-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЮНИК-МАНЮНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 10184
Комментариев: 222
Написано: 10491


ЛЮБОВЬ К ТЕЛУ

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:54 + в цитатник
UKxioDd2Vdg (590x400, 64Kb)
С помощью этого метода наши атомы и клетки принимают и воспринимают Божественную Энергию в ее чистейшей форме — в форме любви.

Каждое утро, и каждый вечер разговаривайте со своим телом, искренне признаваясь ему в любви. Повторяйте «Я люблю тебя, тело. Я люблю тебя. Я люблю тебя...»
Если вы будете искренне любить каждую свою частичку, от головы до пальцев ног, то через какое-то время вы почувствуете покалывание по всему телу, словно оно откликается на ваши слова и спрашивает:
«Это правда? Ты меня любишь?» — на что вы, конечно, должны ответить — «Да!»

Это простой, но могущественный метод, с помощью которого мы достигаем сотрудничества со своей биосистемой и совместного сотворения своего здоровья и счастья.
Согласно метафизике, в основе любого изменения и раскрытия лежит любовь!

Приводя случай из жизни, я начала использовать это упражнение при переходе на сыроедение, когда мое тело было в замешательстве перед изменениями, которые начали происходить. Также я практикую этот метод при небольших недомоганиях, посылаю тепло и любовь туда, где болит. Еще отлично это делать перед высокочастотными медитациями – чувствование энергий в разы повышается, тело гармонично принимает новые энергии.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку