-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 7067
Комментариев: 254
Написано: 7372


>Волшебный симорон

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения ГалинаБирюковаКИРИЛЮК Волшебный симорон

Давно я не симоронила, друзья мои, и даже, что-то затосковала. Значит – пора! Кто не знаком с волшебным симороном, немного поясню, что само слово симорон  — ничего не означает. А суть этого понятия в том, в повседневной жизни мы скованы определенными условностями поведения, привычной картинкой окружающего мира. С помощью волшебного симорона   и техник симорона человек изменяет свое отношение к окружающей его действительности, свое мышление, а, значит, и свою жизнь.

Техники симорона основаны на юморе, зачастую на абсурдном, этим и привлекает. Легко и на кураже, за счет простых действий, напоминающих приколы и детские игры, можно изменить свою жизнь к лучшему. Люди, которые освоили эту технику живут легко, веселятся сами и радуют окружающих. У них всегда отличное настроение, они всегда найдут выход из непростого положения. И, наконец, волшебные симоронцы всегда знают, чего они хотят от жизни  —  и получают это! Я уже писала о симороне, вы можете почитать здесь.

Недавно на одном из форумов познакомилась я с новой техникой волшебного симорона. И как совершенно нежадный человек, спешу ею с вами поделиться. Называется эта практика: Давай меняться!

Волшебный симорон – давай меняться!

volshebnyiy-simoron

Это одна из наиболее популярных техник исполнения желаний, как оказалось. Мы вселенной отдаем то, что нам совсем не нужно, а взамен просим исполнить наше, сокровенное желание.

Чем хороша эта техника симорона: Во-первых тем, что одновременно можем заказать Вселенной исполнение сразу нескольких желаний. Причем сделать это можно весело, без негативных эмоций и тяжелых раздумий.

 

Почему это работает? По принципу: «Природа не терпит пустоты». Мы что-то отдаем безвозмездно во Вселенную, а нам в ответ прилетает то, что нам нужно. А вообще, мой вам совет, поменьше задумывайтесь, как и что работает. Главное, что это срабатывает!

Техника волшебного симорона  «Давай меняться»  подойдет всем, кто убежден, что   в этой жизни нужно за все платить. Не совсем согласна с этим убеждением, на мой взгляд – нам воздается по вере нашей.  В данном случае мы все-таки даем какую-то плату за исполнение желания, но отдаем добровольно то, что нам совсем не нужно. И расплатившись имеем моральное право на получение желанного.

Мы избавляемся от чего-то плохого, несущего негатив. Но, как оказывается, все очень субъективно. То, что нам кажется плохим, на самом деле кому-то может очень пригодиться. Если вы, например, хотите избавиться от конфликтов в семье, то кому-то хочется научиться быть жестким, и дать отпор зарвавшемуся хаму, который портит его жизнь. Вот и пригодится ему умение ругаться и защищать себя. Так что отпускайте от себя все негативное – Вселенная правильно распорядится полученным от вас.

Ну и наконец, как правильно делать обмен:

Меняйтесь чем угодно! Волшебство будет работать классно, если на обмен вы предложите совершенно не сопоставимые вещи.

Я уже говорила вам, что с этой техникой познакомилась на одном из форумов. Хотите несколько примеров, что и на что меняется наш народ? Я ухохоталась!

-«Меняю свои обиды на яхту на море! «– круто, да?

А как вам такое:

-«Тэээкс… Начинаем меняться.
Меняю 45 кг лишнего жира на трешку 100-120 метров в новом хорошем доме.
После этого у меня останется куча одежек. Их меняю на доброго, умного и богатого свободного мужика, чтоб он меня любил и я его. После этого останется куча неподходящих мужиков. Их меняю на великолепные густые волосы. После этого останется заначка хороших шампуней для тонких волос без объема. Их меняю на железное здоровье для себя и все родных и друзей. Ну во , на первое время нормально.»

И еще:

-«Меняю грудь третьего размера, на загородный дом.»

Или:

-«Меняю камни и кисту в почках на доброго, умного и богатого мужчину!!!! СПАСИБО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!»

volshebnyiy-simoron

 Я тоже не растерялась – вот мои желания:

  1. Очень ценную больную коленку меняю на 20000 баксов.
    2. Очень ценные 30 кг лишнего веса ( марочной выдержки) махну на .. ну машина меня устроит, любая для начала.
    3.Задолбавший основательно дождик — на поездку в Тайланд.
    4. За липому в груди скромно прошу пару кг.  брюликов.
    5. Есть еще ненужный мячик , очень симпатичный, меняю на хорошего мужа для дочери!

И что вы думаете? Через два дня я получила совершенно неожиданный перевод. Не на 20000 баксов, конечно, всего на 2000 рублей, но видимо Вселенная считает, что пока мне достаточно. И жара пришла прямо, так сказать, по месту жительства, далеко ехать не пришлось. Спасибо Вселенной!

А как вам это? Шедевр, на мой взгляд!

-«Меняю Иркины (дочкины) сопли на посудомоечную машину! Благодарю Вселенную за помощь и прошу сделать акцент на СОПЛЯХ!!! Ну, реально достали»

Поэтому стесняться не надо, просить можно все!

Вы еще не поняли, к чему я все это? Ну как же? Я же столько намекала!

Меняйтесь!

Вы можете сделать это прямо сейчас. Скажите вслух, или шепотом, напишите и повесьте на видное место –Вселенная все услышит и узнает. Ну, давайте же! Начните прямо сейчас – у меня в комментариях места много. И не мелочитесь – просите по-крупному. Главное – делайте это радостно, задорно, на кураже. И Волшебный симорон вам в помощь!

А когда определитесь с обменом, не забудьте поблагодарить Вселенную.  И отпустите свои желания, не думайте о них больше. Все сбудется!

Я начну первой – присоединяйтесь:

Меняю очень ценную внешнюю ссылку( как бы её найти и обезвредить, кстати) на посещаемость моего сайта в 1000 уникальных посетителей в сутки.

Меняю облако меток ( красивое, наверное) на  хорошую индексацию, ТИЦ и PR  моего сайта.

Благодарю тебя Вселенная!

Волшебный симорон: ритуалы на любовь, деньги, исполнение  других желаний — вещь действенная, неоднократно испытанная. так что, мои дорогие, не теряйте время — загадывайте! Все исполнится! И да будет так!

 

Желание загадали? А теперь срочно симоронить!

Симорон на деньги.

          Симорон на любовь.

 

 

Ну и интересное видео о том, как найти свою любовь!

 



 

 

Рубрики:  психология магии/симороним

Понравилось: 1 пользователю

ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:21 (ссылка)
Добрый вечер !!!
Спасибо за цитирование !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку