-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людмила_людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись мир птиц и животных.с интересом воспринимаю всё но мне интересно многое - жизнь полна самых разнообра научную фантастику.компьютор моя слабость!)))хочу притчи и сказки театр.меня интересует пейзажная фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 587


Фортепианная музыка Аренского - дыхание природы!!!

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Barucaba Светлые мгновенья: музыка Антона Аренского

Музыканты и любители музыки конца XIX и начала XX столетия не поверили бы, что творчество и даже само имя  Антона Аренского спустя всего три четверти века будет мало кому известно. Ведь его оперы, симфонические и камерные сочинения, особенно же фортепианные произведения и романсы, звучали постоянно, ставились в лучших театрах, исполнялись знаменитыми артистами, горячо принимались критикой и публикой...

В своём творчестве Аренский тяготел к лирическим элегически-созерцательным образам, ему была близка русская народная песенность. Музыка Аренского легко находила путь к сердцу слушателя. Не будучи сложной и очень серьёзной, она подкупала своей красотой, искренностью, простотой, и в то же время, изяществом.

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

 

Элегия

Прослушать запись Скачать файл

summer088 (700x368, 76Kb)

А. Рылов. Цветистый луг

Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зелёного листка;

Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой; 

Когда студеный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край, откуда мчится он: 

Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога!..

М. Лермонтов

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Весенние грезы

Прослушать запись Скачать файл

00bgbe4t (700x481, 74Kb)

 Щербаков Борис "Разнотравье донское"

Бывают светлые мгновенья:
Земля так несравненно хороша!
И неземного восхищенья
Полна душа.

Творцу миров благоуханье
Несет цветок, и птица песнь дарит:
Создателя Его созданье
Благодарит.

О, если б воедино слиться
С цветком и птицею, и всей землей,
И с ними, как они, молиться
Одной мольбой;

Без слов, без думы, без прошенья
В восторге трепетном душой гореть
И в жизнерадостном забвенье
Благоговеть!

К. Р.

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Ноктюрн

Прослушать запись Скачать файл

image002 (700x465, 34Kb)

 Волков Е.Е. Лунная ночь в лесу

Ярко звёзд мерцанье
В синеве небес;
Месяца сиянье
Падает на лес.

В зеркало залива
Сонный лес глядит;
В чаще молчаливой
Темнота лежит.

Золотые нивы,
Гладь да блеск озёр,
Светлые заливы,
Без конца простор,

Звёзды над полями,
Глушь да камыши…
Так и льются сами
Звуки из души!

(Отрывок)

И. Никитин

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Лесной ручей

Прослушать запись Скачать файл

72698571_71 (586x698, 403Kb)

Худ. Станислав Брусилов

Что за вечер! А ручей
Так и рвется.
Как зарей-то соловей
Раздается!
Месяц светом с высоты
Обдал нивы,
А в овраге блеск воды,
Тень да ивы.
Так-то всё весной живет!
В роще, в поле
Всё трепещет и поет
Поневоле.
(Отрывок)
А. Фет
0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Мотылёк

Прослушать запись Скачать файл

Худ. Дмитрий Кустанович

4cec89ace2 (700x603, 175Kb)

Цветы кивают мне, головки наклоня,
     И манит куст душистой веткой;
Зачем же ты один преследуешь меня
     Своею шелковою сеткой?

Дитя кудрявое, любимый нежно сын
     Неувядающего мая,
Позволь мне жизнью упиться день один,
     На солнце радостном играя.

Постой, оно уйдет, и блеск его лучей
     Замрет на западе далеком,
И в час таинственный я упаду в ручей,
     И унесет меня потоком.

А. Фет

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Незабудка

Прослушать запись Скачать файл

Худ. Эдуард Панов

125f00293e5b (700x593, 113Kb)

Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их вoзрастила весна благовонная
В зелени майской лесов и лугов.
Видят они не теплицы зеркальные,
А небосклона простор голубой,
Видят они не огни, а таинственный
Вечных созвездий узор золотой.
Веет от них красотою стыдливою,
Сердцу и взору родные они
И говорят про давно позабытые
Светлые дни.
(Отрывок)
Иван Бунин

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Сон

Прослушать запись Скачать файл

И. Левитан. Июньский день

Isaac_Levitan_-_Day_of_june (700x504, 66Kb)

Помню — долгий зимний вечер,
Полумрак и тишина;
Тускло льётся свет лампады,
Буря плачет у окна.
«Дорогой мой, — шепчет мама. —
Если хочешь задремать,
Чтобы бодрым и весёлым
Завтра утром быть опять, —
Позабудь, что воет вьюга,
Позабудь, что ты со мной,
Вспомни тихий шёпот леса
И полдневный летний зной;
Вспомни, как шумят берёзы,
А за лесом, у межи,
Ходят медленно и плавно
Золотые волны ржи!»
И знакомому совету
Я доверчиво внимал
И, обвеянный мечтами,
Забываться начинал.

Вместе с тихим сном сливалось
Убаюкиванье грёз —
Шёпот зреющих колосьев
И невнятный шум берёз…

Иван Бунин

0_18003_4909786e_XL (700x42, 45Kb)

Серия сообщений "КРАСИВО":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - В стекле я слышу музыку...
...
Часть 28 - ПЕТЕРБУРГ - 309 ЛЕТ!
Часть 29 - ЛЕТНИЙ НАТЮРМОРТ
Часть 30 - Фортепианная музыка Аренского - дыхание природы!!!
Часть 31 - НЕ ПРОПУСТИТЕ КРАСОТУ!
Часть 32 - ЛЕТО!!!!!
...
Часть 36 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПЕТЕРБУРГ!
Часть 37 - РУССКАЯ КРАСАВИЦА
Часть 38 - КРАСОТА

Рубрики:  О МУЗЫКЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку