя об этом, а затем задать тот же вопрос чиновнику. Если на русском, тогда давайте будем придерживаться словообразования русского языка, его корневой основы значения слов. Если же и присутствует или допустима словообразовательная интеграция, то только в той мере, в какой это будет способствовать нашему духовному и материальному обогащению и росту, но не деградации и вымиранию единого славянского народа, его расчленению, стравливанию, уничтожению.







Несколько слов о действующей Конституции РФ.

С одной стороны, достаточно уже критического материала, способного разгромить действующую Конституцию РФ. С другой стороны, от неё можно и нужно отталкиваться, используя её в качестве константы, в качестве основного закона РФ, для отстаивания своих гражданских прав и свобод. Властям это чрезвычайно не нравится. Поэтому наша с вами задача, донести не только значение и смысл некоторых положений КРФ обеспечивающих наши с вами конституционные права, но и отстоять эти права фактически.



Проблема «сорганизации» (самоорганизации) населения.

На самом деле никакой проблемы в самоорганизации населения нет и быть не может. Есть проблема искусственного утаивания смысла жизни русского человека. И что самое главное, сознательное уничтожение этого самого смысла жизни русского человека, а вместе с ним и самого русского человека.
Скажем так, на сегодня существует проблема провозглашения русской национальной доктрины, способной объединить русских в единый социальный организм и задать таким объединением вектор целенаправленного движения к гармоничному будущему; задать вектор, который способен вывести не только страну из глубокого социального кризиса, но и другие НАРОДЫ Земли вообще. Для наших без совестных врагов существует только одна проблема, что вообще есть, такой, русский народ на земле. А так же разрешение проблемы того, каковыми могут быть механизмы и методы жизни русского народа в социуме. Точнее сказать, может ли быть задан русскому народу вполне определённый Образ жизни, единый для всех, но разный для каждого, и не просто различный, но и такой, какой он сам для себя пожелает, сам себе выберет. Ибо, множество философов ломало над этим голову в разные исторические периоды жизни, но так ни к чему определённому и не пришли, за исключением вывода, мудрой поговоркой..., ...о загадочной русской душе.



Проблема органов власти.

Проблемы органов власти, как таковой, тоже нет. Есть определённые представители человекоподобных существ, враждебных не только нам, человекам, и людям, но и самой природе, и даже вообще всему живому на земле и самому живому космосу как следствие. Это так называемые человекоподобные вирусы, перехватывающие системы (социального) государственного управления. Поэтому наша ближайшая задача будет состоять в том, чтобы максимально лояльными мерами эту самую перехваченную систему управления у них истребовать. Для этих самых целей я и пишу настоящий материал. Это сделать не только можно, но и нужно, и единственно необходимо! И сделано это будет и не только при помощи этого материала. Этот материал лишь часть единого целого, часть процесса.



Проблема власти.

Для того чтобы подробно рассмотреть, а затем описать т.н. проблему власти, потребуется много времени. Поэтому, скажу коротко. Такой проблемы тоже нет. Но есть лишь проблема захвата нашей с вами русской собственности, нашего с вами наследия наших дедов, отцов и матерей.

Для того чтобы это понять, нужно расшифровать значение слова "власть".

Власть, от корневой основы "вла..." - владеть чем либо. То есть из двух возможностей мы либо владеем своим имуществом, либо им не владеем. В этом и заключается перехват власти, то есть, перехватить системы управления государственным управлением имуществом. НАШИМ С ВАМИ ИМУЩЕСТВОМ. Без этого самого владения своим имуществом в формах владения, распоряжение и пользования, мы превращаемся в босяков и голодранцев. Именно чтобы сделать нас таковыми, а затем ещё дальше, продавать нас как рабский труд, нашими врагами, были разработаны механизмы вхождения в управление этим имуществом, механизмы захвата этого имущества, и механизмы удержания этого имущества как можно дольше в своих руках.

Самое главное, что нужно понять из этого тезиса, что "власть", это не чиновники в кабинетах, или некая мифическая машина за кремлёвскими стенами (или же вообще за океаном), "власть", - это владение своим имуществом.

В любом случае, самое главное "имущество", - это имущественные права на владения Землёй. Покушались на неё все без исключения. И будут дальше это делать всеми возможными и невозможными способами. Евреи, например, избрали форму завладения имуществом с помощью обмана, провокаций, террора, предательства, предательства, и так далее, используя для этого, такие формы в своей деятельности, как: -разделяй (ссорь, наговаривай...), стравливай (подстрекай, предавай, убивай…), владей (завладевай, отнимай чужое имущество, владей этим имуществом, т.е. властвуй).

Форма окончания слова "власть" - "вла - с - ть", передают нам образ присутствия "с твёрдостью". Потому что буквица Тъ - означает в русской словесности "твердо". То есть - владение твердью, в данном случае землёй, по нашим родовым устоям (канонам), родовой культуре, традициям, обрядам, изначальному укладу жизни. И как же у нас на Руси такое владение твердью в соответствии с канонами Предков осуществлялось? ...

- с-ть (-с "о" - "ве" –с -ть), - владение твердью по совести.

Форм владения собственностью, как мы знаем, может быть введено в обиход три или больше (владение, распоряжение, пользование). Поэтому, основная задача и самоорганизации русского народа и выработки общенациональной доктрины, будет является концепция управления землёй это во-первых, и во-вторых, концепция передачи этой земли (в качестве основного источника жизненного пространства) в пожизненную собственность русскому народу. Другими словами, концепция истребования своего родового имущества из оборота захватчиков, фактически это будет означать, говоря современным языком, вхождение во власть, во владение и управление своим родовым имуществом пожизненно. В этом и заключаются основы самоуправления, то есть, по сути, основы самоуправления своим имуществом, или, как гласит ФЗ-131 - "самостоятельно и под свою ответственность" (см. ФЗ-131 "Об основных принципах организации местного самоуправления").

Некоторые возмутятся, мол, почему только русскому? Отвечу. Потому что самоназвание топонимов тех или иных территорий России, является русскими, точнее славянскими самоназваниями. Это сродни тому, как на нашем теле завёлся паразит и пытается отвоевать часть нашего тела (территорию для своей жизни, в своё законное использование), и мы... с этим либо миримся, и так с ним и сосуществуем, думая на эту тему всё что угодно и как угодно, либо нет. Очевидно, что в первом случае, это может привести к размножению паразита и нашей смерти, а во втором случае, к таким последствия не приведёт.

В этом и заключается т.н. проблема власти. Точнее, проблема того, что мы не осознаём чем является эта самая власть по отношению к нам, а так же, наличии факта хитроумного отнятия у нас нашего имущества, которое, ко всему прочему, имеет состав: земля, недра, инвентарь, строения, пространство над ним и так далее, простираясь в космос, потому что и космос в целом имеет всё те же, я бы так сказал, "социальные" проблемы. Ибо, всё перечисленное, называется - Наследие Наших Русских Предков, Славян, Ариев (людей с белой кожей), завещанное для нашей с вами жизни нашими Отцами и Дедами нашим потомкам, для их жизни и их роста, а не для "дяди" из аула, вдруг, ставшего "браттом". Или эвrэйскому дяде, по недоразуменью естественно… Духовного и материального... развития, совершенствования, роста, но никак не для самоуничтожения себя в угоду паразитам и узурпаторам.



Осознание того, что есть - "народ".

Слово народ, так же является русским словом, и означает ни что иное как "Наш Род".
Вот к примеру, как заповедовали нам наши Предки:
"Бог Род наш, Един, и Он множествен, и пусть никто не разделяет того множества, коие есть суть Единство".

Бог Род...

В какой религии упоминается Бог-Род? Да ни в какой!

Вывод. Слово Народ, передающее нам своё значение как Наш Род, изначально неразрывно связано только с русской родовой культурой. И, как следствие, народом (как единственным источником власти в РФ) может называться только тот, и только те, кто имеет отношение в руссокй Родовой культуре, её традициям, обрядам, Вере. А это: русские (русы, русичи, украинцы, белорусы). Если, кто-то ещё называет себя "народом", пусто покажет нам состав своего культурного исторического наследия.


Осознание того, что такое есть - "многонациональный народ".

Слово "нация", иностранное слово, и в данном случае оно не уместно для употребления, но может быть использовано лишь в значении - наш (от немецкого - наци). Отсюда вывод, - русский, украинец и бело-русс, это уже многонациональный народ.

Теперь несколько слов по поводу п.3 Статьи 3 КРФ.

"Высшим непосредственным выражением власти народа, является референдум и свободные выборы".

С народом и отношением к нему, я только что дал определение которые есть критерий истины, и эта истина не субъективна, но содержится в самоназвании слов, и, теперь, намерен и дальше раскрывать алгоритм идентификации русского - "нашего на-рода" и идентификации "не нашего не на-рода", т.е. инородцев, а ещё точнее, безродных человекоподобных не'людей? по-тихому так, под христианско-иудейские побасенки ассимилировавшихся c "на-родом". Но прежде, я хочу сказать о том, как реализовать, как выразить свою высшую власть непосредственно при помощи референдума.



О понятии слова "референдум".

Референдум - (лат. referendum - то, что должно быть сообщено) - важнейший институт непосредственной демократии. В отличие от выборов, при Референдуме, объектом является не кандидат или список кандидатов на определенную должность, а определенный вопрос, по которому проводится Референдум, - то есть: закон, законопроект, конституция, поправка к конституции, проблема, касающаяся международного статуса соответствующей страны, внутриполитическая проблема. Своеобразной формой Референдума является плебисцит, т.е. опрос населения о политической судьбе территории, на которой оно (народо-население перемешанных безродных поселенцев) проживает пример тому - завоевание Америки).

В российской конституции сказано об участии народа в управлении государством "непосредственно и через своих представителей", указано что такое "референдум". Этого достаточно. Прямая демократия в законах, как таковая, вообще нигде не расписана. Это всего лишь термин, чтобы отделить правотворчество народа от правотворчества избираемых им представителей, осуществляющих свою деятельность от имени народа (всех граждан страны). Из четырёх основных форм прямого народного волеизъявления (инициативного референдума, народного референдума, плебисцита, конституционного референдума) о последних трёх конституция говорит. Другое дело, что в России они используются гораздо реже, чем в Швейцарии, но в этом она не едина (в Германии или Испании тоже редко к ним прибегают).

Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" - http://www.garant.ru/law/12035919-001.htm.

Согласно этому закону принципы *прямой демократии* перестают действовать. Давайте теперь спросим, кто из "избранников" этот закон продвигал и учреждал, нарушая основы конституционного строя РФ?

(для справки: ИНСТИТУТ. Заимств. во второй половине XIX в. из франц. яз., где institut < лат. institutum «учрежденное», производного от instituere «учреждать» (от stituere «ставить, сооружать», каузатива к stare «стоять» - "...на том и стоять").

Референдум представляет собой институт непосредственной (прямой) "демократии", процедура которого по ряду параметров весьма близка к процедуре выборов. И в выборах, и в референдуме участвуют избиратели: т.е. весь избирательный корпус - если проводятся выборы общенациональные или общенациональный референдум, часть избирательного корпуса - если проводятся выборы федеральные (в субъектах федерации) или федеральный референдум, или местные (муниципальные) - если избираются органы местного управления или проводится местный референдум. Основное отличие процедуры выборов от процедуры референдума состоит в объекте волеизъявления избирателей. При выборах таким объектом является кандидат в депутаты или на какую-либо другую должность вне представительного учреждения (президент, вице-президент, губернатор штата, мэр и т.д.). При референдуме объектом волеизъявления является не человек (кандидат), а определенный вопрос, по которому проводится референдум, закон, законопроект, конституция, поправка к конституции, какая-либо проблема, касающаяся международного статуса соответствующей страны, внутриполитическая проблема и так далее, когда речь идёт об отчуждении родового имущества обобщённого общедолевой собственностью (складчиной).



Резюме.

Слово "референдум" означает лишь только то, что, "что-то" должно быть "донесено" от лица избирателей своим "избранникам", или от лица "одного избирателя" своему "избраннику" или избранникам посредством опроса, наказа избирателей (общественный договор, илил социальный договор).
Критерием, по которому можно судить о так называемом институировании языковых понятий, будет либо ухудшение уровня жизни народа, либо улучшение уровня жизни народа после принятия того или иного термина в социальный обиход или в закон. К примеру, в результате вот такого вот институирования, Конституция СССР - Основной Закон, была отменена конституцией РФ. А как мы с вами знаем, слово «конституция» имеет и медицинское основание.

Итак. Когда мы говорим о референдуме, мы, прежде всего, говорим об избирателях. Затем, мы говорим о том, кто может являться избирателем, а так же о том, таким избирателем являться не может. Соответственно этому, кто-то может быть избран в качестве избранника в представительский орган власти, а кто, избран быть не может, в силу того, что избраннику будут делегированы права управлять чужим имуществом (на правах владения, пользования и распоряжения), то есть владеть наследством избранника от лица самого избранника. А это означает лишь то, что избиратель всегда может и должен иметь прямую власть над своим имуществом, на своё имущество, в качестве той или иной доли наследия Своих Предков находящегося в форме складчины в казне государства. А это, - ни много ни мало вся Мать-Земля Русская – МИДГАРД, говоря сугубо культурологическим языком, где круг родовой земли определён каждому русичу от рождения, в этом и есть его Родина, хотим, - уплотняемся за счёт своих кровных братьев и сестёр, хотим, - не уплотняемся... это уж, как породнимся.

Из этого следует, что любое ущемление прав на прямое волеизъявление, есть ущемление прав на управление своей собственностью, которое должно быть востребовано всегда и в любое время. Смысл Статьи 32 п.1 КРФ только закрепляет это положение, которая гласит:
"Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей". Это означает, что любой гражданин вправе непосредственно управлять своим имуществом в (форме складчины) находящейся в казне государства, тем самым управлять финансовым потоком непосредственно, либо через представителей, или представителя - т.е. "избранника" - или, по современному - менеджера.

Таким образом, референдумом будет являться индивидуальное сообщение собственника (единолично, либо же от лица семьи, рода..) своему -управляющему (-чиновнику), -избранному органу власти, своей исключительной воли на своё же имущество, тем самым реализуя свои законные права и свободы, заявляя о них исключительно в рамках имущественно-правовых отношений. Формы и виды имущества и вещей подробно описаны в ГК РФ и, могут быть добавлены или изменены владельцем по своему усмотрению.

Поэтому! И это крайне важно понять в современных условиях жизни, что так называемый "референдум", - это, не созыв всех людей по какому-либо вопросу (хотя и это не возбраняется), но направление запроса или императива чиновнику, своего индивидуального (семейного, родового) волеизъявления в отношении ВАШЕЙ родовой собственности, которая является частью в государстве, из которого и состоит государство.
Потому что семья, - это ячейка общества, а общество обладающее признаками государственности, является этим самым государством. (В этой связи уместно поговорить о тех праворадикальных свободных элементах, ратующих за уничтожение РФ, СССР, и проч.). Любые речи о расформировании государства, отчуждении земель в пользу другого государства по каким-либо обстоятельствам или политическим договорённостям, обязаны иметь частный, семейный, т.е родовой аспект категорически согласованный с устоями Рода.



О понятии слова "государство".

За пониманием значения слова "государство", за границу ходить не нужно. Не требуется так же открывать словарь В.Даля, или словарь иностранных слов, или какой угодно другой "толковый словарь". Корни этого слова сами скажут за себя.

ГО – го –с –подство;
СУД – суж (суждение), суд (–илище), суд;
АР – ар-ий, ар-иев;
СТ – с тем что твердо но по совести; «ст» – сокр. от «с (овес) ть»;
ВО – что-то состоящее во владении (на том, что твердо).

Государство, - территория (ариев) русичей, славян - земля от недра (ядра, как зарождающего начала) до поверхности, и всё то, что на поверхности (проявлено). Государства (множеств.) - территории ариев (русских, русов, русичей, славян, ариев).



О понятии слова "гражданство".

Гражд.. огражд.. – огород; ограждение; ограда; городь -ба;

На пахатных землях живут общинники (Семья, семьянины, родовые семьи) возделывая землю для своего же собственного пропитания и во благо родам соплеменников, выращивая на ней злаки, и овощные и фруктовые культуры, ухаживая за фауной – (лесом) – как неотъемлемой и важнейшей части жизни на-земле вообще.
В час напасти, народ, сородичи, общинники, собирают свои пожитки и уносят (увозят) их за ограду, пережидая там напасть.
Внутри городьбы, ограждения, городской стены, люди являются со-гражданами (гражданами, находящимися внутри ограждения). Следовательно, внутри родовых союзов, городов, сёл, хуторов, станиц, входящих в такие союзы, и возникают го-суд-ар-с-т-ва соплеменников, сограждан. Или, говоря современным языком, - граждан этого государства, где существуют свои семейные, т.е. родовые (кровные) уклады жизни, или – Каноны (устои).



Далее…

В этом своём обращении, я даю законодательный алгоритм проведения ряда последовательных мероприятий, позволяющих истребовать Русичам, Славянам, - всем, кто является Свята Расой, своё родовое имущество (используя Конституцию Российской Федерации, Федеральный Закон - 131 ("Об основах организации местного самоуправления"), находящееся в незаконном владении представителей органов власти, для последующего непосредственного им управления, то есть, для реализации управления государством непосредственно (т.е. без посредников) на благо самого государства, укрепления его обороноспособности и мощи, а так же на благо народа, основой которому - женщина, – мать, оберегает которую, мужчина, – отец.

Я намерен показать механизм и придание любым гражданским инициативам статуса легитимности, всенародной гласности и императива (-решения, обязательного для исполнения административно-распорядительной системой всех уровней власти и административных должностей). Отсюда вывод. Враг, окопавшийся внутри державы будет использовать данный инструмент в целях разрушения культурных основ. Патриот - для укрепления этих основ. Поэтому, нашей грядущей задачей будет разного рода ревизии и отправление правосудия. Господа, За всё надо платить! Мы истребуем.

В этой связи хочу добавить лишь то, что в первую очередь, в этом ключе, нужно действовать тем, кто хоть немного ориентируется в политической обстановке в России, кто социально активен, и готов к действию с нечестным врагом, с лозунгом - за Веру, за Правду, за Русь, за Родину Русскую и Отечетво, за наших дедов, отцов и матерей!!! С Совестью в груди.


...Потому что, как показывает практика, на элементарный «лик без», раз-толковывание, что есть что(?), порой, уходит, по нескольку лет, но воз, и ныне там. И, тем не менее, я призываю вас, мои уважаемые сограждане, просто, играючи, на практике, осуществить ряд последовательных действий крайне необходимых как для нашей сорганизации в единое целое, так и для вхождения во власть, то есть в управление имуществом находящимся в государственном обороте. В противном случае, во власть будут входить самозванцы и бандиты, преступники и бог весть кто ещё…, единственной целью которой, будет отъём имущество, распродажа его за деньги, уничтожение родовых традиций, земли и всего живого на Земле.

Не нужно никого уговаривать, нужно начинать действовать индивидуально, самостоятельно, где самый главный критерий объективности - значение и смысл русских слов. Говорите простыми русскими словами, на простом русском языке. Прописывайте эти слова осознанно в ваших обращениях, да и вообще где быто ни было.

В данном случае, я максимально ухожу от любого рода философии, философий, философствования, и обсуждений тех или иных философских тем или вопросов, однако скажу, что смогу дать на любой вопрос своё осознанное мнение.



Повторяю. Здесь, я выкладываю только "инструмент" борьбы с коррупцией и захватом власти в России.
При помощи этого инструмента, любая гражданская инициатива становится обязательна для исполнения административно-распорядительными органами власти, и все ваши решения, требования, приказы, наказы, заявления... обязаны будут быть исполнены органами исполнительской власти, будучи отправленными как одним гражданином, так и коллективно. Однако, для этого, нужно сделать необходимые подготовительные действия.



Итак.
Первое, на что мы опираемся при общении с чиновниками, это на лист бумаги и авторучку.
Наша "проблема" - это прежде всего проблема нашего имущества, как индивидуального, так и общегосударственного, должна быть грамотно изложена на простом русском языке, и направлена своему адресату (чиновнику, депутату), то есть, должна быть надлежащим образом оформлена и зарегистрирована.

Ещё раз.
После того, как вы сформулировали сперва на черновике, а затем на чистовике свою проблему в виде заявления (и т.д.) и зарегистрировали это обращение в административном органе власти, с этого момента она имеет заявительный характер. Чиновник может не отвечать на ваше обращение (отписаться от него), ответить как ему вздумается.. Однако, нужно обязательно добиться от него официальной подписи под ответом. Потому что, с того самого момента, когда чиновник ставит подпись в ответе на ваше обращение, вступает в действие судебная система разбирательства.

Это первое что нужно запомнить при подробном исполнении первого важного шага.
Попробуйте представить это в уме. Как действие - "раз". Со всеми своими перепитиями в составлении документа, хождением по кабинетам, стоянии в очереди чтобы зарегистрировать своё заявление и прочее...


1. Наше любое обращение, личное ли, коллективное ли, носит заявительный характер и обязано быть надлежащим образом оформлено нами самими и чиновником, за что он перед нами в ответе.

Задача шага № 1, - добиться получения от чиновника письменного ответа на наше обращение к нему.


После нашего обращения, как правило, мы получаем стандартную отписку. И, тем не менее, нам надо будет сделать этот первый шаг. А для того, чтобы нам, в очередной раз, стандартно не отписались, мы должны вспомнить про действующую ещё Конституцию РФ, а именно про статью 3, 32, 131. Из этих статей мы видим, что реализация властных полномочий гражданами РФ, может быть реализована двумя способами: индивидуально и коллегиально, важно лишь подчеркнуть значение терминов используемых вами согласно КРФ. Можете так же сделать приписку снизу, - всё что не запрещено, то разрешено.



Однако, для начала, разумеется условно, разобьём всё правовое пространство на две части. При этом будем памятовать, что разбиваем мы, своего рода правовые понятия. И, если мир вокруг нас и рушится, то только благодаря тому, что в наших головах нет порядка и самоорганизованности. Опять таки, жить нужно в достатке а не в избытке. В достатке, это когда в обиходе до ста предметов, а в избытке, это когда в обиходе миллиард предметов и у нас совершенно нет времени за всем этим имуществом присматривать, отсюда и бардак в самоорганизации (с т.н. самоорганизацией, ибо, как говорится, - у голодного волка, чутьё лучше).

Так вот, все люди, будучи не объединёнными в "собрание" (объединёнными для обсуждения вопроса и выработки по нему решения), представляют из себя просто людей, со своими каждодневными заботами...
А вот уже любое их объединение по какому-либо насущному вопросу (помним - только имущество и имущественные отношения, и для каких-либо целей, преследует реализацию кровных целей, посредством решения поставленных задач, а так же, понимания ответственности за последствия).
То есть, скажем так, люди, после любой самоорганизации (будь то единоличная самоорганизация или коллективная), делятся на:
- избирателей (т.е. тех, кто избирает),
- и выборные органы, которые они, избиратели, из себя же, из своего состава и создают посредством свободных выборов (то есть тех, кого избирают для управление собственным имуществом, а так же целям, указанным в кодексе, клятве, или любом другом общественном договоре, в котором содержатся статьи: предмет договора, права, обязанности, ответственность сторон, взаиморасчёты).


Это следующий очень важный момент, который необходимо глубинно осознать, не отмахиваясь, что будто бы и так понимаем о чём идёт речь. Только вот воспринять к действию собственное понимание никак не можем.

Дело в том, что я говорю о конкретных частях инструмента. Без какой-либо части, этот инструмент, о котором я начал так подробно говорить, работать не будет. Попробуйте это представить, а затем моделировать различные ситуации.

Итак, далее.
Избиратели - все люди как потенциальные избиратели и те избиратели, когда они конкретно кого-то и что-то избирают, то есть существует лишь фактор принятия формы избирательности.
Избранные - представительные органы власти, назначенные избранниками на те или иные должности, в т.ч. сами депутаты.
Отношения между избирателями и избранными, обязаны основываться на договоре.

Я перечислил три фактора. Три отправных момента, которые нужно чётко зафиксировать в своей голове вообще, и во время взаимоотношениями с чиновниками помнить о них особенно.

1. Избиратели - все русичи, их семьи, - народ.
2. Избранники - те, кого избирают или назначают на управленческие должности, как отвечающих качествам управленцев русичей, из состава семей, представителей народа. (По этому же принципу и логике формируется народная милиция (вооружённая милиция, милитаризованный карательный орган, и так далее).
3. Отношения между избирателями и избранниками возникают по стандартному сценарию, являются сугубо оговорёнными, т.е. договорными, где под договором или клятвенным материалом ставится собственноручная подпись (как в старые добрые времена).


Вся последующая деятельность избранных депутатов строится в соответствии с разработанными ими, как правило , для себя и под себя регламентами, уставами, положениями, инструкциями, принятыми законами, актами, указами, приказами, распоряжениями и прочими формами документов, якобы обеспечивающими нам с вами надлежащий уровень жизни, и перспективы самой жизни, однако, смеха ради надо заметить, не перспективы смерти, а значит - деградацию, вымирание, разбазаривание, тотального уничтожения жизненного пространства, совсем как сейчас.

Я приведу ещё один наглядный пример.

Возьмём чистый лист бумаги и расчертим его пополам вертикальной и ещё раз пополам горизонтальной линиями.
В левом верхнем прямоугольнике обозначим всех тех людей которые есть в жизни до момента принятия ими на себя функций избирателей (начиная с момента совершеннолетия).
Затем, возникает та или иная проблема вместе с которой возникают вопросы требующие своего неотложного решения и, с этого момента начинается процедура созыва общего собрания людей для решения проблемы коллегиальным способом. В этом нет ничего сложного для понимания.
С момента прохождения людьми процедуры самоорганизации себя в собрание, люди автоматически превращаются из неорганизованных представителей Родов и Государства в Избирателей.

Следующим последовательным шагом для сограждан будет:
1. -узаконить своё избирательное присутствие. Говоря современным языком, собрание избранников (или просто любое собрание граждан РФ решивших собраться в сорганизованное сообщество по какому-либо вопросу) обязано стать легитимным, т.е. действенным органом волеизъявления, решения которых обязаны исполняться всеми ветвями власти.
2. собрание обязано зафиксировать сам факт того, по какому именно вопросу (проблеме) оно собрано и намерено действовать, т.е. избрание рабочих органов собрания, утвердить повестку дня, оценить фактор "юре" – т.е. легитимно оно в целом решать данные вопросы или нет, или же необходимо собрать информацию с тем, чтобы созвать более широкую общественность.
3. создать органы управления.
4. уведомить действующих избирателей о начале своей работы.
5. опубликовать в средствах массовой информации о начале своей деятельности.



Поскольку система управления делится строго на три части:

а. законодательный орган,
б. исполнительный орган,
в. контрольный орган,

то, именно эти части (рабочие органы собрания), и избирается из своего состава присутствующие на собрании. Избираются органы управления общим, открытым голосованием; или закрытым голосованием (тайные голосования это атрибут - масонов, различных тайных орденов, сект и прочее).

Первоначально избирается Председатель собрания (ведущий) за которого собравшиеся голосуют. Затем избирается Секретарь и потом Ревизор.

Таким образом, общее сорганизованное общее собрание как бы показывает, что оно готово для решения конкретных задач, является доказательно легитимным законодательным органом управления. Председатель и секретарь - его исполнительным органом, а ревизор, подчиняющийся исключительно собранию, - контрольно-распорядительным органом.

У самого законодательного органа - Собрания в лице: (Председатель собрания, Секретарь, Ревизор) есть в распоряжении три формы управления (законодательный на время проведения собрания - Председатель, исполнительный - Секретарь, контрольный - Ревизор).
После собрания, - лица, управляющие делегированными им вопросами в промежутках между назначенными собраниями: Председатель комиссии, Секретарь, Ревизор.

К примеру:

Собрание сорганизовалось по какому-либо насущному вопросу (помним какому - имущественному), связанному с ненадлежащим управлением имуществом родовых семей (перечислить каких, и на каких правах эти семьи относятся к народу):

1. "Собрание в лице: .... является открытым, давайте выдвигать представителей в органы управления и голосовать за них".
2. "Правомочие лиц: (...) подтверждено, рабочие органы собрания избраны, переходим к обсуждению и утверждению повестки дня (проблемы которую необходимо решить через данный орган действия). Повестка дня по таким то вопросам утверждена. Секретарь фиксирует вынеснные предложения и голоса".
3. Принять положения (это могут быть разработанные ранее проекты положений по конкретному вопросу, к примеру: Положение о рабочей группе по вопросу проверки деятельности депутата зак.сообрания (...) с последующей характеристикой его деятельности (возможности отозвать). (По любому вопросу может быть создана рабочая группа, комитет, комиссия, вече, рада, сбор, сход ... (название может быть любое, суть органа действия при это останется неизменна по принципу и логике действия).
4. После оценки присутствующих, оценке возложить на себя и реализовать некое действие, после выбора органов управления, фиксации протокола собрания; формально, такой орган (Постоянно действующая Комиссия по вопросу ...) управления возложенных на себя вопросов является легитимным, важно лишь уведомить о начале работы административные органы (прокуратуру, суд, милицию-полицию, фсб), опубликовать в сми о начале своей деятельности, с указанием места расположения и работы комиссии. Даже если эта комиссия является передвижной. Вариантов управления может быть необозримое множество, это продиктовано Конституцией РФ.
5. Работа собрания регламентируется регламентом, уставом, положением, (...).
6. Обсуждается вопрос публикации результатов своей деятельности и связи с органами управления собрания; можно ли расширять инициативу или нет… Всё прописывается уставом, он же дополняется/изменяется или нет - по решению общего собрания, область действия которого делится на две части: собрание в момент проведения собрания (решает любые вопросы), статус собрания (представленного рабочими органами) после собрания.

В первом случае органами управления будут: законодательный, исполнительный контрольный органы общего собрания. Во втором случае, представительные - избранные рабочие органы формируют из своего состава так же три органа управления (как бы дублируя форму самого общего собрания): Председатель комиссии (может быть назначен Председателем собрания со стороны, так же как и Секретарь Комиссии и Ревизор, важно лишь понимать, что после собрания, это так же три органа управления с делегированными им функциями в рамках компетенции. То есть, людям поставлена задача на общем собрании, они должны её выполнить и отчитаться в отчётный период. Однако, во втором случае, органы управления Комиссией (к приму) могут переходить всё к тем же людям которые были зафиксированы в качестве таковых на общем собрании.



Если мы переносимся в область избрания депутатов любого уровня, то здесь картина всё та же самая. Она не изменяется ни при каких обстоятельствах. Это алгоритм поведения системы. Однако, включаются несколько иные словообразования, придающие картине несколько другую окраску, ...такие как: избирательная комиссия, избирательный округ, наблюдатели, доверенные лица, и так далее.

На рубеже перестройки, точнее в 1991 году, "демократы" пришли к власти, потому что чётко опирались на такую форму самоорганизации процессов, - выборных, внутрипартийных, и производственных. Когда же пришли к власти, тут же обособились, а принцип построения самоорганизации вхождения во власть уничтожили. В результате КРФ, как система подлинно "демократического" (народного по нашим понятиям для простого русского человека) народовластия представляет из себя лишь декларацию с потенциальной возможностью войти во власть любому гражданину РФ как несбыточную мечту.


Чтобы перейти от теории к практике и осознать на себе что это такое и как работает инструмент вхождения во власть, попробуйте проделать описанные выше шаги фактически. Переживите всё вышесказанное на себе.

...Не сможете! То то и оно, что ваш внутренний голос скажет, - "да пошло оно всё..."


Продолжу однако.
Мы с вами помним лист бумаги расчерченный пополам по вертикали и по горизонтали, то, что находимся в левом верхнем прямоугольнике нашего листа бумаги, куда условно перенесли простых людей как потенциальных избирателей. Почему потенциальных? Потому что их нужно ещё привести к общему законодательному знаменателю. Провести фейс-контроль, проверить на наличие паспортных данных и т.д.. Только после этого организованное собрание, организованный референдум является правомочным для принятия решения по конкретному вопросу. И, вот мы, избранники, избираем каких-то там "людей", кем-то предложенных, не понятно кем, по факту, это "бизнес", марионеткам платят, они и выдвигают.

На этом уровне решения проблемы (проблемы выборов), хочется сказать несколько слов в качестве комментария на самого себя и на проблему.

Если сейчас, к примеру, создать комиссию (комиссии во всех регионах РФ), - Комиссия по вопросу проверки законности проведения президентских выборов... Комиссия по вопросу отзыва депутатов зак.собрания, депутатов в местные органы власти и т.д. И пройти всю ту процедуру которую я только что описал выше, можно кстати, создать независимый орган печать, который будет публиковать вновь созданные комиссии по разным соц. вопроса, в стране начнётся почти неуправляемый процесс борьбы с чиновниками. Потому что к примеру, на выборы можно выдвинуть своего депутата и придти на участок со своими зарегистрированными и опломбированными урнами для голосований только за своего депутата. На местах это будет проходить лучше чем в крупных регионах, но это и закрепление бюджетных средств и обособление их, важно лишь действовать вообще, народом. Для этого и создаётся постоянная комиссия за деятельностью вновь избранного депутата, депутатов. Данная комиссия будет носить эффект коллегиальности которая делегирует избраннику принять решение по конкретному вопросу в рамках его компетенции.


Дополнение.
Поскольку общее собрание людей (референдум по какому-л. вопросу) в одночасье не собирается, - этому предшествует предварительная подготовительная работа. Всю ответственность за проведение и инициирование насущных вопросов берёт на себя инициатор проведения общего собрания, или же "инициативна группа граждан" по конкретному вопросу который должен быть донесён как до общего собрания, заслушан, и по нему принято решение для конкретного ли чиновника либо же для общественности (хоть мировой). Ответственность за реализацию принятого решения, как правило, возлагается на Ревизора (ревизионную группу), которая затем и отчитывается перед общим собранием что сделано и кто виноват если не сделано.


Вопросы организации гражданской инициативы (самоорганизации инициативной группы), - есть процедура последовательных, самоорганизующих мероприятий для этой инициативной группы. Она в точности такая же, как и для любой другой формы управления. Для этого должны быть лишь соблюдены общие требования:

1. Заявлена та или иная инициатива, вопрос, по которому требуется принять решение (расследовать какое-либо обстоятельство для дальнейшего принятия решения собранием или единолично).
2. Разработан проект регламента этой инициативы с его дальнейшим утверждением его на собрании инициаторов. Регламент, - это общие положения (устав) на которых строится самооранизация гражданской инициативы, и указан сам заявленный вопрос по которому требуется принять решение. А так же каким образом этот вопрос в дальнейшем будет решён, лояльным или радикальным.
3. Опубликование регламента работы собрания (комиссии, рабочей группы) и самой сути вопроса в средствах массовой информации, цель которых, донести как можно большему числу людей суть данного вопроса и привлечь их к его обсуждению и выработке общенародного решения.

После того, как общее собрание собрано, ему доносятся основные идеи ради чего общее собрание граждан собранно. Дальше, производится опрос граждан по решаемым вопросам с вынесением решения и снова опубликованием этого решения в СМИ. Данная процедура есть, ни что иное, как отправление правосудия. Таким образом, принятое на общем собрании граждан решение, является безоговорочным для его исполнения! И это может быть хоть вынесение смертной казни преступнику если судебная система не работает, либо наказ судам исполнить требования общественности.



Для чего нужны депутаты?

В современной интерпретации, Депутат, или избранник (не понятно какого народа и не понятно каких граждан. Очевидно, что – продажного инородца и такого же с двойным гражданством – «граждан»), - это представитель населения, действующий от его лица (от лица части населения) в промежутках между выборными периодами, между общими собраниями граждан для подведения итогов общей деятельности. То есть, пока люди заняты своими работами и заботами, исполнитель (исполнительный орган), представитель населения (части населения), то есть депутат, действует от лица своих избранников (действует от лица части населения которое его избрала) для решения вопросов только сложенного для управления родовым, семейным имуществом и перераспределения доходов от оборота этим имуществом если на то есть волеизъявление граждан (к примеру, в виде наказа избирателей), потому что если провести нехитрые умозаключения, всё имущество в РФ является общенародным достоянием наших Предков - Русичей. Это продиктовано кровью. Это наша Земля. Она принадлежит только нам, и управляем имуществом нашей земли только мы. Все другие есть – пришлые, самозванцы и бандиты убивающие нас.

То есть, аналогия очень проста. Общее собрание граждан всегда есть высший орган власти по любым вопросам. Депутат - есть исполнительный высший орган выборной власти. Народный контроль - высший ревизионный орган власти.

Если существует неотложный вопрос, по которому требуется скорейшее решение, то для этого существует технология так называемой обратной связи - Наказ избирателей (как один из способов, но таких способов может быть гораздо больше при непосредственном управлении государством).
Для понимания сути происходящего или расследования какой-либо непонятной ситуации, существует инструмент создания комиссии (общественной комиссии). Всей подготовкой к образованию и работе общественной комиссии, занимается рабочая группа. Техрнология самоорганизации и становления общественных комиссий в точности такая же как было описано выше.

Пример:

"___"_____________ г. город (область, край) ______________.
Заседание Рабочей группы по вопросу нарушения ____________________.
Заслушав:______________________, было принято решение:
1. Создать общественную комиссию по расследованию ________________________.
2. Принять регламент работы общественной комиссии (принять положение об общественной комиссии по расследованию __________).
3. Довести до сведения (законодательного органа власти), депутата ____ созыва (то-то).
4. Довести до сведения (исполнительных органов власти) административных органов власти о начале работы общественной комиссии и о решении общественной комиссии сделать то-то.
5. Довести до следственных органов, органов прокуратуры, суда, решение общественной комиссии основанное на запросах ревизора в адрес __________ (то то).
6. Опубликовать решение о создании общественной комиссии по решению вопроса о _______________________ в СМИ _______________________________.
7. Представителю Президента РФ по такому-то округу взять на контроль вопрос о ____________________________________________________________________________________.
8. Публиковать материалы работы комиссии __________ (столько-то раз в месяц, отчётный период) в ______________ (там-то СМИ _______________).

Реквизиты. Подписи. Дата.

Дальше, в принятом положении об общественной комиссии (или и принятом положении об инициативной группе, ли о принятом положении о рабочей группе) (регламенте, уставе) содержатся статьи подробно описывающие работу комиссии и методы решения вопросов.

Если этого окажется на достаточно, то Решение общественной комиссии вправе созвать общенародный (краевой, областной, региональный...) референдум по данному вопросу.



Что я хочу сказать?

После образования и официального начала работы какой-либо комиссии, открывается дорога в любое учреждение властной "структуры", кремль, кабинет премьера, президента, банка, центробанка, евросоюза, оон, саммита и прочее.




Если мы разобрались с собой и со своей самоорганизацией, которая состоит из:

1. Понимания того, что такое самоорганизация и для чего она нужна.
2. Понимания того, что культурно-языковые понятия сами собой управляют событиями, важно лишь контролировать эти понятия и события и не изменять этим понятиям и этих понятий, что по сути и делала философия, культурология, политика, идеология, реформы…
3. Формирования собственных имущественных регламентов для решения различных вопросов жизнедеятельности социума (государства).
4. Придания нашим гражданским (семейным) инициативам статуса юридической силы (легитимности), обязательного для исполнения исполнительской властью потому что связаны с родовым имуществом, коие есть земля от недра до поверхности и выше (Боги наши - Предки наши, а мы дети их).
5. Заявки на наше имущество в качестве наследия наших предков, то есть на прямое и непосредственное управление государством, как единолично (индивидуально, через наказ избирателей или другие инструменты, регламентирующие такое управление), так и коллегиально (коллективно, через обобщённое имущество).




Давайте теперь перенесём своё внимание в правый верхний угол листа нашего прямоугольника.

В этом прямоугольнике у нас находятся обособленные члены общества, наши избранники, то есть депутаты.

Здесь, сейчас, находится всё самое интересное и животрепещущее! Здесь сконцентрировано само исчадье мирового зла... В Российской Федерации! Однако само это зло зело, и не догадывается даже, что таковым является или его кто-то таковым «незаслуженно» называет. Можно отводить глаза в сторону… запада ли, америки, англии ли, да куда угодно, однако, центр мирового зла сегодня, находится в РФ, просто, некоторые беСклассово космополитические представители наци-анальных меньшинств РФ, находятся сейчас в длительной зарубежной командировке на ПМЖ, в Англии. Их задача, как прослойки между нами и ИМИ, устраивать для нас корпоративные игры. Это такие политические перестановки и манипуляции, когда «я» управляю имуществом беСклассового «коллеги» по партии, а сам коллега по беСклассовой партии управляет «моим» имуществом. Однако, в отчётный период подводятся итоги этого корпоративного управления, после чего бюджет переправляется в безопасное место. Полагаю, вы поняли куда? Туда, куда-нибудь подальше от РФ, в за граничный личный банк.



Так вот…

После того, как мы с вами, формально, избрали депутатов, эти самые уже продвинутые невидимой рукой депутаты, внутри своего правового пространства, правового поля, внутри своей кагорты, создали для себя, для своей депутатской деятельности необходимые для их работы положения, регламенты, уставы, акты, указы, комиссии, комитеты; и, в конечном итоге, приняли законы (в рамках конституции разумеется, но, всякий раз в своих корыстно-преступных целях ущемляющих имущественные права граждан РФ, в обход конституции, и таким образом, чтобы для них самих была законная возможность обойти основной закон, - конституцию или какой-либо другой закон обеспечивающий основы конституционного строя постольку, поскольку в конституции присутствуют т.н. законодательные незаполненности (т.е. то, что не регламентировано для левого верхнего квадрата листа бумаги представленного в качестве примера; а именно в части гражданских прав, свобод и управления гражданами государством непосредственно частью их собственного имущества.



Ещё раз то же самое.

Избранные нами, избирателями, посредством всенародного голосования органы власти, достаточно основательно описали (узаконили), подчёркиваю, свою собственную деятельность (и они обязаны были это сделать, но не только задекларировать свою область прав, но и нашу). Тем не менее, понаиздавали такие законы, которые необходимы им для дальнейшей интеграции и реинтеграции с мировым сионистским сообществом управляемым религиозной концепцией богоизбранного "народонаселения", естественно в обход наших с вами конституционных да и вообще… прав.

Депутаты разграничили свою деятельность регламентами и положениями, и продолжают окучивать только свою часть интересов - правового пространства, совершенно не притрагиваясь к правовой части Избирателей. Не прописывают её, не регламентируют её, не создают законопроектов для нас с вам. Блокируют любую инициативу способную внести конструктив для регламентирования правовых отношений избирателей со своими избранниками. Потому что как минимум, это приведёт к договорным отношениям, а как максимум, это приведёт к их отзыву и ответственности за разбазаривание народным имуществом (к расстрелу).


Поэтому, нашими ближайшими задачами будет:

1. Самостоятельно заняться правотворческой инициативой по регламентации любых гражданских инициатив не в ущерб русского народа, не в ущерб государства РФ, но во укрепление их и Его.
2. Вернуть себе общенародное достояние из которого будет состоять казна Государства Ариев –РОССИИ, РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ с самодержавным строем.
3. Создать единый легитимный (правомочный) следственный и карательный орган.

Для этого необходимо:

1. Везде, на местах, создавать комиссии и рабочие группы по алгоритмической схеме приведённой выше, по любым без исключения вопросам интересующим народ Российской Федерации. Вычленить главные и приоритетные направления:
- информационная безопасность, государственная и внутригосударственная безопасность,
- оборона,
- органы управления государством,
- русская наука,
- русская родовая культура и комиссии по национальностям и религиям,
- лесное хозяйство,
- сельское хозяйство,
- продовольствие,
- медицина,
- образование,
- отраслевая промышленность не приносящая ущерба земле – флоре и фауне.
- народные движения, их регламентация и деятельность.

Обобщать материал и вырабатывать единые решения. Создавать независимые централизованные органы для управления страной.

Целесообразно создавать в каждом регионе комиссии по национальностям, по религиям, по имуществу (инвентаризация имущества РФ), по экономике, по обороне, по вооружению, по промышленности, по сельскому хозяйству, по лесному комплексу и лесной промышленности и так далее... Иметь доступ к работе этих комиссий, вливаться в уже созданные комиссии и осуществлять в них общественную работу, приостанавливать деятельность существующих органов власти и т.д.

2. Регламентировать всю деятельность, своё гражданское положение в пространстве РУСЬ самостоятельно, всеми доступными формами и способами.

Первый шаг в такой регламентации был показан Л.Н.Бозиной. Это лишь элемент в качестве примера. Она создала Заявительный механизм управлять государством - Непосредственно. А так же заявила на часть принадлежащего одному гражданину имущества, которое намерена истребовать у государства.

Так вот. С момента появления Бозиной Л.Н. на политической арене, чиновники от кулуарного саркастического смеха перешли в полупаническое состояние. И, на сегодняшний они день, они в шоке от происходящей лавины инициатив, и не знают, что им в ответ предпринять и как, в очередной раз, выкрутится из сложившегося положения. И, что самое любопытное, в этой ситуации не поможет даже введение военного положения. Собственно говоря, выкрутиться не получится. Будем брать кабинеты приступом и отправлять в отставку депутатов, которым придётся отвечать за всё содеянное перед законом.

Для того, чтобы начала работать ст.3 КРФ, нужно зайти на сайт Бозиной Л.Н. и скопировать разработанные формы заявлений о том, чтобы приступить к власти непосредственно. Разобравшись что и как, необходимо отослать в аппарат Президента и Премьера соответствующие письма, заказным письмом, с уведомлением и описью в конвертах. (В этом месте, мы помним два первейших положения - наши письма носят заявительный характер и должны и обязаны иметь входящие номера которые будут присвоены в ответном сообщении). В минимальном случае, у нас остаются уведомления о получении наших писем.
В принципе, создание комиссии по регламентации законопроекта НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РУСИ, есть, ни что иное, как экспроприация и национализация. Только Русичи и могут претендовать на Землю и имущество в РФ (основания: культурно-легендарное наследие Предков).

Следующим элементом первого шага, является его неотъемлемая часть - заказать индивидуальную гербовую печать и скачать формы бланков для последующих обращений с нашими заявлениями к чиновникам (на сайте Бозиной Л.Н. есть).

http://www.soc-preobrajenie.ru/docs/shared/
СоцПреображение (документы)

Формальность? Да. Но это всего лишь первые шаги.

Первая и очень важная часть последовательных действий должна быть закончена так же обстоятельно, как мы получаем паспорт гражданина Российской Федерации, потому что мы намереваемся управлять государством через имущественные отношения.

Не выполнение этой последовательности, и это напоминает то, как если бы нам нужно было сходить и получить паспорт гражданина РФ, а мы всё тянем и не идем по разным причинам.. Да, мы всё те же граждане РФ, нас мама родила, просто об этом никто никогда не узнает если мы не получим паспорт.
Так же и с исполнением своих властных полномочий, то есть с заявлением на имущественные права. Чиновник в настоящее время это такой социальный паразит, что пока ему в нос не ткнёшь бумажку на которой будет огромными буквами написано - НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ.. ..он не шевелится.

И это нам всем нужно преодолеть. Ибо, с этого начинается смерть для зарвавшегося чиновника. Так устроена система с её систематизацией и автоматизацией социальных процессов.


Теперь дальше. Мы остановились на том, что реализация властных полномочий Избирателей может осуществляться индивидуально (т.е. непосредственно (без о-посредников, посредников) через контроль над непосредственным управлением свои имуществом которое составляет часть земельных угодий, часть строений, часть инвентаря, недра земли, водные и воздушные пространства, и так далее по переписному листу инвентаризации), или коллегиально - через местное самоуправление (само-державие, - в родах (в общинах), - сами держим своё имущество), через соединённое в единое целое имущество родовых общин.



Теперь подробнее рассмотрим Шаг 1.

Несмотря на то, что мы сделали очень важное событие, у нас всё ещё нет надёжного инструмента для того, чтобы в полной мере самореализовывалась ст.3 КРФ. На сегодняшний день не только не разработан, но и не утверждён (регионально и тем более всенародно):

1. РЕГЛАМЕНТ ГРАЖДАНИНА - СУБЪЕКТА РФ, КАК ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ В РФ. Ему не определено и не выделено его имущество из бюджета РФ для управления им и государством.
2. Регламент наказа избирателей в РФ;
3. Бюджет одного гражданина;
4. Регламент самостоятельного и под свою ответственность управления своим имуществом, в том числе через инструмент общественной собственности в виде складчины (с ограничениями полномочий).

Точно такая же картина происходит с ФЗ-131 «Об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Получается так, что закон есть, самоорганизация граждан тоже есть, но вот управлять им нечем. Зато гражданам в представлении гос.власти можно много говорить, возмущаться, писать письма, пробовать согласовывать планы уборки парадной неиссякаемыми силами гастарбайтеров. Жителям не просто не дают управлять своим собственным имуществом, им категорически не разрешают им управлять.

Выглядит это так, когда вы, по месту жительства сорганизовались в территориальное общественное самоуправление, то есть написали устав, зарегистрировали его в качестве юридического лица по всем правилам, вот только имущества для управления «под свою ответственность» у вас нет. А когда вы его затребовали в казне города, - вам безосновательно отказали сославшись бог знает на какие антиконституционные правила, положения, акты…
Имущество это, надо сказать, вам должны передать из казны города на баланс вашего юридического лица «ТОС», это ни много, ни мало, – дом (по остаточной стоимости), сети, придомовую территорию (землю) в коллегиальное безвозмездное управление на оговоренный срок с возможностью продления договора передачи по акту, в присутствии комиссии. Мало того, что должны передать на баланс ТОСа имущество, должны определить и базовую нормативную стоимость содержания этого имущества из регионального бюджета.

Этой деятельностью, по полной программе, должны заниматься МСУ – административные органы местного самоуправления, то есть - территориальные Муниципальные образования. По факту же, эти МО, занимаются распродажей городских, районных, поселковых и проч. земель, имущества, сдачей их в аренду и так далее. Поэтому, они категорически и не заинтересованы в организации жителей по месту прописки в качестве ТОС, на том простом основании, что имущество граждан уже давно распродано, его просто нет! Поэтому, МО, Администрации города, России, заинтересованы только в одном из всех сделать собственников, и уже в качестве таковых, организовывать их в Товарищества Собственников Жилья (… по факту - фиктивных собственников(!) абстрактных двухмерных квадратных метров «своего жилья», несущих БРЕМЯ содержания (согласно ГК РФ) «своей собственности», т.е. собственно самих строений, позиционируемых, однако, уже в трёхмерном пространстве).



Ознакомившись с технологией непосредственной власти народа РФ, пусть каждый напишет тезисы, как он это представляет. Как он представляет себя в качестве непосредственного управителя РФ?




Вернёмся к нашему примеру с листом бумаги.

Верхние два прямоугольника, с инструментальной точки зрения идентичны. Способы сорганизации и заявлении о начале своей работы, а так же методы управления в них одинаковы с разницей лишь в том, что депутатам (избранникам), для собственной регламентации выделены бюджетные средства и специалисты, а нам, избирателям, для собственной регламентации выделена лишь собственная правотворческая инициатива граждан.

Нижние два прямоугольника будут составлять не субъекты конституционного права, а объекты конституционного права, т.е. содержать способ управления созданной структурой (как объектом).

Способы могут быть разные (в КРФ об этом сказано, что формы самоуправления могут быть любые), но принципы управления везде одинаковые, что у избиретелей при созыве любого собрания, что у рабочей группы, при образовании таковой, что у избранников (депутатов):
- законодательный орган,
- исполнительный орган,
- ревизионный орган.

Где каждый из них формирует и согласует собственные структуры управления (а значит и их содержание) и учреждает положения для них. Так что, два нижних прямоугольника, будут отображать структуру управления:
– у избирателей, соответственно, для работы избирателей,
– у избранников, для работы избранников, то есть депутатов (могут быть и другие самоназвания избранников). Связь между ними объективно необходима и неотъемлема, в виде общественного договора или социального заказа (так же своего рода общественного договора).

Система полностью придёт к своему логическому равновесию, когда между всеми субъектами и объектами правоотношений установятся равнозначные прямые и обратные связи.


С уважением, ЯрАсВетЪ
13.06.2011г.


Понравилось: 9 пользователям

Дневник ЯрАсВетЪ

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:38 + в цитатник
Мир вам, страждущие!


Поиск сообщений в ЯрАсВетЪ
Страницы: [1] Календарь