-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2012 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Я создаю атмосферу любви!

С конца этой недели в коллективах где я играю (а их целых три) начнутся концертные выступления. Люблю такие заказные выступления. Хоть какая-то отрада после преподавания в универе. И дополнительный заработок, и удовольствие - все в одном флаконе! А заслуженный летний отдых такие игры только преображают. Чем? Ярким внедрением свежести и тепла, вдохновения и творчества! Таким образом, руки не атрофируются во время отпуска. Они играют, играют... неустанно и вдохновенно! Джазовая изюминка - это креативно и незабываемо! Мероприятия, требующие торжественности, помпезности или же, наоборот, спокойствия - это наша стихия.

Музыканты - люди настроения. Оно очень важно для творчества и работы. Поэтому я стараюсь окружать себя разным настроением. Радостным, грустным, философским...

Я люблю свою работу! Я люблю свою жизнь! Я люблю музыку! Я люблю своего гномика и свою семью!

Я создаю атмосферу любви!

А вы?

1868538_kottilda (430x310, 23Kb)

Музыка под настроение

The Rasmus - Sky


На правах рекламы


Свадебное мероприятие - это всегда изысканный стол, красивые наряды и креативный ведущий на свадьбу, который и гостей позабавит, и споет, и сделает свадьбу оригинальной и запоминающейся! Именно таким ведущим, тамадой и певцом является Роман Власов. На его сайте вы найдете подробную информацию об услугах - цены, фото, слайд-шоу, контакты и отзывы.

Серия сообщений "плеер":
Часть 1 - Закройте глаза и послушайте...
Часть 2 - Романтическая мелодия
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Музыка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 33 - Sonny Bono & Cher – Little Man
Часть 34 - Аудиокнига. Царь рыба ч.2 В. Астафьев
Часть 35 - Аудиокнига. Суфийские притчи ч.2 Илья Прудовский

Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку