-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2451
Написано: 26227




http://flash-magic.ru/post216185481/page2.html#BlCom611825800
center>

Без заголовка

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 06:36 + в цитатник
С 25 декабря 2013 года по 24 декабря 2014
миром будет править Жар-Птица,
так гласит славянский календарь

Майданщики

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:33 + в цитатник
Что должны были сделать граждане Украины, которые считают себя Личностями? Только одно: ПОТРЕБОВАТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ( с юридически заверенным переводом) все условия предложенные ЕС в договоре ассоциации. А потом по пунктикам, на открытых публичных слушаниях все эти пунктики разобрать и взвесить "за" и "против". Сделано это? Естественно - НЕТ.

Так что на Майдане мы видим то, что и называю зомбированным идиотизмом толпы. Долгие годы нам вбивали в голову мысль о том, что массы являются основным творцом истории и культуры, стыдливо умалчивая, что этими массами всегда кто-то управляет в своих собственных целях, чаще всего противоречащих интересом этой самой "биомассы,


Понравилось: 1 пользователю

Вместе решим?

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 09:38 + в цитатник
Общаясь с современными подростками, часто задумываюсь вот о чем. В советских школах изучали стихотворение В.В. Маяковского, в котором содержатся слова: «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо», после чего отец очень доходчиво объясняет, как должен себя вести ребёнок, чтобы заслужить похвалу окружающих и уважение к самому себе. В наше время учителем молодых и старых людей выступает телевизор и интернет. Однако примеры поведения, которые преподносятся с экранов как неоспоримые истины, вызывают подчас не только удивление взрослых, но и настоящее негодование. Нас пытаются убедить, что время вечных ценностей осталось в прошлом, что добром является только то, что хорошо для тебя лично. Мечтой, к которой нужно стремиться, является беззаботная жизнь, состоящая из сплошных удовольствий и отсутствия обязанностей. Однако это не так. В мире существуют ценности, которые не изменяются в течение тысячелетий. Если мы возьмём заповеди, данные великим пророком Моисеем, то за три с половиной тысячи лет они не потеряли своего значения и сегодня являются такими же актуальными, как и в глубокой древности. Чего стоит только одна из них: «Не убий». Представим, что в связи с глубокой древностью, её отменили, и убийство другого человека стало не преступлением, а обыденным делом, как было в глубокой древности. Кому из нас захотелось бы жить в обществе, где в любую минуту можно погибнуть?
Значит, существуют такие правила поведения, без которых человеческое общество не может существовать. Ещё в древности люди вывели золотое правило нравственности, которое гласит: «не делай другому того, чего не желаешь себе».
Будет уместно разобраться с терминами: нравственность, мораль, этика.
Великий знаток русского языка В.И. Даль в своем словаре пишет: «Нрав вообще, одна половина или одно из основных свойств духа человека: Ум и нрав слитно образуют дух (душу в высшем значении); ко нраву относятся, как понятия подчиненные: воля, любовь, милосердие, страсти и прочее, а к уму разум, рассудок, память и прочее. Согласный союз нрава и ума, сердца и думки, образуют стройность, совершенство духа; раздор этих начал ведет к упадку… Нравственность – хорошее поведение»… Мораль, по В.И. Далю, это – нравоучение, нравственное учение, правила для воли, совести человека.
Современный энциклопедический словарь толкует этот термин следующим образом: «1. Внутренние (духовные и душевные) качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются в отношении к людям и природе. 2. Совокупность норм, правил поведения человека в обществе и природе, определяемая этими качествами». Таким образом, слова нравственность и нравы тесно связаны и означают то, как человек ведёт себя в отношениях с окружающими. Недаром о людях, которые умеют строить свои отношения с окружающими, говорили, что такой человек имеет «добрый нрав».
Добрый нрав сам по себе не появится, его нужно воспитать и делают это родители, школа, старшие при помощи морали, которая содержит в себе принципы, примеры, нормы и правила поведения.
Этика – наука, область философии предметом которой является мораль и нравственность. В обыденной жизни часто смешивают мораль и этику, сводя их к нравственному учению.
Итак, делаем вывод: нравственность – повседневное поведение человека в отношениях с другими людьми, мораль – это правила поведения, которыми должен руководствоваться человек, этика – область философии, изучающая мораль и нравственность.
Почему же родители этих детей не воспитывают в них эти навыки?
Почему же в школе подробно не объясняют это детям и их родителям?
Почему общество, в которое попадают эти дети, не живет в нравственности и морали?
Что сделать нам всем вместе: родителям, педагогам, старшим – что бы воспитывать в детях нормы этики?



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

А что нам нужно?

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 07:04 + в цитатник
А что нам, людям, для счастья нужно?
Уютный домик, свое местечко,
Чтоб пахло вкусно, чтоб жили дружно
Две половинки, два человечка...

Чтоб чай с вареньем в любимой кружке,
Горшки с цветами, диван, два кресла,
И чтоб на кухне часы с кукушкой,
И пусть кукуют... так интересней...

Чтоб телевизор с большим экраном,
И на диване, укрывшись пледом,
И чтобы завтра - не очень рано -
Поспать спокойно... пусть до обеда...

Чтоб полка книжек, коробка дисков,
Все то, что греет, напоминает...
Сидеть тихонько, так близко-близко,
Такое счастье... А там, кто знает?
автор?

…………………………………………………………………………..

Прочел я это
и вдруг подумал
7млрд-ов нас на Планете.
Пусть каждый-каждый счастливым будет
Но в каждом доме пусть будут дети.

И каждый щедро свой труд посильный,
другим на благо отдаст с любовью.
Мир сразу станет единым, сильным.
Наполнен будет счастливой новью!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

БЛАГОДАРИТЬ

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:56 + в цитатник
Благодарить?... - Благодарить!..
За боль?... - За боль еще важнее!
Простить обидчика?... - Простить!
Он слаб и в страхе. Ты сильнее....
Принять скорбящего?...
- Принять его все скорби и тревоги!
Поднять упавшего?.. - Поднять!
Он-твой собрат.Один из многих...
Благословить?... - Благословить!
И проклинающих?... - Их тоже!
Любить жестокий мир?... - Любить!
Его спасти любовь лишь может!
Рустам Зарипов



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

УЛЫБАЙСЯ!

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:53 + в цитатник
Улыбайся когда тяжело,
Все невзгоды пройди ты достойно.
Если снегом твой путь замело,
Если сердце щемит, если больно.

Улыбайся рассвету в пути,
Когда город родной покидаешь -
Нужно жизни дорогу пройти,
Даже если дороги не знаешь.

Улыбайся врагам всем в лицо
И в глаза посмотри им с любовью,
А шагнув на родное крыльцо,
Попрощайся и с грустью, и с болью.

Улыбайся, ведь жизнь коротка.
Злость, не лучшая в жизни подруга.
Засияет улыбка слегка
И увидишь улыбку ты друга.

Улыбайся невзгодам – пройдет,
Как бы, ни было грустно и больно.
Непременно фортуна придет,
Неудачам скажи: Все - довольно!

Улыбайся, когда ты идешь
Сквозь туман этот – тропкою зыбкой
И прекрасное в мире найдешь -
Он ответит радушной улыбкой!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

...по мотивам(чуть подправил)

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:44 + в цитатник
Заели будни, скомканы привычки,
Романтика умчалась в неизвестность...
Сегодня стало всё сугубо личным,
Но нужно, что бы сделалось совместным.

Чтоб совместить мечты свои по граням
Романтики и будничного ритма,
В таких простых на первый взгляд желаниях –
Объединения продумай алгоритмы!

Конечно, можно жить и без претензий
Поел, попил – к чему ещё стремиться?
На счастье не дадут тебе лицензий,
В единстве мир сумеет измениться !

( по мотивам Татьяны Василиади)


Понравилось: 1 пользователю

8 декабря

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:36 + в цитатник
Каждый год во второе воскресенье декабря во всём мире в 19.00 часов родители умерших детей ставят на окна горящие свечи.
Когда догорают свечи в одном часовом поясе, их зажигают в следующем,
Волна света окружает землю.
Каждый свет в окне - это знание, что эти дети осветили нашу жизнь и они никогда не будут забыты.
Свет так же означает надежду, что горе не оставит жизнь родителей тёмной навсегда.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

СОВЕТЫ

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:35 + в цитатник
я разделяю ваше мненье
делю примерно пополам
часть первую я отвергаю
и не согласен со второй
* * *
вчера василий в пьяном виде
ломился в оперный театр
а трезвого его туда бы
и палкой было б не загнать
* * *
попробуйте английский кофе
и вы поймёте почему
всё населенье королевства
пьёт постоянно только чай
* * *
мне изменив жена сказала
что ночевала у сестры
я разведусь с бесстыжей лгуньей
спал у свояченицы я
* * *
простите шеф за опозданье
я поздно вышла потому
что выйти раньше было поздно
и получилось как всегда
* * *
в бассейн моя упала тёща
там крокодилов двадцать штук
но крокодилы-то ведь ваши
так значит вам их и спасать
* * *
мне нужен пистолет хороший
не для защиты но сейчас
а для защиты будет нужен
потом хороший адвокат
* * *
сказала что ушибла ногу
я осмотрел ушибов нет
всем женщинам коварство имя
но поздно спохватился я
* * *
мобильник не даёт гарантий
что будешь точно знать где муж
уверена в координатах
лишь безутешная вдова
* * *
мужчина для обиды даме
конечно поводов не даст
но женщине чтоб разрыдаться
не нужен повод вообще
* * *
статистика суда сурово
свидетельствует что женой
муж ни один застрелен не был
в момент когда посуду мыл
* * *
бросая мужика подумай
о траектории пути
небрежно брошенный нередко
летит назад как бумеранг
* * *
жена уехала на дачу
переживаю просто жуть
красива слишком дорогая
моя машина мерседес
* * *
мне муж так часто изменяет
что и сказать вам не могу
кто нашим детям настоящий
биологический отец
* * *
с запиской адресной в кармане
я смело ухожу в запой
опять в париж доставить могут
как и случалось пару раз
* * *
не думай худшее о муже
раз не явился ночевать
он может вовсе не у шлюхи
а просто умер в ДТП
* * *
здоровье не купить за деньги
бессильны евро и рубли
кто вам сказал такую глупость
хирург настойчиво спросил
* * *
о пагубности алкоголя
немало я узнал из книг
и принял твёрдое решенье
пора завязывать читать
* * *
в москве женился неудачно
второй раз в питере облом
удачно в третий раз в одессе
с тех пор женюсь я только там
* * *
конечно в скважину дверную
подсматривать нехорошо
но разве гадости прилично
туда показывать людЯм
* * *
у нас конечно есть возможность
открыть в приличном банке счёт
чтобы откладывать там деньги
возможность есть но денег нет
* * *
ах заболел ой расхворался
тогда отравы выпей тварь
прости прости оговорилась
конечно же отвары трав
* * *
он не работает два года
приводит алкашей и баб
пьёт, бьёт совсем ушёл из дома
ох как же мне его вернуть
* * *



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рапомицин

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:31 + в цитатник
Рапомицин как способ борьбы со старением

Притча "Зеркальный мир"

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:30 + в цитатник
Притча "Зеркальный мир"

У дервиша как-то спросил ученик:
- Ответь мне, учитель, как мир наш возник?
Враждебен ли мир к нам, иль благо несёт?-
- Из притчи узнаешь, что мир нам даёт, -
Ответил учитель и начал рассказ:
- Давно это было, издал шах указ.
Построить решил он прекрасный дворец,
Чтоб было в нём множество разных чудес.
И там была зала вся-вся в зеркалах,
И эхо звучало во всех уголках.
Однажды собака в ту залу вбежала
И свора собак её там окружала.
Оскалила зубы собака и вдруг,
Оскалились все отраженья вокруг.
От страха, залаяв собака отчаянно,
Со всех сторон эхом услышала лаянье.
Собака металась и воздух кусала,
Её отражение всё повторяло.
Наутро собаку нашли без движения,
Издохли собаки, зеркал отражения.
Ничто не грозило собаке бедой,
Собака погибла, сражаясь с собой.-
Закончил дервиш притчу тем,
Что мир ни добр, ни зол совсем,
Мир безразличен к человеку,
Всё – отражение от века
Всех мыслей, чувств, желаний, дел.
И видит каждый свой удел.

P. S: Все происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 05:38 + в цитатник
shkolazhizni.ru/archive/0/n-54367/

интегральность

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 16:10 + в цитатник
Понятие - интегральность говорит о том, что во всех своих усилиях я должен приложить максимум для того, чтобы сделать счастливыми всех людей, все 7 миллиардов. Это принцип, по которому живет любой биологический элемент: взять себе необходимое, а все остальные усилия направить на функционирование всей системы.
# В нашем организме каждая клеточка берет себе необходимое питание, чтобы жить, существовать, а все свои усилия, всю работу направляет для благо организма в целом. Если в организме присутствует гомеостазис, то он процветает, здоров, счастлив. А вместе с ним счастлива эта клеточка, она себя чувствует очень хорошо.
# Если мы станем такими же клеточками, каждый в своем органе, так как нам это дано природой, то мы сможем ощутить счастье благодаря общему ощущению счастья.

А.Ульянов, гештальт-терапевт, психолог
Рубрики:  Воспитание

Метки:  


Процитировано 1 раз

Русский олигарх: трупоед или целитель?

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 05:00 + в цитатник
Каким образом во все времена образовывался средь соплеменников и сограждан очень богатый и даже возмутительно богатый человек?

Способ первый. Самый здоровый собирал бойцов и шел грабить врага. В случае удачи возвращались с грудой собственности, причем крутой начальник по праву руки, характера и начальствования волок больше всех, иногда — много больше. Если царь — так вообще мог озолотиться с завоевательного похода. Но и воины, кто жив оставался, добришком разживались. Короче, возникал олигарх или несколько олигархов, но общий материальный уровень населения также несколько поднимался. Золото, ткани, рабы, стада, сфера обслуживания развивается и искусство подпевает за деньги.

Способ второй. Самый здоровый собирал пионеров (без галстуков, но с оружием) и шел осваивать целинные и залежные земли. Индия, или Сибирь, или Америка. Эти первопроходцы резались с местным населением, мёрли от лихорадки, рыли золото и сплавляли драгоценное дерево. И некоторые удачники и крутяги дико богатели. Гнали на старую родину караваны серебра и пушнины и били челом. Делались губернаторами, наместниками, князьями новых земель. И, опять же, материальный уровень благосостояния вокруг них и на старой родине поднимался. Ну — появлялось не бывшее ранее золото, серебро, черное дерево, сороки сороков соболиных шкурок и алмазы, не говоря о заморских тканях и табаке.

Способ третий. Самый предприимчивый, энергичный, умный, жадный, волевой — долго вынюхивал воздух, кланялся государю и брал деньги взаймы у купцов. А потом ставил на Урале заводы, лил медь и чугун, заводил оружейное производство, пережигал древесный уголь, добивался прикрепления крестьян к заводам… кровосос! Но до него — было ровное место и крестьяне с сохами по опушкам. А после него, мильонщика в золотых теремах, оставался город, дело, заводы, мощь растущей державы.

Способ четвертый. Изобрести чего-то такое, чтоб все пользовались, и тебе с того по копеечке капали миллионы. Вот так, скажем, полковник Кольт запатентовал и раскрутил шестизарядный револьвер. Или швейномашиночник Зингер, хитрец, долго думал — и запатентовал только иглу с ушком не в пяточке, а в носике у острия. Но без этого никакие швейные машины невозможны! И все в мире производители и продавцы швейных машин отстегивали Зингеру, и стал он мультимиллионером. Но они, черт возьми, поднимали прогресс: солдаты в дешевой форме палили пачками из дешевых револьверов! Цивилизация! И все вокруг этого работали, кормились, деньги получали!

Способ пятый. Стать звездой в области чего-то, что народ любит и согласен за смотриво платить. Знаменитые колесничие в Древнем Риме были богаче и знаменитее нынешних поп-звезд: им золотые статуи иногда ставили! Но эти певцы и спортсмены — дают людям смотриво, вокруг них кормятся огромные команды устроителей и обслуги, а зрители должны напрячься, чтоб заработать денег на билет! То есть: они создают отрасль деятельности и также повышают уровень жизни. Может, дурацкий, но повышают: развлекают и стимулируют.

Способ шестой. Наняться к государю (правителю, президенту, правительству) на крупный пост для совершения чего-то крупного и нужного. Завоевать Крым. Или Кавказ. Или Египет. Или Армению. Или подавить революцию в Австро-Венгрии. Или в Польше. При этом военачальник обычно обрастает трофеями, как оброс бы воробей павлиньими перьями. И. Во-первых, государь и сенат жалуют победителю и умножителю наших земель и нашей славы много денег и хороших вещей. Во-вторых, принято сквозь пальцы смотреть на храбреца, сдавшего в казну массу добра, но и себя не забывшего. Ну, раздарил взяток. Но — и сам озолотился, и в казне и державе прибыль.

Граф Потемкин был олигарх! Но России служил и сослужил!
Меншиков был обер-вор и олигарх! А на императора и рост державы пахал и свою кровь не жалел!
Дрейк ограбил испанские колонии так, что корабль от золота в воду опускался. Но долю королеве и казне отстегнул как надо! Англия богатела вместе с ним!
Так-с. Так-с. Ну так вот, когда мы сегодня говорим «олигархи», мы подразумеваем людей, которые у нас перечислены по разряду третьему. Капитаны и владельцы промышленности, экономики. Киномеханик — дайте увеличение.
Вот Эндрю Карнеги. Король стали. При нем американская сталелитейная промышленность стала мощной и передовой в мире. Это он организовал, закрутил, наладил, координировал. Без него никак не могло существовать то, чем он владел.
Вот Круппы. Это они сделали германскую артиллерию и германскую броню грозными и знаменитыми. До них эта промышленность у немцев была вообще в зачатке.
Вот Нобели. Это они нашли и вложили деньги в разведку и разработку бакинских нефтяных приисков, они организовали постройку нефтеперегонных заводов и нефтеналивных судов, они создали сеть керосиновых лавок по всей Российской Империи. И динамит Альфред Нобель изобрел сам! Хотя инженеров и работяг под ним уже было до черта. Без Нобелей — до Нобелей — на месте их империи было пустое место. Никто не работал там, не кормился, ничто не функционировало.
А вот Ивановские ситцевые мануфактуры. А вот Тульские оружейные заводы. А вот Ленские золотые прииски. Их владельцы стали олигархами. Так после них дело осталось.
И все эти деловые люди — эксплуатировали наемных рабочих. И присваивали часть прибавочной стоимости. А без них наемные рабочие вообще не имели бы куда наняться и сосали лапу, сидя на пальме.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — ЭТО СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ.

Посредством единственно своего ума, характера, способностей — предприниматель организует людей так, что они начинают организованно трудиться, создавая материальную базу производства, выдавая продукт, повышая материальный уровень жизни свой и прилегающего населения региона, и заедино со всем этим обогащая предпринимателя.
Не всегда заедино. Ох, не всегда! … Ибо главный закон предпринимателя — закон максимальной прибыли, да?
Но — людей морили. А экономику поднимали!
Все уже все поняли.
Обратимся к нашим родным российским олигархам.
Так и что они создали? Что возникло за пятнадцать лет такого, чего до них — не было? Не стояло? Не работало? Не кормило людей?

Н-И Х-Р-Е-Н-А.

Так вот, господа.
Это именно тот случай, когда собственность есть кража.
Всегда было, что богач свое богатство нажил: пусть жестоко, коварно, кровососно, но он что-то делал по организации своего дела, был скрепляющим винтиком, на котором все дело держалось, это был его организующий замысел, его погоняющая воля, его умение сплести такую систему стимулов, чтоб люди работали ему на пользу.
Русские олигархи не создали ни-че-го.
Русские олигархи пришли на готовое.
Это варяги. Захватчики. Десант с Марса. Самозванцы.
Всегда олигарх выступал— организатором производственных отношений, продуцирующих его состояние. У нас: не было производственных отношений, и никак не участвовал будущий олигарх в продуцировании своего будущего состояния.
И когда отрабатывающий деньги хозяина-олигарха дурачок-псевдодемократ из очередной газеты пытается рассказывать, что «хороший олигарх» «создал прозрачную компанию», «кормит народ», «платит самые большие зарплаты» и «занимается благотворительностью», мне хочется спросить его: так что олигарх создал, кроме бумажек? Ибо «создание кампании» — это в нашем случае чисто юридический термин, означающий переход собственности из одних рук в другие, из одного управления в другое, только и всего.
Поэтому мне не жаль Ходорковского.
Мне жаль, что вместе с ним не сидят все русские «олигархи».
Мне жаль тех, кого они ограбили.
Он что — ходил с геологоразведкой по тайге? Его жрал гнус, он таскал полгода рюкзак в сорок кило, спал в палатке, брал пробы?
Он проталкивал сквозь грязь вездеход, ставил трубы, бурил скважины, доставал цистерны? Клал железку, рыл фундаменты под дома? Проектировал трубопрокат, открывал курсы электросварщиков? Он пробивал планы разведки и освоения, вышибал фонды?
Российские нефтеприиски при советской власти давали больше нефти, чем сегодня. И были менее изношены в оборудовании. И овеществляют в себе труд всего народа, и лежат в земле, завоеванной и освоенной всем народом.
Это относится и к Норильскому никелю. И к Красноярскому алюминию. И так далее.
Если бы Ходорковский организовал разведку месторождений, и бурение, и оборудование приисков, и транспортную сеть, и завоз работяг, — короче, создал бы то, чего до него не было, пусть нефть в земле скрыта и была, конечно, — это было бы другое дело. Это его труд закрутил дело, это он сумел создать себе состояние.
Позвольте? А если завтра аннигилировать всех олигархов — что, нефть идти перестанет? А если б их и вовсе не было — что, нефти бы без них не было?
Что есть в России сегодня такого, чего не было бы без олигархов? А ничего.
Господа. Их «собственность» существовала до них и без них, создана независимо от них, и все ее создатели, абсолютно все те, кто так или иначе своим трудом участвовали в создании «собственности» нынешних олигархов, при этом создании о будущих олигархах не подозревали, в виду их не имели, ни под малейшим их влиянием не находились.
И заметьте: нигде в открытой прессе, никогда, ни на сколько — не проскакивала информация о том, как создали состояния наши олигархи. Откуда начальный капитал? Как делал деньги? Как участвовал в аукционе?
Если ты талантливый и честный бизнесмен — чего стыдиться: предъяви и расскажи, как ты, простой советский инженер или доктор, стал миллиардером. Восхити мир своим гением и удачей! Если ты мошенник в мире мошенников и во времена мошенников — так не тебе петь о праве и морали: ты пошел в игры, где только одно право и только одна мораль — урвать самый большой кусок. Урвал? — молодец! Теперь его у тебя урвали вместе с зубами? — значит, больше не молодец.
Реформаторы и олигархи хотели так: воруем только один раз, а потом будем жить честно. Хрен вам. Достаточно украсть один раз, чтобы стать вором. Неясно? Крадешь однократно, а вор пожизненно.
Господа олигархи. Вы все воры. Ловкостью и цинизмом вы украли то, что является овеществленным трудом всего — всего — народа.
«Нельзя пересматривать итоги приватизации» — означает в переводе на разговорный русский: кто что украл — давайте всем оставим краденое. Я повторяю: отобрать не то, что люди создали — а то назад забрать — назад забрать! — что воры себе присвоили! Разница есть, наглые идиоты из СПС бывшего?
Реформаторы думали что? Что новые олигархи начнут хозяйствовать по-рыночному, более рационально, производительно и цивилизованно, чем при сгнившем социализме. Но реформаторы в неграмотности своей перепутали либерализм с анархией, а рынок с вульгарным социал-дарвинизмом.
Олигархи же, в полном соответствии с объективными законами экономики, рванули по прямой к максимальной прибыли. И стали рвать и жрать то, что оставалось от СССР.
Это Генри Форд-Первый мог создавать цивилизованный рынок, строя в комплексе заводы с конвейерами, больницы и детские сады для детей своих работяг. За Фордом стояли десятилетия классовых битв, расстрелянные национальной гвардией забастовки, локауты, переломанные ломами руки штрейкбрехеров, трудовая биография с самого низа, создание дела своими руками и кровная неразрывность с родной страной.
Если вы сравните 1990 год с 2004 по всем основным экономическим показателям, то ясно видно, что производство изнашивается, оборудование не обновляется, недра истощаются, производительность ниже, чем была, а безумные деньги сливаются из отечественной экономики за рубеж.
Кто там питался печенью Прометея?
Олигарх скорее питается телом СССР, нежели оживляет его.
Производство его было до него, и работало лучше, и содержалось заботливее.
Работники, которых олигарх «кормит», на самом деле кормят его: до него и без него они работали тоже, а жили лучше.
«Благотворительность», которой занимается олигарх — это ничтожный процент денег, которые олигарх украл у государства в качестве неуплаты налогов.
То есть. Олигарх как таковой ничего не создал, но явился гением потребления.

РУССКИЙ ОЛИГАРХ — НЕ СОЗИДАТЕЛЬ, НО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВОГО.

Сущность его разрушительна, деструктивна, демонтажна.
Призван и создан он был эпохой и системой демонтажа советского социализма. Подменить собою прежнюю систему! — вот было его первейшее назначение. А дальше, мол, само как-то пойдет.
Как пошло — вы наблюдаете.

СУЩНОСТЬ РУССКОЙ ОЛИГАРХИИ КРИМИНАЛЬНА.

Криминальна, потому что ни один олигарх не расскажет, где он взял денег на покупку миллиардных предприятий ниже рыночной цены, и кому дал в какой форме взятку, чтобы получить лакомый кус. И т.д.
Олигарх любит Родину, и в эту любовь составной частью входит любовь и возможность ее ограбления. Так грабитель может приглашать в ресторан богатую даму на у нее же отобранные деньги.

Из книги Михаила Веллера "Великий последний шанс"

вековая мудрость

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:15 + в цитатник
поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой.

Смысл жизни

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:30 + в цитатник
Жизнь пролетает моментально,
а мы живем, как будто пишем черновик,
не понимая в суете скандальной,
что наша жизнь - всего лишь только миг...
Бывают моменты, когда кажется, что жизнь теряет смысл, Вас обманули, предали, вы лишились работы …Может быть это то время, когда надо остановиться, что бы найти новую точку опоры в самом себе. Французский писатель И. Гюго сказал: " Наша жизнь — путешествие, а идея — путеводитель. Нет путеводителя и жизнь останавливается".
Есть замечательное высказывание: "Кем мы родились — это подарок нам от Бога!
Кем мы стали — наш подарок Богу!".
Ах! Как ОН ждет этого подарка – что мы стали подобны Творцу. В этом подарке — смысл жизни.
Чем больше в нашей жизни будет любви :
"...ведь без любви беднягам,
нам небо, как глаза, подернутые мраком ... ",
добрых поступков, великодушия
и терпения, тем значительнее наш подарок Богу.
Сердце человека — самая сильная мышца в его теле. Количество клеток в
человеческом мозге, больше, чем звезд в нашей Вселенной.
Мир человека ограничен только масштабом его мечты.
Отбросьте прочь все: "не могу ", "сомневаюсь", "вдруг не получится" .
Вспомните о своих целях, Вы родились, что бы их исполнить.
Все, что нужно изменить и все, что нужно достичь, находится внутри нас.

Монолог с жизнью.
Я спросила однажды у жизни:
«Что хорошего мне ты дала?»
И тихонько она отвечала:
«Ты достойно все годы жила!»

Я спросила у жизни ещё раз:
«Сколько времени можно страдать?»
Отвечая, она улыбалась:
«Ты умела с победой шагать!

Ты умела быть смелой и сильной!
Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем-
Этим мудрым тяжелым венцом…»

И я снова спросила у жизни:
«Ну, а где справедливость тогда?»
И, ответив, она засмеялась:
«Я тебе подарила года!»

Я заплакала: «Жизнь — ты жестока.
Я ведь просто живое дитя»
И, погладив меня по головке,
Жизнь ответила — нежно, шутя:

«Ты жила всем на радость всегда!
Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда
И с судьбою покорно смирилась.

Я горжусь, что такое сердечко,
Не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила —
Не напрасно ты их прожила!

Ты живи, человек мой любимый,
Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело,
Я сейчас тебе мудрости дам!»

Долго-долго мне жизнь говорила:
И жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила,
Чтоб её не ругала — ЖИЛА!
Натали Ридель, 2013
P.S. Человек рождается жить, а не готовиться к жизни.
Борис Пастернак

Я это нашел случайно в соц.сетях, даже не запомнил где именно. Но это так созвучно моим мыслям о смысле жизни.



Процитировано 1 раз

политэкономия

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Политэкономия, краткий курс ...
Феодализм:
У Вас есть две коровы. Ваш хозяин забирает часть молока.

Социализм:
У вас есть 2 коровы. Одну вы отдаете соседу.

Коммунизм:
У вас есть 2 коровы. Государство забирает обеих коров и дает вам немного молока.

Тоталитаризм:
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас призывает в армию.

Диктатура:
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас расстреливает. На молоко налагается запрет.

Классический капитализм:
У вас есть 2 коровы.
Вы продаете одну и покупаете быка.
Ваше стадо множится, а экономика растет.
Вы продаете стадо и на вырученные деньги уходите на пенсию.

Капитализм по-американски:
У вас есть 2 коровы.
Вы продаете одну, а вторую заставляете учетверить производство молока.
Позже , вы нанимаете консультанта, что бы выяснить от чего сдохла корова.

Капитализм по-французски:
У вас есть 2 коровы.
Вы выходите на забастовку, организуете беспорядки и блокируете дороги, т.к. вам хочется трех коров.

Капитализм по-итальянски:
У вас есть 2 коровы, но вы не знаете, где они. И решаете пойти пообедать.

Капитализм по-испански:
У вас было два быка, но вы устроили корриду, порешили обоих, потом плюнули на все, потому что началась сиеста.

Капитализм по Соресу:
У вас есть две коровы. Вы продаете три коровы дочерней компании в Корее, используя кредит из брюссельского банка, полученный на имя тещи.
Затем вы перекупаете уже четырех коров с помощью американского посредника, который оформляет на ваше имя дарственную, чтобы вы не платили налога с пяти коров.
Евросубсидии, которые вы получаете за молоко шести коров, вы инвестируете в корейскую дочернюю компанию; в годовом отчете пишете, что у вас восемь коров, а когда в ходе аудиторской проверки выясняется, что в коровах вы ничего не смыслите, разводите руками и божитесь, что не можете понять, почему в вашем стойле пусто!

Капитализм по-швейцарски:
У вас 5000 коров. Ни одна из них вам не принадлежит, но вы их доите, да еще берете деньги с владельцев за их хранение.

Капитализм по-индийски:
У вас есть 2 коровы. И вы на них молитесь.

Капитализм по-английски:
У вас есть 2 коровы. И обе - бешеные.

Капитализм по-иракски:
Все думают, что у вас полно коров. Вы им говорите, что у вас ничего нет.
Никто вам не верит, и в результате вас бомбят, а потом оккупируют вашу страну.
У вас по-прежнему нет коров, но по крайней мере теперь вы являетесь частью Демократии.

Капитализм по-пакистански:
У вас отродясь не было коров, но вы искренне считаете индийских коров - своими.

Капитализм по-русски:
У вас 2 коровы. Вы пересчитываете их и узнаете, что у вас 5 коров. Вы пересчитываете их снова и узнаете, что у вас 47 коров. Затем вы снова их пересчитываете и узнаете, что у вас 14 коров. Поголовье падает, пора открывать новую бутылку водки.

Капитализм по Путину:
У вас есть две коровы. Их доят какие-то люди в погонах, а вы шьете в Чите варежки.

Социализм по-Бобруйски:
Из жывотных у вас 1000 коров, но ани никуя не доюцца, патаму шта эта бабры!

Капитализм по-палестински:
Вы давно сожрали своих коров. А в соседнем Израиле коров много. Вы просите одну коровку себе - сердобольный сосед вам даёт. Вам понравилось - вы теперь уже требуете, чтобы сосед вам дал ещё 5 коров и аппелируете ко всему мировому
сообществу на жадность соседа и на свою бедность. Сосед, скрипя зубами, поддаётся нажиму со всех сторон и даёт вам требуемых коров. Вы поняли, как можно получать коров, ничего самим не делая, и теперь уже, стреляя и взрывая мирных жителей соседней страны, продолжаете получать от них всё новых коров.

Сюрреализм:
У вас есть два жирафа. Государство их забирает и требует, чтоб вы брали уроки игры на баяне.



Процитировано 4 раз

http://www.liveinternet.ru/msearch/?q=%C4%EE%ED%E8%F6%E5%F2%F2%E8++%D0%EE%EC%E0%ED%F1+%CD%E5%EC%EE%F0%E8%ED%EE

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:40 + в цитатник

Находки на просторах глобальной сети

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:34 + в цитатник
Образование и воспитание представляют одну из самых болезненных проблем нашего времени. Отсутствие мотивации к учебе, снижение успеваемости, рост насилия в школах, провальные реформы – вот неполный перечень симптомов, которые в той или иной мере характерны для большинства, так называемых, развитых стран. Риталин, калечащий детскую психику, накачка, а не обучение, страх оценок, наркомания – дополняют этот печальный список.
Принципы, на которых строится современная школа, были созданы во время Промышленной революции, когда возникла необходимость в подготовке квалифицированных рабочих кадров. Таким образом, школьная система отражает очень ограниченный взгляд на само понятие воспитания.
Прошло 200 лет, но в школах мало что изменилось: учебные классы набиты битком, школьники подолгу сидят за партами, перерывы короткие, объем бесполезной зубрежки огромен.
Приходиться признать, что в силу своего консерватизма система просвещения неспособна ни к каким переменам к лучшему. Однако эти перемены необходимы.
Что же такое воспитание?
Большой энциклопедический словарь дает следующее определение: «Образование – это процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру».
О том же говорит и энциклопедия Britannica: «Воспитание можно рассматривать как передачу ценностей и накопленного в обществе знания. Суть образования состоит в том, чтобы прививать ребенку стандарты взрослого поведения и готовить его к выполнению своей роли в обществе вне зависимости от того, где он родился – в Новой Гвинее или на фешенебельном Манхэттене»
Однако сегодня школы ориентированы всего лишь на то, чтобы обеспечить учеников инструментами для дальнейшего обучения в вузах и училищах. Поэтому школьная программа не дает детям воспитания в подлинном смысле этого слова.
Воспитание – это не только и не столько передача знаний – это процесс формирования личности и поведения каждого из нас. Цель воспитания – научить человека успешной, насыщенной и плодотворной жизни и гармоничной взаимосвязи с обществом, частью которого он является.
Школа, вкладывающая в детей определенную информацию и требующая от них запомнить ее, не отвечает требованиям современности.
Методология воспитания
1. Наши дети должны стать полноправными участниками всех действий, организуемых взрослыми. Они должны знать, для чего живут, какова цель жизни, каковы законы природы и общества, как жить согласно им.
2. Дети учатся на примерах, которые подают им взрослые, включая преподавателей. наставников и родителей. Поэтому все участники воспитательного процесса должны постоянно помнить о своей ответственности.
3. Детское окружение – основной фактор воздействия на ребенка, а потому мы должны создать из детей мини-общество, маленькую семью, в которой все заботятся обо всех. Ребенок, растущий в такой среде, не только расцветет и найдет выражение всему своему творческому потенциалу, но выйдет в жизнь, ощущая призвание и ответственность за то, чтобы выстраивать такое же общество и вне школьных стен.

4. Процессом учебы управляет не учитель, а воспитатель, и хотя он старше детей, но должен восприниматься ими как «свой». Так он сможет понемногу «подтягивать» их всё выше. Это относится ко всем аспектам обучения: информационному, психологическому и социальному.
5. Игра – средство знакомства ребенка с внешним миром. Поэтому необходимо вводить игры как приоритетный метод работы с детьми. Игровое обучение должно быть выстроено в таком ключе, чтобы дети постоянно убеждались: невозможно добиться успеха в одиночку, без помощи других и без взаимных уступок. Только в добром окружении мы добьемся счастья в жизни.
6. Сообразно с возрастом необходимо знакомить детей с работой заводов, сельскохозяйственных предприятий, государственных учреждений и так далее. Посещение музеев, художественных выставок, совместный просмотр спектаклей или кинофильмов способствует формированию эстетических вкусов ребенка, расширению его интересов и, как результат, более глубокому восприятию мира.
7. В рамках учебного процесса дети должны отрабатывать все ситуации, возникающие в их повседневной жизни: зависть, борьба за власть, обман и прочее. Они должны проживать подобные ситуации и анализировать их. На этом опыте ребенок научится понимать и чувствовать окружающих.
Ребенок должен усвоить, что каждому человеку и каждому суждению есть место в мире, и к каждому следует относиться с терпимостью.
8. В усвоении знаний ребенок не должен ничего получать в готовом виде – объяснение, формулы, решения. Он должен обсуждать, проверять, анализировать и сам постигать истину, как первооткрыватель. Такой подход воодушевляет, и он самостоятельно начинает раскрывать то, что учитель хочет ему сказать. Учебник должен быть изложен таким образом, чтобы обязать ребенка развиваться. Он должен сам раскрыть формулу, как ее раскрыл первооткрыватель.
9. Старшие группы берут шефство над младшими, а те – над еще более младшими, и так далее. Благодаря этому все чувствуют себя партнерами в общем деле и осваивают необходимые инструменты коммуникации.
10. Рекомендуется записывать на видео все мероприятия с участием детей в целях последующего просмотра и анализа. Это поможет детям увидеть, как они реагировали и вели себя в определенных обстоятельствах. Они смогут анализировать перемены в себе, обретая настоящую перспективу, которая многое объясняет и ставит на свои места.
11. Родители должны поддерживать воспитательный процесс: беседовать с ребенком о важности ценностей и принципов, прививаемых в школе, служить примером соблюдения этих принципов и, само собой, не насаждать представления, которые с ними не совпадают.

Предлагаю эту статью Вам и жду комментарии.
Рубрики:  Хорошее окружение


Понравилось: 1 пользователю

Дневник ЖАРКАНДИЙ

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:23 + в цитатник
мужчина элегантного возраста, правда я поскрипываю при ходьбе, попукиваю при сидении, пришепетываю при разговоре, но если меня прислонить к теплой стенке, то со мной можно ещё... о-го-го! Люблю стихи... серьезно изучаю Каббалу под руководством М.Лайтмона в его блоге... уверен - эта наука открывает человеку перспективу.


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ
Страницы: 34 ..
.. 3 2 [1] Календарь