-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GaL_iNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4800
Комментариев: 53
Написано: 5638


Косметичка с замочком "в рамочку". Мастер-класс

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Косметичка с замочком "в рамочку". Мастер-класс

Автор: elenagrishina

Текст автора: "Размеры косметички: высота 12см, ширина 22см, глубина дна 3см.
Для косметички нам понадобиться:

 

1. Ткань для верха, в моем случае это лен-хлопок,
2. Ткань для подклада, у меня - бязь,
3. Замочек.
4. Кусочки ткани для обтачки замка и для язычка косметички.

Я шью косметички БЕЗ шва на дне (если позволяют запасы ткани). Немного сложнее, но мне так больше нравится.

 

 

1. Подготовка

 

Выкраиваем из льна-хлопка и бязи прямоугольники:

высота = высота косметички*2 + глубина дна + припуски на швы = 12*2 + 3 + 1*2 = 29см.
ширина = ширина косметички + припуски на швы = 22 + 2 = 24см.

 

Верх косметички уплотняем дублерином или клеевой. У меня - мягкий дублерин.

Обрабатываем края прямоугольников, чтобы не обсыпались в процессе работы. У меня нет оверлока, зато есть подобные швы на машинке.

 

Украшаем верх косметички. Я заранее сделала аппликацию с девочкой-мишкой."

Продолжение очень подробного мастер-класса здесь: 

http://master-klass.livejournal.com/460556.html
 

Рубрики:  Рукоделие
Рукоделие
Мастер-класс
мастер-класс
Шитье
шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку