-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самуил_Гетерле

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аудиокниги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 2177
Комментариев: 3226
Написано: 22180


Джеймс Хедли Чейз и его 23 аудиокниги

Пятница, 12 Октября 2018 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Джеймс Хедли Чейз и его 23 аудиокниги

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Автора детективов Джеймса Хедли Чейза знают многие, особенно те, кто любит этот жанр. Я к нему давно дышу неровно...)) У меня есть много книг этого автора, которые я собрала за свою жизнь и которые прочитала не один раз...))
Сегодня я представляю вам 23 аудиокниг Д.Х.Чейза для прослушивания.
23 книг - 23 плееров с аудиофайлами. Чтение книг занимает по несколько часов и за один раз прослушать будет нереально. Нужно будет возвращаться в другой раз, чтобы дослушать. В плеере, в который я вставлю аудиофайл, можно продвигать воспроизведение дальше кликом мышки, тем самым находить то место, где вы остановились накануне.
И продолжать слушать дальше.

Ну, а теперь сами аудиокниги...))



ПАРАДИЗ СИТИ. Итак, моя милая



ПАРАДИЗ СИТИ. Доминико



ПАРАДИЗ СИТИ. Снайпер



ПАРАДИЗ СИТИ. Если вам дорога жизнь



ПАРАДИЗ СИТИ. Без денег ты мертв



РОМАНЫ. Врежь побольнее



В одно ясное летнее утро



Дьявольский мотель



Это дело мужчин



Сатана в сатине



Ты только отыщи его



Нет орхидей для мисс Блэндиш



Мэллори



Ещё один простофиля



Ловушка для простаков



Заставьте танцевать мертвеца



Следов не оставлять



Крысы Баррэта



Хитрый, как лис



Дело о звёздочке



Теперь это ему ни к чему



Не моё дело



Сувенир из клуба мушкетёров



Приятного прослушивания...)))















пост составила
Рубрики:  Аудиокниги
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку