-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 282
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87753 место)
За все время набрано баллов: 1108 (319 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литвинова_В_И

 -Подписка по e-mail

 


Основные настройки программы Corel Paint Shop Pro Photo X2

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Sabine_Astana Основные настройки программы Corel Paint Shop Pro Photo X2

Это вовсе не урок, а моя личная заметка, больше для себя,
так как иногда происходят сбои программы, может и по моей вине (не туда тыкнула),
что бы восстановить, я сделала скрины, может пригодится не только мне.
Когда происходит сбой и не знаешь что произошло,
лучше внимательно посмотреть на все окна верхней панели,
ну уж если вообще не знаю что делать, то придется
залезть в дебри своего замечательного Corel.
Все скрины кликабельны, находятся в архиве на
Яндекс.фотки, если потребуется реальный размер - нажать на скрин.
И так:

Основные настройки программы Corel Paint Shop Pro Photo X2

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


Если обнаружила несоответствие и надо что-то отметить,
то в каждом окне настройки надо подтвердить или отменить,
а может быть и справочку получить....
15.


А вот тут небольшая заметочка, скорее всего для новичков
и таких как я (страдающую амнезией).

Иногда не знаем как работать с линейкой и удобно ли с ней,
для меня - удобно очень, я ее не убираю,
всегда знаешь какой размер изображения на холсте и как его переместить.

Но вот случилась такая оказия - как это окно сдвинуть?
Как увеличить?

А это очень просто.
Для того чтобы увеличить холст, я двигаю колесиком мышки.
А чтобы выполнить какое-нибудь действие и видеть сам холст
- достаточно навести мышку на правый нижний угол рабочего окна
и зажав правую клавишу мышки - растянуть.

Эти премудрости я выявила на протяжении работы в своей программе.
Есть много-много разных хитростей работы
на рабочем столе программы и с редакторами окон,
но я надо поискать в Инете, всегда можно найти что-то новенькое.
Есть много видео уроков от настоящих программистов,
но я почему-то быстро забываю и опять начинаю умно тыкать на все кнопочки.

1.


2.


3.


4.


Ну вот и все, кажется, на сегодня, думаю мне это пригодится,
а то уеду в отпуск, а по приезду буду смотреть
на рабочее окно программы как "баран на новые ворота".


А здесь в альбоме есть скрины по настройкам отдельных окон и панель задач.
Фотографии в альбоме «Скрины» sve70928518 на Яндекс.Фотках


Рубрики:  ФОТОШОП/Уроки Корел

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку