-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 9123
Комментариев: 208
Написано: 9472


Спираль без бурдона

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 08:42 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Спираль без бурдона

6 (300x225, 74Kb)

 

Мастер-класс от Натальи.

Я очень люблю мотивы из "Дуплета".  Но мне часто приходится продумывать схемы к мотивам с бурдоном, так чтобы можно было бы связать без него.  У меня с ним особые "высокие" отношения. Мне сложно такое количество ниток прятать. Пока мотивы вяжешь, уже столько ниточек напрячешь)) ещё и с бурдона, с одной стороны 5-7 ниточек, с другой стороны так же.  А мотивы мне нравятся и очень хочется их связать. И тогда я размышляю так,  а  попробую придумать способ, как  связать тот или иной мотив с бурдоном, не прокладывая дополнительную "дорожку" из ниточек, например,  на цепочке воздушных петель.  И  всякий раз что-нибудь придумываю.  У меня, конечно, не так рельефно и плотно получается -  как  это было бы с бурдоном, но всё таки нужный эффект достигается.

И  в очередной раз, я решила  связать спираль -  без бурдона, только не замыкать её в круг, как в "Дуплете". И в результате у меня получился очень легкий способ вязания  спирали. 

Вот такая спираль в "Дуплете"  меня вдохновляла на этот раз)

вязание крючком, как вязать мотив

Итак, я хочу сегодня показать, как можно связать  вот такую спираль  без бурдона.

кружева, мастер-класс кружево

 

 1. Вяжу ряд из 40 столбиков без накида.

мастер класс вязание, как вязать спираль

 

2. Дальше вяжу ряд следующим образом:

10 в. п.,  ст. б н.  в следующий ст. б. н., 2 в.п., ст.б.н. в  4-ый ст.б.н., 10 в.п. , ст.б.н и так далее.

мастер-класс мотивы, мастер-класс

 

3. До конца ряда.

мотивы без бурдона

4. Обвязываю цепочку из 10 в.п.   -  делаю 20 ст.б.н. по изнаночной стороне.

вязание спирали

 

спираль крючком

5. Переворачиваю мою спиральку на лицевую сторону (как-будто скручиваю) , так чтобы лицевые ст.б.н оказались на лицевой стороне.

как вязать

 

6. Ввожу крючок под  2 в.п. предыдущего ряда.  И вяжу на этой цепочке из двух воздушных петель 5 ст.б.н.

Получается как-будто я вяжу ст.б. н. "вверх ногами".

красивый мотив крючком

7. Дальше по ходу, ничего не переворачивая, обвязываю следующую цепочку из 10 в.п.

мотив спираль крючком
мастер класс крючком

8. Дальше, то же самое, переворачиваю цепочку лицевыми петлями на лицевую сторону.

мотив без бурдона

9. Ввожу  крючок под  две в.п. предыдущего ряда и вяжу 5 ст.б.н.

 

рельефный мотив

Таким образом обвязываю все цепочки из 10 возд.петель.  Вот результат. 

кружева, мастер-класс кружево

Дальше уже по-разному можно эту спираль приукрасить, например так:

ирландское кружево

 

Надеюсь этот мастер-класс Вам будет полезен, если Вы соберётесь связать такую спиральку. Ещё добавлю, что вяжется очень быстро. И можно сделать спиральки плотнее друг к другу, тогда надо почаще делать цепочки из 10 воздушных петель.

Желаю всем отличного настроения и вдохновения)

источник

Рубрики:  вязание крючок
кружево
МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку