-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина76

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 314
Комментариев: 12
Написано: 337


Хочется женщину..

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Хочется женщину...



автор рамки



Серия сообщений "юмор":

Часть 1 - Анекдоты
Часть 2 - Анекдоты
...
Часть 13 - Толстушкам посвящается...
Часть 14 - АНЕКДОТЫ
Часть 15 - Хочется женщину...
Часть 16 - Как вам мой новый клип?)))
Часть 17 - Частушки...)))
...
Часть 26 - Ефим Шифрин - 2
Часть 27 - Сайт - мяукалка
Часть 28 - Наши юмористы




Серия сообщений "мои рамочки":

Часть 1 - КАК ТЯЖЕЛО...
Часть 2 - САМА С СОБОЙ...
...
Часть 32 - Отговорила роща золотая
Часть 33 - Сайты памяти...
Часть 34 - Хочется женщину...
Часть 35 - Подай мне руку...Мамочка...родная...
Часть 36 - Праздник Русской песни
...
Часть 44 - Шансон - песни с юмором
Часть 45 - Портреты женщин за 500 лет...
Часть 46 - Хор Турецкого


Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - УСТАЛА БЫТЬ СИЛЬНОЙ
Часть 2 - Мать
...
Часть 12 - Молодость и Зрелость
Часть 13 - Подай мне руку...Мамочка...родная...
Часть 14 - Хочется женщину..
Часть 15 - Не лезьте в параллельные миры
Часть 16 - Нет, я не ангел
Часть 17 - Подрезающие крылья


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку