-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_В

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 1392
Комментариев: 25
Написано: 1418


Unlocker

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Unlocker

Unlocker – это программа, которая позволяет Вам удалить, перемещать и переименовывать те файлы, которые невозможно удалить. По своему опыту знаю, что бывает ситуация, когда эта программа просто неоценима. После выхода популярного фильма я его скачала на компьютер, но мне не повезло. Я скачала серьезный вирус, который постоянно выдавал сообщения о возможности заработать или отправлял на сомнительные сайты.
У меня на компьютере установлен лицензионный антивирусник, но разобраться с этой проблемой он не мог. Попробовала сама удалить файл. При попытке удаления, Windowsсообщал, что невозможно выполнить действие, так как файл занят другим процессом. Пробовала перезагрузить компьютер, но процесс все равно выполнялся, и возможности его завершить не было, даже через диспетчер задач, процесс постоянно восстанавливался.
Я решила обратиться к своему знакомому программисту, за помощью, и он посоветовал скачать Unlocker. Сказал что программа простая, удобная и бесплатная. Я скачала ее, кстати, совершенно бесплатно, и установила. Оказалось, что программа действительно простая, можно выбрать русский язык и разобраться в ней не составит никакого труда. Стоит просто нажать правой кнопкой мыши на файле, который хотите удалить, и выбрать пункт «Unlocker» и в появившемся окне выбрать интересующее действие: «удалить», «переместить» или «переименовать». Когда я нажала на выполнение действия, вышло сообщение о том, что для вступления в силу действия необходимо перезагрузить компьютер и файл удалиться. После перезагрузки, файла не было даже в корзине, а реклама больше не появлялась.
1 (565x516, 71Kb)
То есть если подытожить преимущества этой программы, то выходит, что она простая, удобная, быстрая и функциональная и практически не занимает места на компьютере, скачать ее можно бесплатно и притом на русском языке. Так что я считаю, что эта программу просто необходимо скачать на свой компьютер для решения подобных ситуаций.
Для всех желающих, саму программу можно найти тут скачать unlocker
Рубрики:  Програмки для компа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку