-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркизонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 9408
Комментариев: 530
Написано: 10155


Создание схем...фотошоп и программа easybeadpatterns

Четверг, 12 Января 2012 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения marimer Создание схем...фотошоп и программа easybeadpatterns

Настроение сейчас - ок

 


Если владеете фотошопом,то из любой фотки можно схему сделать используя трафареты выложенные verro

скачать трафареты можну тут

http://biser.info/node/14810

..я обычно так и делала,когда клиентка эксклюзивные браслеты мозайкой заказывала,она дала для паттерна иллюстрации кого-то из мастеров( якобы её знакомого)...просто она запретила мне фотографии браслетов выставлять в инете(типа она автор,а я хрен моржовый-извиняюсь за выражение-читать-исполнитель)...конечно делать трафарет из абстракции с графическими формами легче...и наверно есть способ делать их легче,чем это делала я...но хочу сказать,что все возможно при желани..
вот впервые показываю персональную схему,она правда не ах(грязноватая),но я по ней работала и браслет вышел-очень красивый,то есть схема-рабочая.

2. На форуме бисер инфо нашла ссылку на эту бесплатную программу
...спасибо девочки...
http://easybeadpatterns.com/
вот поиграла с ней

 

Мозайка...а вот круговое плетение

 


ava-krug2 (700x700, 162Kb)

Рубрики:  ВЫШИВКА/вышивка бисером
вышивка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку