-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skylighter

 -Подписка по e-mail

 


Сумка-носорог, клатч-такса, рюкзак-лимон: 50 оригинальных и экстравагантных аксессуаров

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:23 + в цитатник

Продолжаю делиться своими «закромами» идей. После моей публикации про оригинальные валяные вещи меня спрашивали — где я беру эти фотографии. Дело в том, что я люблю посидеть вечерком в интернете, посмотреть картинки... и все, что мне нравится, сохраняю в отдельную папочку, которая так и называется «Идеи». Папочка уже набрала приличный объем и мне захотелось поделиться своей подборкой. Вдруг эти фотографии еще кому-то понравятся? Кого-то натолкнут на создание новых шедевров...

На самом деле, моя подборка гораздо больше, но в этой публикации я ограничена количеством фотографий. Поэтому я постаралась выбрать самые интересные экспонаты, самые яркие идеи и самые необбычные сумки — арт-объекты. Некоторые сумки поражают воображение — например, животные и птицы, а также насекомые. Особенно хорош носорог! :) Среди сумок-техники есть даже раритетный катушечный магнитофон, а какое разнообразие сумок-телефонов! Хорош чемодан — ночной город, хочется заглянуть в окошко...

Приятного просмотра! :) 


 

сумка ручной работы
сумка женская
сумки
сумочка
сумка из кожи
сумка кожаная
сумки ручной работы
сумочки
идеи для вдохновения
идеи
идеи для творчества
идея
handmade
hand made
hand-made

http://www.livemaster.ru/topic/1622771-sumka-nosorog-klatch-taksa-ryukzak-limon-50-originalnyh-i-ekstravagantnyh-aksessuarov

 

 

Рубрики:  мода
аксессуары
творчество
дизайн
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям