-Метки

cтихи playcast афоризмы бабочки басня. видео видео. вкусняшки. выпечка вязание гороскоп готовим курицу. готовим пиццу готовим рыбу. дизайн живопись. животные закуски здоровье. зимние пейзажи иллюстрации интересно. квас кино красота красота и здоровье. кулинария лекарственные растения лучшие детские песни молитва мудрость мудрые мысли... мудрые советы музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная рамочка музыкальный сборник народная медицина. натюрморт натюрморт. натюрморты натюрморты. остроумные мысли. открытки пейзаж пейзажи песни песня плееры плейлист плэйкаст пожелания поздравления позитив полезные советы полезные советы. поэзия природа притча притчи психология путешественник путешественник. разное рамка рамочка рамочка музыкальная рамочки релакс релакс. религия розы салат салаты. слайд-шоу соборы и храмы стихи тесто торты уроки фlash фlash | флеш флешечка флешка фоны фото фотографии хозяйке на заметку храмы художник художник. цветы цветы. цитаты цитаты и афоризмы часики это интересно. юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Логутенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10593


Мужчины! Аттракцион "Бегу за тобой" давно не работает!

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 06:03 + в цитатник
Цитата сообщения Julie_Successful Мужчины! Аттракцион "Бегу за тобой" давно не работает!

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.
Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

* * * *

ЖИЗНЬ - ЭТО ВСЕГДА ОЖИДАНИЕ ТОГО ЧАСА, КОГДА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ ТВОИХ РЕШИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Пауло Коэльо
 

Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?»
Учитель сказал: - «А чем же тогда платить за добро?
За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром».

Конфуций
 

2901825_0002031F (71x100, 149Kb)

Никто и не догадывается, как плачет та, что по жизни идет, смеясь.
Она всегда весела и кажется беспечной…
Готова всегда прийти на помощь… 
но сама так остро нуждается в ней…
смех, сквозь невидимые слезы...

 

А ты меня люби любую! Люби меня всегда, всегда.

Веселую, в проблемах, злую. Ругай, не громко, иногда.

Пусть для тебя я буду лучшей! Красивой, сказочной, живой. 

Ищи всегда удобный случай, Чтоб разговаривать со мной.

Жалей меня, ну хоть немного! Мне так плеча недостает,

Не злись, когда я буду строгой. Мне быть по строже так идет.

Пиши, звони, интересуйся! Куда пошла, когда вернусь.

Но глубоко в меня не суйся. Я ведь загадкой остаюсь.

Всегда скажи, что я шикарна, Когда прическа не идет.

Держи меня, когда так странно, Мой мозг в истерике живет.

Пойми меня, хоть это сложно! Но сильно ум не напрягай,

Ты просто молча, осторожно, Все пережить мне помогай.

У нас, у женщин так бывает, Нам надо иногда хандрить.

Поплакать. Нас не заставляют, Нам просто хочется поныть.

И даже если в глупой ссоре Скажу тебе - оставь меня! Не уходи.

Побудь со мною. Мне будет трудно без тебя.

Я знаю, с нами очень сложно, Порою жалко мне мужчин.

Жить проще стало бы возможно,

Когда б мы сами знали, что хотим.

Твори добро - пусть не поймут… Дари добро - пусть не вернётся!!! 
Посей добро и там, и тут… Пусть каждого оно коснётся!!!
Твори добро не для чего-то… А от сердечной чистоты!!!
И если злом отплатит кто-то… Пред БОГОМ чист не ОН - а ТЫ…

Будь ЖЕНЩИНОЙ, проблемам вопреки…

Назло врагам, завистникам, подругам…

И пусть в беде не подадут руки…

Тоскливо будет и безумно туго…

Будь ЖЕНЩИНОЙ до кончиков волос…

Пусть даже упадешь, ты, на колени…

Вставай, иди, не вздумай вешать нос…

Пусть знают, ты БОГИНЯ… без сомнение…

И даже если хочется завыть…

Ты стисни зубы, гордо улыбаясь…

Произнеси- «ЖИЛА, ЖИВУ и также БУДУ ЖИТЬ…»

Счастливой буду и НЕ сомневаюсь… 

ТЫ ЖЕНЩИНА - дарящая любовь…

И жизнь дающая, грядущим поколениям…

Будь ЖЕНЩИНОЙ, а значит будь собой…

И лишь пред БОГОМ можешь преклонить колени…

ЧТОБЫ НЕ СГИНУТЬ ОТ ОДИНОЧЕСТВА, ЧТОБЫ ПРИБАВИТЬ ДРУЗЕЙ КОЛИЧЕСТВО - ПОУБАВЬТЕ СВОЁ…"ВЫСОЧЕСТВО", И УМЕРЬТЕ СВОЁ… "ВЕЛИЧЕСТВО"!

НЕ ВАЖНО, КАКАЯ Я. ВАЖНО, ЧТО С ВАМИ Я БУДУ ИМЕННО ТАКОЙ, КАКОЙ ВЫ МЕНЯ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ.

 

МУЖЧИНЫ!!! НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ НАИВНЫМИ И САМОУВЕРЕННЫМИ!!!
АТТРАКЦИОН "БЕГУ ЗА ТОБОЙ"- ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ!!!

 

КАК НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ ФРАЗУ: "ТЫ ХОРОШАЯ ДЕВУШКА, ПОВЕЗЕТ КОМУ- ТО."
И ГДЕ ЖЕ ТОТ, КОМУ ДОЛЖНО ПОВЕЗТИ?


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку