-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Юрьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Искусство_звука Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 1480
Комментариев: 234
Написано: 4087


Без заголовка

Суббота, 01 Июня 2019 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7 Mireille Mathieu - Non Je Ne Regrette Rien ...Нет, я не жалею ни о чем (видео)

Нет! Ни о чем,

Нет, я не жалею ни о чём

Ни о добре, которое мне сделали,

Ни о зле, мне все равно

 

Нет! Ни о чем!

Нет, я не жалею ни о чем

Все оплачено, выметено, забыто,

Мне наплевать на прошлое

 

Из моих воспоминаний

Я разожгла костёр.

Мои печали, мои удовольствия

Мне больше не нужны...



***

Выметены прошлые любовные истории

С их тревогами.

Выметены навсегда,

Я начинаю с нуля.

 

Нет! Ни о чем,

Нет, я не жалею ни о чём

Ни о добре, которое мне сделали,

Ни о зле, мне все равно

 

Нет! Ни о чем,

Нет, я не жалею ни о чём!

Потому что моя жизнь и мои радости

Сегодня начинаются с тобой.

 

Автор перевода — belka

 

***

Соловей Франции! Лучшая из лучших! Красавица!

Обожаемая всем миром планеты!

***

Настоящая , голос от бога и красота необыкновенная.

Франция гордись своей дочерью.

И необыкновенной скромности душа, могу лично заверить.

 

...

D1opY.gif

 

Рубрики:  любимые мелодии

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку