-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка_П

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 3610
Комментариев: 20
Написано: 3649


Мой МК вязания варежки

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:50 + в цитатник
Цитата сообщения tanushka68 Мой МК вязания варежки

 (448x336, 30Kb)

Набираем цепочку из 15 петель

Далее вязать обычными столбиками без накида за заднюю дольку, в результате получится эластичное полотно с горизонтальными рельефными полосами.
Этих полос у меня получилось 15.



Вот уже готовое полотно резинки

И теперь его надо сшить, соединив низ и вверх работы




Продолжаем наше вязание. Дальше вяжем по кругу резинки , можно столбиками , но я вязала столбиками как и в резинке, т.е. за заднюю дольку петельки. Первый круг столбиков я вязала произвольно и их получилось 34. Во втором круге я равномерно добавила десять столбиков- 44.
Ориентиром начала каждого круга служит шов нашей резинки


Далее вязать по кругу до начала большого пальца


Теперь начинаем делать отверствие для большого . Для этого в начале ряда набираем 8 воздушных петель .и соединяем с 9-ой петелькой нашего вязания


Повязав несколько рядов по кругу ,примерьте варежку. Уютно ли вашему большому пальчику?

И продолжите вязание пока не дойдёте до кончика мизинца

У нас остается приблизительно 3 см до окончания детали).

Теперь убавить 2 через 2 столбика, провязав их вместе по всему кругу .
Провязать 1 ряд без убавок, затем вязать 1 ряд, убавляя как и раньше .
Связать 1 ряд еще раз с убавками таким же образом .
Протянуть нить через оставшиеся петли и стянуть

Нам осталось оформить пальчик.
Большой палец: связать 16 столбиков вокруг открытого отверстия для большого пальца ( 8 столбиков в пропущенных петли и 8столбиков в воздушные петли над ними).
Вязать столбики вокруг как раньше, .
Когда высота пальца достигнет приблизительно 5 см (или нужной длины) вязать 1 ряд в то же время убавить, провязав по 2 столбика вместе .
Протянуть нить через оставшиеся петли и стянуть, сшить.
А я теже петли набрала спицами по 4 на каждой

.В конце провязала 2 петли вместе на каждой сп. ,через оставшиеся протянула нить и стянула вверх пальчика.
Варежка готова!


Рубрики:  Аксесуары/Варежки, перчатки, митенки
Метки:  

tanushka68   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:59 (ссылка)
Рада,что вам понравился мой МК!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку