-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2011
Записей: 1438
Комментариев: 291
Написано: 3005


Рождественский венок своими руками. + МК.

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Рождественский венок своими руками. + МК.

Ну вот, наконец-то я сделала рождественский венок. Всего по времени это заняло около часа. Конечно, первый блин всегда комом, и он получился не идеальным, но в целом - я довольна. : )
Теперь этот венок весит на нашем балконе, который уже по праздничному украшен.
В основном я использовала можжевельник и немного рододендрона, сосны и тую. Веток понадобилось много, у меня был целый пакет и не смотря на это, даже немного не хватило.

Вот, что получилось:



Фотографии не мои, но по этому МК я и делала свой





Серия сообщений "рождество":
Часть 1 - Первое воскресенье Адвента
Часть 2 - Рождественский венок
Часть 3 - Еловые лапки из бумаги
Часть 4 - Рождественский венок своими руками. + МК.
Часть 5 - Бархатный венок
Часть 6 - Декор рождественских свечей для уютной атмосферы
...
Часть 30 - НОВОГОДНИЕ ИДЕЙКИ.4
Часть 31 - НОВОГОДНИЕ ИДЕЙКИ.5
Часть 32 - Рождественская песня.

Серия сообщений "поделки":
Часть 1 - Красивое из бумаги
Часть 2 - Мастер-класс. Вязаная игрушка черепашка. Автор: Яtinka
Часть 3 - СНЕЖИНКИ модульное оригами
Часть 4 - Кукла из носового платка
Часть 5 - Рождественский венок своими руками. + МК.
Часть 6 - Превосходная удобность для кухонного полотенца!
Часть 7 - Красивый коврик
...
Часть 30 - Корона из веток своими руками.
Часть 31 - Упаковка для Новогодних подарков - Конфета
Часть 32 - Маленькие корзиночки из шпагата.

Рубрики:  ***РУКОДЕЛЬНИЦЕ***
***СКОРО ПРАЗДНИЧКИ***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку