-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9965
Написано: 36163


Усовершенствованный станочек для кручения газетных трубочек

Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:16 + в цитатник

Усовершенствованный станочек для кручения газетных трубочек

автор мастер класса  E-len2009

далее слова автора

Р° (520x390, 101Kb) 
Столик сделан из фанеры. Размером 50*30*55,но высота столика зависит от вашего желания.

Из гладких материалов столешницу не делайте,бумага будет скользить и не захватываться.

Моторчик самый простой от бытовой швейной машины,стоил 500 руб.Еще нужна патрон от маленькой дрели. Муж с работы принес,но я думаю они продаются там где и сами дрели.
2.
аа (520x470, 104Kb) 
На моторчике на шкифе есть съемная маленькая штучка,через нее ремень проходит.На конце у моей штучки была пластмасса, муж ее обточил, остался только металлический корпус. И на эпоксидный клей внутрь штучки от дрели приклеил.И получилась монолитный съемный патрон.Следите, что бы вошло ровно ровно,а то устройство будет не по центру . И при кручении будет люфт.И крутить трубочки не получится.На фото я показала место куда эта штучка входит
3.
ааа (504x455, 147Kb) 

Затем остается только одеть эту головку на шкиф.
4.
аааа (520x390, 111Kb) 
Вот и все премудрости. Обратите внимание как и где заканчивается патрон.Да еще я показала стрелочкой на выемочку.нужна обязательно ,что бы было куда открываться лепесткам патрона
5.
ааааа (520x390, 99Kb) 

по этой ссылке найдете видио по кручению трубочек из газет:

http://www.youtube.com/watch?v=eqxMOS3VKFE&feature=player_embedded

из комментариев:

На моторчике на шкифе есть съемная маленькая штучка,через нее ремень проходит.на конце у моей штучки была пластмасса муж ее обпилил и на эпоксидный клей внутрь штучки от дрели приклеил.И получилась монолитная съемная головка.Следите что бы вошло ровно ровно,а то устройство будет не по центру .у нас со второго раза получилось.

!!!!!В среднем спицы у меня 35-40см.А газеты я режу не в длину, а по ширине(верх и низ)Потому,что мои газеты скручиваются только так.Видимо газеты напечатаны ,как я говорю не по долевой,а по перечной.Это я изначально руками научилась крутить трубочки с этого конца спицы,и мне удобно не длинные полосы использовать.А другие мастерицы с другого конца спицы начинают крутить.Вот им имеет смысл брать длинные полосы

 

Добрый вечер, хочу вставить свои 5 копеек. Я трубочки кручу на дрели, на том месте где начинаю крутить (со стороны дрели) наклеиваю малярный скотч. Отрезаю скотч трапецией с одной стороны ширина ну чтобы раза два обернуть, а с другой пошире и кручу просто класс, намного быстрее чем руками

 

Хьюго Пьюго

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ/Приспособления для плетения из газет
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку