-Метки

cтихи playcast афоризмы бабочки басня. видео видео. вкусняшки. выпечка вязание гороскоп готовим курицу. готовим пиццу готовим рыбу. дизайн живопись. животные закуски здоровье. зимние пейзажи иллюстрации интересно. квас кино красота красота и здоровье. кулинария лекарственные растения лучшие детские песни молитва мудрость мудрые мысли... мудрые советы музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная рамочка музыкальный сборник народная медицина. натюрморт натюрморт. натюрморты натюрморты. остроумные мысли. открытки пейзаж пейзажи песни песня плееры плейлист плэйкаст пожелания поздравления позитив полезные советы полезные советы. поэзия природа притча притчи психология путешественник путешественник. разное рамка рамочка рамочка музыкальная рамочки релакс релакс. религия розы салат салаты. слайд-шоу соборы и храмы стихи тесто торты уроки фlash фlash | флеш флешечка флешка фоны фото фотографии хозяйке на заметку храмы художник художник. цветы цветы. цитаты цитаты и афоризмы часики это интересно. юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Логутенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10593


Я безнадёжно счастливая... Я старомодна…

Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я безнадёжно счастливая... Я старомодна… | Владимир Волегов (2)

89706119_358ae9fa450e (300x48, 15Kb)

George Skaroulis - Reunion

 
Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда….
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.
 
Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…
 

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать – выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

 
Мне в душу постучали осторожно
 С вопросом: «Извините, можно к вам?»
Подумав, я сказала: «Можно… можно,
Входите, место есть и тут, и там…»

Опять вопрос: «А с чем коробки эти,
 Большие, да и внешне не ахти…»
- Несбывшиеся планы в них о лете,
Мечты, надежды…те, что не спасти…

- А вы зачем пожаловали в душу?
 Обычно ищут к телу все подход…
- Я ваш покой обидой не нарушу…
А тело без души… оно не в счёт…

- Ну раз уж вы пришли, так оставайтесь
Не до утра, а просто навсегда…
Я полюбила вас, не сомневайтесь…
И вместо «Нет» душа сказала «Да»…
 
- Но если вы и вправду полюбили,
 За что, ответьте, если не секрет?
- В любви вопрос «За что?» совсем не в силе,
Ведь любят ВОПРЕКИ, сойдёт ответ???

- Бываю я несдержанней и резче,
 И знаю, что за всё предъявят счёт…
- Используют людей, а любят вещи
Сейчас… А было всё наоборот…

- А если захочу уйти неслышно,
 Мне нужно знать, что вас от слёз сберёг…
- Так если стану я однажды лишней,
То значит вы – мой жизненный урок…

Ко мне врывались в душу, дверь ломая,
Осенними признаньями шурша…
Прощаю всех за всё, пока живая
 Во мне простая женская душа… 
 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку