-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэвид

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





В специальное издание Max Payne 3 войдет фигурка главного героя

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:50 + в цитатник
Rockstar Games анонсировала специальное издание экшена Max Payne 3. Его цена составит $100. Заказы на Max Payne 3 Special Edition будут приниматься до середины января 2012 года.

Специальное издание Max Payne 3 включает 10-дюймовую фигурку Макса Пейна, а также коллекцию принтов, брелок для ключей в виде пули и диск с саундтреком. В комплект Max Payne 3 Special Edition войдут и загружаемые материалы — оружие для мультиплеера (автоматический дробовик Hammerhead, гранатомет G9 и коктейль Молотова) и восемь персонажей для сетевого режима, в том числе Макс Пейн из Max Payne 2, Мона Сакс и Владимир Лем.

Square Enix выпустит новую часть Hitman для консолей следующего поколения

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:50 + в цитатник
В следующем году Square Enix откроет студию в Монреале. В ее штат войдут 150 высококлассных специалистов, которые займутся созданием новой игры из серии Hitman. Никакой информации о проекте пока нет, но уже известно, что он выйдет на консолях следующего поколения. В разработке новой части Hitman поучаствует и IO Interactive — трое сотрудников компании передут в Монреаль, чтобы помочь коллегам.

Стоит напомнить, что в данный момент IO Interactive работает над экшеном Hitman: Absolution, который обещают выпустить в следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Кроме того, Square Enix планирует набрать еще 100 специалистов в штат Eidos Montreal. Это поможет студии параллельно работать над Thief 4, продолжением Deus Ex и неким новым проектом ААА-класса.

Релиз сборника Jak and Daxter Collection перенесли на февраль

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:49 + в цитатник
В феврале следующего года студия Naughty Dog выпустит для PlayStation 3 сборник Jak and Daxter Collection. В его состав войдут три части популярного платформера — Jak and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak 3.

Адаптацией игр для PlayStation 3 совместно с Naughty Dog занимается студия Mass Media. Все проекты, входящие в Jak and Daxter Collection, получат поддержку HD-графики и трофеев, а также смогут работать в режиме стереоскопического 3D.

Ранее Jak and Daxter Collection планировали выпустить 4 декабря этого года в честь десятилетия сериала. Однако по ряду причин релиз сборника пришлось перенести на февраль.

События экшена Yakuza 5 развернутся в пяти городах

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:49 + в цитатник
В японском издании Famitsu появилась свежая информация о криминальном экшене Yakuza 5, который анонсировали в сентябре на выставке Tokyo Game Show 2011.

По данным журналистов, Yakuza 5 собираются выпустить лишь на PlayStation 3, хотя дата релиза пока неизвестна. Главное отличие игры от предыдущих частей заключается в том, что на этот раз события развернутся сразу в пяти японских городах – Саппоро, Токио, Нагое, Осаке и Фокуоке. Главным героем останется Козума, хотя нельзя исключать, что у него появятся и напарники, как это было в Yakuza 4 и Yakuza of The End. При этом сюжет Yakuza 5 станет прямым продолжением четвертой части.

Коллекционную версию SoulCalibur V можно заказать до 26 января

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:49 + в цитатник
Компания «1С-СофтКлаб» начала принимать предварительные заказы на коллекционное издание файтинга SoulCalibur V. Оставить заявку можно до 23:59 26 января, при этом покупателя ждет подарок — код на загрузку дополнительного бойца Дампьера из SoulCalibur: Broken Destiny для карманной консоли PSP.

В состав «SoulCalibur V. Коллекционное издание» входят диск с игрой в особой упаковке, открытка с автографами разработчиков, письмо на пергаменте, DVD с материалами о создании игры, CD с саундтреком и альбом иллюстраций. В сборник включат и загружаемые костюмы темного и белого рыцарей для режима создания героя.

Во всех российских изданиях игра будет представлена в английском озвучении с русскими субтитрами. Европейский релиз SoulCalibur V запланирован на 3 февраля следующего года.

Стартовал конкурс на лучшую статью об «Аллодах Онлайн»

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:48 + в цитатник
Портал «Игры@Mail.Ru» и администрация популярной русской MMORPG «Аллоды Онлайн» объявляют о начале конкурса на лучшую статью. Принять в нем участие очень просто: достаточно написать рецензию, фичер или любой другой текстовый материал и разместить его у нас с 22 по 30 ноября в соответствующем разделе. Статьи принимаются ото всех желающих. Авторы трех лучших работ получат внутриигровые призы:

1 место: 1000 премиальных кристаллов;
2 место: 750 премиальных кристаллов;
3 место: 500 премиальных кристаллов.
Добавить статью можно с помощью кнопки «Опубликовать», которая находится вверху сайта рядом с пользовательским аватаром. Кнопка выделена красной рамкой на иллюстрации к новости. Отметим, что на конкурс допускаются только работы, дополненные интересными скриншотами, а также те, которые не публиковались на других сайтах.

Метки:  

Релиз Metal Gear Solid: Snake Eater 3D назначили на март

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:48 + в цитатник
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уточнил сроки выхода экшена Metal Gear Solid: Snake Eater 3D. Изначально игру собирались выпустить в декабре, а затем перенесли на начало следующего года. Теперь же Кодзима рассказал, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D поступит в продаже 8 марта. Правда, продюсер не уточнил, относится ли эта дата только к Японии, либо речь идет о мировом релизе.

Metal Gear Solid: Snake Eater 3D — ремейк игры, вышедшей несколько лет назад на PlayStation 2. Новинка предложит поклонникам серии ряд нововведений, использующих возможности Nintendo 3DS. Например, система Photo Camo, использующая встроенную камеру, позволит игрокам делать снимки того, что их окружает в реальности, и на основе фотографий создавать камуфляжную форму для Снейка. Гироскопический датчик, показатели которого будут учитываться игровой механикой, подарит ощущение единения с героем: когда Снейк будет преодолевать всевозможные препятствия, например, карабкаться на дерево или перебираться через мост, игроки почувствуют момент потери равновесия. Экипировку и оружие героя можно будет менять буквально налету через интуитивно понятное меню на сенсорном экране.

Метки:  

Сноубордист Трэвис Райс появится в симуляторе SSX

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
Компания Electronic Arts сообщила, что знаменитый спортсмен Трэвис Райс (Travis Rice) стал одним из героев симулятора сноубординга SSX. Стоит отметить, что Райс будет первым реальным сноубордистом в игре серии SSX, хотя до него в игре уже появлялся персонаж из реального мира — им стал MixMaster Mike из группы Beastie Boys.

Трэвис Райс — один из самых знаменитых мастеров большого сноубординга, который снялся в фильме The Art of FLIGHT. Теперь Трэвису предстоит оказаться в компании как уже известных персонажей серии Elise, Mac, Kaori, а также новых героев — Tane, Alex и Ty.

Метки:  

Жительница США пыталась продать мужа-игромана

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
Американка Элис Бэддли (Alyse Baddley) выставила на продажу своего 22-летнего супруга, разместив объявление на сайте Craigslist — крупнейшем портале частных объявлений.

Причиной столь странного поступка стала чрезмерная любовь молодого человека к видеоиграм, а в особенности — к серии Call of Duty: Modern Warfare 3. Кайл, отслуживший в Афганистане, может целыми сутками сидеть за игровой консолью, что, разумеется, не устраивает его супругу. Элис готова отдать мужа в хорошие руки, либо рассмотреть предложения об обмене. При этом девушка утверждает, что Кайл очень неприхотлив в быту — его надо всего лишь кормить каждые 3-5 часов и обеспечить возможностью играть. Любопытно, что перед размещением объявления в Сети девушка советовалась со своей свекровью, которая одобрила ее идею.

Предложение Элис не осталось незамеченным. Одна женщина предложила на время взять Кайла к себе и заняться его перевоспитанием. На объявления отзывались и мужчины. Один из них заявил, что готов поменяться с Кайлом местами, отметив, что видеоиграм предпочитает чтение книг. Впрочем, Элис не торопится продавать или менять своего мужа. Она уже заявила, что ее объявление было всего лишь шуткой, хотя девушка и рада, что ей удалось привлечь так много внимания к проблеме чрезмерного увлечения видеоиграми.

Метки:  

Рецензия Need for Speed: The Run

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:40 + в цитатник
Уличный гонщик Джек Рурк чем-то насолил мафии, и вот его, прямо в дорогой машине, привязанного к рулю, пускают под пресс на каком-то промышленном объекте. Без помощи игрока герой через несколько мгновений превратится в сэндвич. Необходимо прямо как в Heavy Rain быстро нажимать указанные на экране клавиши. Спасшийся Джек встречается с прекрасной незнакомкой в ресторанчике и получает предложение, от которого невозможно отказаться: чтобы решить проблемы с мафией, он должен принять участие в нелегальной гонке и промчаться без остановок из западной части США в восточную. На кону — 25 миллионов долларов, из которых Джек в случае победы получит 10%.

С непривычки трудно отделаться от впечатления, будто вы по ошибке запустили не ту игру, ведь еще никогда новая часть сериала Need for Speed не начиналась, как настоящий боевик. Более того, главных героев в нем изображают и озвучивают настоящие актеры — узнаваемые, но не достаточно известные, чтобы платить им заоблачные гонорары. Например, таинственную незнакомку исполнила звезда сериала Mad Men Кристина Хендрикс, а в некоторых сценах мелькает супермодель Ирина Шейк (девушка футболиста Криштиана Рональду). Кинорежиссеры давно научились превращать гонки с массовым битьем дорогих суперкаров в эффектные блокбастеры вроде «Перевозчика» и «Форсажа», где снимаются известные актеры и осваиваются многомиллионные бюджеты. Современные видеоигры в жанре гонок тоже стали походить на голливудские боевики в плане зрелищности, но в них крайне редко встречались полноценные сюжеты и видеоролики с участием киношных лицедеев. Возможно, после Need for Speed: The Run все изменится.После эффектной прелюдии вас ждет уже более традиционная программа: погони и массовые столкновения машин. Неинтерактивные эпизоды с диалогами персонажей встречаются лишь изредка, однако само их наличие задает игре особый настрой. До самого финиша не покидает ощущение, что вы находитесь в кинотеатре и при этом держите руль виртуального авто. Работники Black Box четко поняли, что благодаря сюжету можно существенно разнообразить езду по гоночным трассам. Увы, они пока еще не разобрались, как создать достаточно убедительный сценарий, чтобы судьба главного героя волновала игроков не меньше, чем золотая медаль на финише.

Новый формат — беспрерывная гонка на 200 участников, в ходе которой вы преодолеваете границы нескольких штатов, — предполагает совершенно другой уровень динамики. На трассе постоянно что-то происходит: то эфир взрывается переговорами полицейских, которые устраивают охоту на стритрейсеров, то виртуальная Кристина Хендрикс паникует и требует скорее убраться из города, пока не перекрыли выезды. По ритму The Run напоминает «Адреналин» с Джейсоном Стэтхэмом: никаких остановок, разве что по ходу гонки на заправке можно сменить автомобиль.

Стартуя во второй сотне, ощущаешь дух безумного состязания. Хочется обогнать еще парочку конкурентов и скорее добраться до следующего города. За окном проносятся разные пейзажи, живописные леса сменяются заснеженными горными хребтами и тесными городскими улицами, а по рации то и дело подгоняют — «Помни, в Лас-Вегасе ты должен быть в числе первых 150-ти!» По сути, вся эта длинная гонка — череда привычных для Need for Speed соревнований. Где-то нужно обогнать энное число конкурентов, где-то успеть за отведенное время проехать контрольные точки, где-то — оторваться от полиции. Но когда все это связано одной единственной целью, соревноваться гораздо интереснее.

The Run ставит перед игроками вполне традиционные задачи. Обгоняя соперников и выполняя задания, вы получаете очки опыта и постепенно открываете доступ к новым машинам и возможностям. Скажем, на более высоких уровнях появится продвинутая версия нитро-ускорения, которое можно использовать чаще. Опыт начисляется практически за обгоны, грязную езду, прыжки с трамплинов, дрифтинг и т. д. По мере прохождения основной гонки открываются отдельные серии состязаний, где можно заработать дополнительные награды.



Система Autolog сообщает, кто из друзей побил ваш рекорд на трассе и тут же предлагает вернуть лидерство

На многочисленных пресс-показах The Run производила впечатление чуть ли не самой сложной игры серии. Гонщикам не прощались ошибки, и при любой оплошности они вылетами с трассы на разбитых в хлам авто. К счастью, опасения за играбельность новой Need for Speed оказались напрасны: перед нами все та же аркада с чуть доведенной до ума физической моделью и массой послаблений. Здесь не нужно, как в Shift, точечно настраивать авто перед гонкой. Нет даже подробного тюнинга, позволяющего ставить на железного коня новый двигатель или подвески. Разрешатся максимум изменить его внешний вид и окраску, а повреждения особого влияния на ходовые качества не оказывают. Но проезд через Штаты — отнюдь не легкая прогулка: неправильно рассчитав торможение на повороте, можно легко уйти в неконтролируемый занос. Особенно тяжелые столкновения приводят к авариям и вылету с трассы. На помощь в таких случаях приходит повтор, который отматывает время назад и позволяет заново пройти опасный участок. Число таких «спасений» ограничено.

Особенно нелегко приходится в мультиплеере, где опытные гонщики, открывшие все машины и награды, уже со старта уходят в отрыв. Впрочем, благодаря местной социальной сети Autolog (она переехала сюда из прошлогодней Hot Pursuit) вы можете устраивать закрытые состязания со своими друзьями и сами подбирать соперников. Победы в гонках по сети также приносят опыт за выполнение разных заданий (вроде «честно обгони трех соперников») и открывают новые возможности.

Создателям таких игровых сериалов, как Need for Speed, FIFA или Call of Duty каждый год нужно придумывать что-то новое, чтобы удерживать внимание аудитории. Но если некоторые разработчики (не будем показывать пальцем) особенно не утруждаются, то студия EA Black Box выступила образцово-показательно. Добавив в игровую механику семнадцатилетней выдержки пару новых идей, полноценный, хотя и не особенно увлекательный сюжет и голливудскую режиссуру, они заставляют публику испытывать новые ощущения от знакомой, вроде бы, гонки.

Метки:  

Рецензии к некоторым играм Оцените моё творчество

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:20 + в цитатник
Всё об игре GTA
Grand Theft Auto, она же GTA - это легендарная серия компьютерных игр, которые были созданы шотландской компанией-разработчиком Rockstar North. Изданием игр серии занимается компания Rockstar Games. Самая первая из этой серии вышла еще в далеком 1997 году. Но по-настоящему GTA Россия, Украина и другие страны СНГ узнали уже в 2000-х, как только появилась GTA русская (русская GTA) с довольно качественным переводом. Бесплатными GTA стали возможными со временем, как только их начали выкладывать в Интернете, и появилась возможность скачать игру GTA. GTA установка не является сложной, с ней справится даже начинающий пользователь. Чтобы установить GTA, достаточно просто выбрать место на жестком диске, выбрать директорию и запустить установку. Если у вас бесплатная игра GTA, скачанная из Интернета, возможно, придется эмулировать образ как виртуальный диск, чтобы можно была возможность в GTA играть. Также есть специальные патчи NoCD и NoDVD,с помощью которых решить эту проблему гораздо легче. Для первых частей GTA регистрация не нужна, в отличии от последней.
В игре геймер может почувствовать себя в роли преступника - он выполняет различные задания и миссии, такие как заказное убийство, ограбления банка и прочие. Серия игр Grand Theft Auto, выпущенных специально для ПК, включает в себя несколько частей. Это GTA - London 1969, Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto III, а также вышедшие на движке все того же GTA III такие части, как Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas. Последней же частью, вышедшей для ПК на данный момент, является Grand Theft Auto IV. Начиная с Grand Theft Auto III и все последующие за ней игры серии стали самыми настоящими хитами продаж, получили огромное количество положительных отзывов и звания лучших игр года, по мнению различных изданий. Помимо этого, ГТА стали настолько популярными и прибыльными, что даже множество звёзд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей этой замечательной игры. Например, ветераны боевиков - Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа и Рэй Лиотта - озвучивали персонажей первого плана. В играх присутствуют также голоса других известных людей.
Игры серии Grand Theft Auto предлагают игроку роль преступника, причем, как правило, имеющего статус "шестёрки" в большом городе. Игрок по ходу сюжета продвигается по карьерной лестнице организованной преступности. Главари игрового преступного мира дают игроку различные поручения, то есть миссии, которые необходимо выполнять для продвижения по сюжету. В основном, это ограбления банков, заказные убийства, слежка и другие подобные действия. Кроме того, в качестве альтернативного времяпрепровождения, можно заработать денег работой на такси, пожарным, полицейским, водителем машины скорой помощи, курьером... В более новых частях появились такие способы заработка, как сутенерство, стрит-рейсинг, обучение управлению летательными средствами. Все эти занятия - необязательные для выполнения, и доступны в перерывах между сюжетными миссиями. В играх этой серии, вышедших после GTA 2, имеется куда более проработанный сюжет: события развиваются после того, как в первом ролике нам покажут, как главный герой был предан или оставлен при смерти кем-либо из "друзей", либо же пережил какую-то крупную неудачу. Это служит мотивом для продвижения по криминальной карьерной лестнице, финалом которого является триумф главного героя над врагами и обидчиками...
Вся серия игр Grand Theft Auto отличается степенью свободы, данной игроку - он сам решает, чем ему заняться. Если большинство игр жанра Action, представляют собой последовательный набор уровней с линейным прохождением, то в GTA игрок самостоятельно выбирает, какие миссии ему выполнять. В зависимости от этого, отношения с различными организациями и людьми могут изменяться. Хотя есть и исключения: последовательность миссий линейна (начиная с GTA 3, это ограничение накладывается сюжетом), а некоторые районы города доступны не с самого начала игры. Большие города в играх доступны для вольного исследования, часто можно встретить здания, в которые можно входить, и выполнять дополнительные миссии.
Еще со времён выхода в свет Grand Theft Auto III, вокруг серии возникало множество споров. В играх GTA герой совершает множество противозаконных действий (при этом, как правило, оставаясь безнаказанным), в отличие от "благородных храбрецов", которые изображены в большинстве прочих игр. Противники GTA полагают, что игроки будут переносить насилие и преступность с экранов в жизнь. А сторонники же наоборот утверждают, что игры - всего лишь возможность выплеснуть эмоции, так как многие поступки в реальности будут иметь куда более тяжёлые последствия.
Всю серию Grand Theft Auto можно разделить на поколения, беря за основу наличие номера в названии игр (например, Grand Theft Auto III) после выхода первой игры, или же в зависимости от используемого движка. Ниже будут перечислены вкратце все игры этой серии для ПК. Более подробную информацию можно получить из отдельных статей о каждой из игр.
Grand Theft Auto
Это первая игра из серии, была выпущена в 1997 году. Первая GTA поддерживала графические ускорители 3dfx, в то время как Direct3D не поддерживался. К первой части было выпущено два дополнения - Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961. В первое официальное дополнение для GTA, которое London 1969, был добавлен новый город Лондон, новые пешеходы и, конечно же, автомобили. Тут так же, как и в GTA нельзя сохраняться, чуть-чуть улучшилась графика, но управление осталось прежним. Чтобы запустить второй "лондон", потребуется игра Grand Theft Auto и установленный на ней первый "адд-он", London 1969. В игру, помимо самого Лондона, добавлен город Манчестер, а также новые диалоги, миссии. Требования GTA были значительными только по тем временам.
Grand Theft Auto 2
События этой игры происходят в неопределённом будущем. Графический движок был заметно улучшен - игра теперь использовала DirectX и поддерживала графические ускорители Direct3D. Игровой процесс уже отличался от предыдущих игр, так как игрок мог выбирать, на какие из криминальных организаций ему работать.
Поколение Grand Theft Auto III
Именно после этой части серия стала легендарной. GTA III переносит игрока в вымышленный город Либерти-Сити (Liberty City), прототипом которого стал Нью-Йорк. Игра стала полностью трехмерной, с видом от третьего лица. Классический вид сверху, использовавшийся в предыдущих играх, при желании можно задействовать, нажимая кнопку переключения ракурсов камеры. Но это теперь очень неудобно. Мультиплеер отсутствовал, но игра выделялась другим - например, качеством озвучивания и сюжетом (в предыдущих играх было озвучено только несколько коротких анимационных роликов между уровнями, остальная речь была представлена текстом, который высвечивался внизу экрана). Показатели продаж были рекордно на тот момент высокими, игра первой в серии имела крупный коммерческий успех, тем самым заранее обрекая последующие игры GTA на успех, как минимум, не хуже.
Grand Theft Auto: Vice City
Эта игра относится к поколению GTA III, она сделана на том же движке. Но добавились серьезные нововведения. Более приятная и красивая GTA графика, добавлено новое оружие (одна только бензопила и пулемет "Вулкан" чего стоят!) Еще приятным нововведением стали мотоциклы, вертолеты, появились даже машинки для гольфа! Карта GTA заметно уменьшилась по сравнению с третьей частью, что впрочем, практически никак не отразилось на продолжительности игры за счет количества и разнообразия миссий. Теперь после нажатия Escape мы видим карту всего города с отметками, чего очень не хватало в предыдущей части... Время действия - 1986 год. Место - вымышленный город Вайс-Сити (Vice City), основанный на Майами, и очень внешне на него похож.
Grand Theft Auto: San Andreas
Несмотря на использование все того же устаревшего движка GTA III, GTA : San Andreas стала просто революционной! Игра предоставила игрокам не один город, как ранее, а целый вымышленный штат Сан-Андреас (San Andreas), основанный на Калифорнии и Неваде. Теперь ландшафт просто невероятно разнообразен - от городских небоскребов, до пустыни и гор! При этом создатели учли даже погодные условия этих местностей, например, дождя в пустыне вы не дождетесь, а вот песчаную бурю - легко. Миссии GTA как никогда интересны и разнообразны! GTA: San Andreas отличилась просто огромным количеством нововведений. Вкратце перечислим некоторые. Игрок наконец-то перестал тонуть, попадая в воду, можно плавать и нырять! До этой игры множество элементов ранее встречались только в ролевых играх. Можно прокачивать практически все характеристики персонажа, от физической силы до внешней привлекательности. Теперь придется регулярно питаться, иначе можно сильно истощить организм, а то и вовсе упасть в обморок. Появились самолеты, велосипеды, еще новое GTA оружие, и еще много-много другого... По сей день нету после нее ни одной игры, в которой можно было бы поиграть в биллиард, покататься на велосипеде, выиграть деньги, поставив их на скачки, улучшить персонажа, вести поезд... И это далеко не все! Действие игры - 1992 год, поэтому атмосфера игры соответствует началу 1990-х. Впервые в серии главным героем игры стал афроамериканец. GTA системные требования для этой игры были выше предыдущих, несмотря на все тот же движок - из-за серьезных улучшений графики. Новые GTA, как и любые другие новые игры, требуют все больше ресурсов от системы.
Поколение Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto IV использовала принципиально новый игровой движок - Rockstar Advanced Game Engine. Движения персонажей стали гораздо более реалистичными. Искусственный интеллект противников заметно улучшен. По сравнению с предыдущими играми серии, совсем другого уровня графика и спецэффекты. Есть любопытные секреты GTA - например, Статуя Свободы в целом очень похожа на оригинал, но... у нее лицо Хилари Клинтон, жены бывшего президента США, и она держит в руке не факел, а чашку кофе! Многое в игре было убрано - возможность прокачивать характеристики, необходимость питаться и т.д. Также было сокращено количество оружия. Но игра от этого не особо пострадала, при этом есть еще и нововведения, которые вывели серию на новый уровень реалистичности. Действие игры вновь происходит в Либерти-Сити, однако сюжетно игра никак не связана с предыдущим поколением. Теперь Либерти-Сити как две капли воды похож на Нью-Йорк, со всеми его основными районами и достопримечательностями. Появилась возможность влиять на развитие сюжета, что приводит к двум вариантам финала игры. Также появился режим GTA мультиплеер (GTA multiplayer) , ранее существовавший для трёхмерных игр серии только на портативных консолях. Теперь вы можете играть в GTA онлайн с друзьями! Требования GTA IV были рекордно высокими, в первую очередь, к процессору. Есть в этой части GTA ошибки, но создатели не бросили поклонников на произвол, выпустив целый ряд патчей, которые заметно улучшили производительность, расширили настройки и убрали ошибки. Через неделю после выхода Grand Theft Auto IV разошлась тиражом 6 миллионов копий, принеся Rockstar Games более 500 млн долларов.
Есть также моды +для GTA, так же часто встречаемые с названием GTA mods и т.д. . Самые популярные из них заменяют внешний вид оружия, транспорта, внешний вид персонажа... Есть также такой интересный мод, который добавляет в GTA русские машины на замену стандартным.
В заключение хотелось бы сказать - серия Grand Theft Auto неспроста является одной из популярнейших игр в мире! Она постоянно развивалась и улучшалась, и вот они, плоды! Не так давно в RockStar Games намекнули о разработке новой GTA V, которая уже будет использовать новый движок... Что же, с огромным нетерпением ждем
Игра Call of Duty Modern Warfare 3

Минимальные системные требования:
Intel core 2 duo 3.06 ГГц/Phenom X3 2.4 ГГЦ, 2 гигабайта оперативной памяти, GeForce 8600 GT/Radeon X 1950, 16 гигабайт места на жёстком диске.
Игра Call of Duty Modern Warfare 3 - это экшен, вышедший в 2011-м году, продолжение культовой серии боевиков CoD в целом и ее подсерии MW в частности.
Когда мир сотрясла первая часть MW, восторгу игроков не было предела. Это была почти совершенная игра, приятно поражающая шикарной графикой, непревзойденной атмосферой, сумасшедшей динамикой, разнообразнейшими уровнями и вообще всем, кроме ненавистного бесконечного респауна врагов на многих уровнях.
Вторая часть подсерии шокировала еще больше - после первой MW уже казалось, что лучше просто некуда. Однако, разработчики наглядно показали, что есть еще порох в пороховницах, выдав, пожалуй, одну из лучших игр всех времен и народов.
Вслед за MW2 вышла весьма своеобразная Black Ops, запомнившаяся не только своей зрелищностью и динамикой, но и огромным количеством багов и серьезными проблемами с мультиплеером. Потому выхода Call of Duty Modern Warfare 3 с огромным нетерпением ждал весь мир, как и намеченную почти на то же время Battlefield 3. БФ вышла немного раньше, окончательно влюбив в себя тех, кто до этого по каким-то странным стечениям обстоятельств не оценил ее по достоинству. С Call of Duty Modern Warfare 3, увы, дела совсем по-другому.
Политика известной своей жадностью компании Activision с некоторых пор очень напоминает политику EA - до последнего качать с поклонников деньги за один только бренд, пока те не начнут приходить в ярость, все чаще выбирая продукцию конкурентов. Если Electronic Arts давно приучила к чисто косметическим переменам в своих играх (хотя, если быть объективным, очень стараются исправиться, судя по последним проектам), будь то хоть FIFA, хоть Need for Speed, хоть любая другая культовая серия, то от CoD никто не ожидал такого регресса, который продемонстрировала Call of Duty Modern Warfare 3.
Стоит отметить, что слово "регресс" можно применить далеко не ко всем аспектам игры. К примеру, графика практически ничем не отличается от предшественниц, игра делалась на том же движке, который подвергался лишь чисто косметическим доработкам. Но на фоне того, что выдала DICE с ее БФ3, создателям MW3 должно быть просто стыдно. Отсутствие прогресса, в данном случае, почти равносильно регрессу.
А что же игровой процесс? Именно он является разочарованием №1 в Call of Duty Modern Warfare 3. Ранее игра не отпускала ни на минуту, заставляя следить за событиями на мониторе, затаив дыхание и почти не моргая, проходилась на одном дыхании и оставляла только наилучшие воспоминания. А что же мы имеем теперь? Унылый тир, бесконечная стрельба, монотонная стрельба по полчищам противников, не одаренных мало-мальски приличным искусственным интеллектом. На вас лезут толпы пушечного мяса, неспособного думать, которое вы истребляете почти все время. На зрелищные сцены здесь отводится за всю игру не более получаса, зато на унылый тир - добрых часов пять. Разве этого ждали игроки, потратившие на Call of Duty Modern Warfare 3 немалые деньги? Вряд ли... Можно, конечно, вспомнить крайне эффектное падение Эйфелевой Башни, гениальную перестрелку в самолете, безумный заплыв на катере... но на этом все приятные воспоминания заканчиваются. Зато никак не выбросишь из памяти бессмысленный и беспощадный отстрел глуповатых NPC, не отличающийся никаким разнообразием.
Ладно с ней, с кампанией. А что же собой представляет мультиплеер? Ранее он был одним из лучших в жанре, уступая лишь вышеупомянутой серии BF. А теперь... Наверное, он таковым и остается. Остальным конкурентам очень далеко еще до Call of Duty Modern Warfare 3 в этом плане - играется весело и увлекательно, но... и тут свое "но". Принципиальных изменений в мультиплеере вообще нет, а косметические можно посчитать на пальцах одной руки. Игрокам просто еще раз продали то, во что они уже играли ранее, проведя качественную маркетинговую политику.
Call of Duty Modern Warfare 3 не стоит называть плохой игрой, нет. Тем, кто не играл в MW и MW2 она наверняка понравится. Но знакомые с серией игроки в подавляющем своем большинстве неизменно остаются очень и очень разочарованными новой CoD.
Serios Sam 2
Основное название Игра Serious Sam 2
Ещё называют (Русское) Игра Крутой Сэм 2
Жанр Action
Разработчик Croteam
Издатель 2K Games
Издатель в России 1C
Дата выхода 2005-10-11
Дата выхода в России 2006-02-03
Статус Вышла
Офф. сайт http://games.1c.ru/sam_2/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI
Минимальные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Игра Serious Sam 2 (русский вариант названия - Крутой Сэм 2) - это экшен, вышедший в 2005-м году.
Многие, очень многие с большим нетерпением ждали возвращения одного из серьезнейших протагонистов в истории компьютерных игр. К моменту выхода Serious Sam 2 игроки уже, что называется, наелись смесями боевиков и адвенчур, RPG и так далее. Когда такие сочетания только появились, они были диковинкой и здорово впечатляли, но была обратная сторона медали - жанр перестал быть таким, каким его много лет любили поклонники. Последние здорово соскучились по простым до примитивности мясорубкам, где нужно, не особо вдумываясь, просто уничтожать толпы пушечного мяса разных видов, не считая боеприпасов и не ломая подолгу голову над всяческими хитрыми задачками. Именно первая часть Крутого Сэма (или Серьезного Сэма, кому как угодно) в ее двух гениальных эпизодах The First Encounter и The Second Encounter была образцом такого дикого ураганного экшена. Игра стала культовой в своем жанре, ее не портило ничто. Она отличалась изумительной по тем временам графикой, сумасшедшей динамикой геймплея, разнообразными монстрами, внушительным арсеналом оружия, разнообразнейшими уровнями...
Так что Serious Sam 2 должен был вернуть жанр чистого экшена к жизни. В игре применили совершенно новый движок, разработанный специально для нее. Это подразумевает кардинальные перемены во всем, от графики до игрового процесса - прежней осталась здесь разве что сама задумка. Что касается вышеуказанного движка Serious Engine 2, то он довольно неплох - картинка красивая, систему особо не грузит, и пусть здесь не особо смотрели на реалистичность физики, зато есть элементы интерактивности, многие объекты можно разрушать.
Сюжета в Serious Sam 2 по-прежнему нет и в помине, но и зачем он здесь? Сэм - невероятно крутой мужик, который является последней надеждой человечества в неравной борьбе со вселенским злом. Вот он ходит по разным уровням и сокрушает всю местную фауну, превращая ее в флору.
Вся игра делится на более чем сорок миссий, которые проходят в семи различных мирах - за время прохождения где мы только не успеем побывать! От большого мегаполиса до джунглей и т.д. Как и в предыдущих играх, здешние обитатели не обладают мало-мальски солидным искусственным интеллектом, но даже при этом доставляют игрокам много хлопот за счет своего количества, именно постоянный напор толпы врагов увлекает не на шутку. Для борьбы с ними снова доступен внушительный арсенал оружия, но практика показывает, что активно будет использоваться буквально две-три пушки, не более. Остальные, скорее, чисто вспомогательные, ведь почти каждый ствол достаточно эффективен в работе.
Serious Sam 2 - неплохая игра, хотя, явно слабее двух эпизодов первой части. Вроде бы, все здесь здорово, но не хватает того шарма, что был раньше. Игра больше понравится любителям именно зубодробильных безумных экшенов и старым поклонникам Сэма. Остальных она вряд ли впечатлит, потому что постоянная пальба во все стороны им неизбежно надоест. Если бы не феноменальная первая часть, возможно, Serious Sam 2 назвали бы шедевром. Но именно гениальность оригинала заставляет признать, что сиквел слегка не оправдал ожиданий.
Empire: Total war
Основное название Игра Empire: Total War
Жанр Strategy
Разработчик The Creative Assembly
Издатель SEGA
Издатель в России Софт Клаб
Дата выхода 2009-03-03
Дата выхода в России 2009-03-03
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.softclub.ru/empire/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI
Минимальные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 15 Гб места на HDD Рекомендуемые требования:
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, видеокарта с 768 Мб памяти, 15 Гб места на HDD
Игра Empire: Total War - это пошаговая стратегия, появившаяся в 2009-м году.
Empire: Total War является уже пятой игрой в знаменитой серии Total War, она посвящается периоду нового времени в восемнадцатом веке.
Геймплей принципиально не отличается от других игр серии, он вполне традиционен - это сочетание как пошаговой стратегии, так и тактики в реальном времени.
В Empire: Total War мы начинаем свой нелегкий путь в 1700-м году и завершаем в 1799-м, один ход здесь равняется половине года. Все сражения проходят в реальном времени на тактической карте. Есть также вариант проведения сражения в автоматическом режиме, без загрузки тактической карты.
Основной упор здесь сделан на ожесточенный империализм, колонизацию, исследование мира и многочисленных военных конфликтов. Мы же пытаемся помочь одной из фракций доминировать над Европой, Америкой и Индией.

Метки:  

Аудио-запись: Паук

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 13:01 + в цитатник
Прослушать Остановить
слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

песня street racing

Метки:  

Дневник Дэвид

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:59 + в цитатник
Я человек


Поиск сообщений в Дэвид
Страницы: [1] Календарь