-Метки

cтихи playcast афоризмы бабочки басня. видео видео. вкусняшки. выпечка вязание гороскоп готовим курицу. готовим пиццу готовим рыбу. дизайн живопись. животные закуски здоровье. зимние пейзажи иллюстрации интересно. квас кино красота красота и здоровье. кулинария лекарственные растения лучшие детские песни молитва мудрость мудрые мысли... мудрые советы музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная рамочка музыкальный сборник народная медицина. натюрморт натюрморт. натюрморты натюрморты. остроумные мысли. открытки пейзаж пейзажи песни песня плееры плейлист плэйкаст пожелания поздравления позитив полезные советы полезные советы. поэзия природа притча притчи психология путешественник путешественник. разное рамка рамочка рамочка музыкальная рамочки релакс релакс. религия розы салат салаты. слайд-шоу соборы и храмы стихи тесто торты уроки фlash фlash | флеш флешечка флешка фоны фото фотографии хозяйке на заметку храмы художник художник. цветы цветы. цитаты цитаты и афоризмы часики это интересно. юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Логутенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10593


фото

Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka Манящий закат. Потрясающие фото Isac Goulart (Бразилия). Стихи.


Kiss Me. Поцелуй меня

Fading. Заходящее (солнце)
Я обожаю красоту заката...
Особенно когда он на воде...
Блеск волн горящих дивного наката...
Всё воскрешает лучшее во мне...

Захватывает дух от навожденья...
И сердце от блаженства всё поёт...
Для тела - это просо искушенье...
Его на подвиг издали зовёт...

Нельзя красой такою насладиться...
Закат на море - это Рай Земной...
Не замечая можно, так влюбиться...
И заболеть всей этой красотой...

Люблю заката дивные свеченья...
Закат и вправду стал мне, как родной...
Откину, уберу я все сомненья...
Всей полюбил закат своей душой
vladislav_amelin

Float Away. Уплывающий
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.

Отдавшись теплоте полутонов,
Вновь упиваюсь красотой и счастьем.
И,сбросив с себя груз земных оков,
Я расправляю крылья в одночасье.

Закрыв глаза, взмываю плавно в высь
И в облаках, блаженствуя, купаюсь.
Мне шепчет страх: "Достаточно!Вернись!"
Но,обо всем забыв, я поднимаюсь.

Дыханье затаив, лечу туда,
Где начинают зажигаться звезды,
Где время - тлен, где горести - вода,
Где ничего не кажется серьезным.

А сердце бьется гулко так в груди
И,предвкушая сладкую свободу,
Торопиться узнать, что впереди,
Спешит взлететь все выше к небосводу
Ксюшка

Invincible II. Непобедимая 2

Euphoria. Эйфория

Dare to Fly. Не бойтесь летать

Fun at the Beach. Развлечения на пляже

Dreaming. В мечтах
В синем небе плывут облака,
Растворяясь в закатной мгле,
Растекается море огня,
Угасая в немой тишине.

Тает этот божественный миг,
Ускоряется времени бег,
И горящий диск солнца достиг
Той черты, где кончается свет.

Та черта - это вечная тень,
И на землю спускается ночь,
Каждый раз в ней кончается день,
Унося все минувшее прочь.
Ольга Партала

Follow the Light. Иди за светом
Над вечерним тёплым морем
небо бархатно дышало.
Огнегривое светило
лучи сонно расплескало.

Волны с пеной-завитками
поцелуи дарят брегу.
Птицы,рыбы - всё живое
погрузилось с ленью в негу.

Чуть устало,но блаженно
облака плывут к ночлегу.
Сквозь вуаль их зажигались
звёзды бисером по небу.

Лёгкий ветер незаметно
рябь поднял на волнах нежно.
Всё чешуйками сверкая,
море выглядит волшебно.
Ирина Чичикина - Вечер... море... всё волшебно...

Free. Свобода
Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней...
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?...

Отрешённый от дум и мечтаний,
От проблем, что нам в жизни даны,
Погружённый в пучину звучаний
Я внимаю аккордам волны.

И, о чудо, волшебники былей,
Ощущаю я снова в груди,
Как вливаются свежие силы,
Чтобы в новые битвы идти!..
Тимуръ Куртъ-Доде

Free to Be. Свобода
Немой закат, лишь тихий шепот волн,
Песок ещё пропитан тёплым светом.
Прохладой влажной воздух полон,
Крик чайки донесло солёным ветром...
Мария Кравец

Goodbye 2012, Welcome 2013. Прощай 2012, Добро пожаловать 2013
Темнеет прямо на глазах,
И волны цвет уж свой меняют,
Купаясь в солнечных лучах,
Что землю быстро покидают...

Огромный яркий красный шар,
За краем моря исчезает,
Прощальный зарева узор,
На небе разливает.

И наконец-то тишина...
Хозяйка ночь во власть вступает,
Лишь легкий ветер на губах,
Соленый привкус оставляет.

И не тревожит ничего,
Душою, телом отдыхаешь,
За маленьким волшебным шоу,
Один тихонько наблюдаешь...
MasterCJ

Only You II. Только ты 2
Море - из агата.
Небо - как рубин.
Во дворце заката
Я живу один.
Гордый, словно вечер,
Чистый, как зима,
Сильный, словно ветер
На спине холма.
Шепчутся напевно
Волны в тишине.
Милая царевна,
Приходи ко мне…
Я принёс из сада
Звёздные цветы.
Во дворце заката
Будешь жить и ты.
Что же медлишь, право?
Не велит отец?
Или не по нраву
Сказочный дворец?
Всё равно, царевна,
Только захочу -
И тебя мгновенно
В сказку заточу!..
Эдуардас Беньяминович Межелайтис - Во дворце заката
«Сказки моего детства»: Малыш; Москва; 1982


Only You. Только ты

Here With You. Здесь с тобой

Hold Me Close. Обнимай меня крепко
Закат над морем пламенеет и любовь
зовёт испить глоток из чаши счастья.
К ней с жадностью я припадаю вновь,
ища твои горячие обьятья.

Я напишу на золотом песке
о тех счастливых,трепетных мгновеньях,
о нашей страсти,боли и судьбе,
о силе чувств,о муках искушенья!

Сотрёт прибой рисунок этот странный,
расплещет море клятвы и слова,
но ждёт вдали наш берег долгожданный
и нас несёт к нему любви волна.
TvoyAngel

Kiss Me. Поцелуй меня
Горит солнца закат,
Он окутал твой взгляд.
Ветер кожу лелеет,
А любовь сердце греет.

Я тону в твоем взгляде,
И в ярко-красном закате.
Ты меня обнимаешь
И нежно волосы гладишь.

Что же это такое?
Что же с нами случилось?
Неужели опять
Моё сердце влюбилось?

Ну и пусть, ну и что же,
К нежно-бархатной коже
Прикасаются губы
И сияют глаза.

Я надеюсь, что все же
Это всё не похоже
На былые потери
И пустые сердца.

Ну и пусть. Это в прошлом,
А сердцу дороже
Что сейчас происходит,
Ведь на сердце весна.

А друг к другу нас тянет,
И разум дурманит
Этот нежный и ясный,
И кроваво-прекрасный закат!
Sveta

Running. Бегущая
Я бегу навстречу Солнцу!
Радуюсь Его лучам.
Яркий Луч меня встречает
И в восторг все превращает,
И уже я не бегу,
А лечу, лечу, лечу!
Будто крылья обрела
В птицу превратилась я
И слилась с потоком света,
Словно светом стала я.
Л.М.Бойко

Go. Иди

Solitary Defiance. Вызов одиночки

Free to Be II. Свобода 2
Какой простор, какой покой, какая власть,
Какая бесконечная отрада!
Я нагляжусь на море нынче всласть,
И большего сегодня мне не надо.

Прохладной влагой обними меня,
Укрой волной, качай, как в колыбели!
Как притягательна мелодия твоя!
Как утешительны волны твоей качели!

Люби меня и остуди мой пыл,
Спрячь от людей, от жадности и лжи.
Возьми меня с собой, чтоб я забыл,
Какие ждут на суше виражи!

Прости мне слабость и прости грехи,
Прости, что я какой-то не такой,
Но если сможешь, верить помоги,
Что на земле я тоже не чужой.
Е. Нацаренус

Solitude. Уединение

Song of Freedom. Песня Свободы

We Found Love. Мы нашли любовь
Прогулка у моря под музыку волн,
Чарующей нежности краски.
Два сердца поющих и нет ничего
Дороже мгновения ласки...
Марина

Sweep Me Away. Унеси меня далеко

Contemplate. Созерцание
Закат на море очень красив,
Когда становится багровый прилив.
Не хочется даже оттуда идти,
Сидишь и любуешься, что там впереди.

А солнце садится все ниже и ниже,
Луна появилась уже где-то выше.
Медуз разноцветные стаи идут,
Сидишь и любуешься, не можешь уснуть.

С утра вдохновленный такой красотой,
Тихонько идешь, возвращаясь домой.
На море, прощально окинувши взгляд,
Встречаешь рассвет ты которому рад.
Shalal

Walk in the Light. Прогулка в лучах
Вечернее море. Притихшие волны
Рокочут негромко о солнечных днях.
Дыхание моря неспешно, спокойно
Уносит от зноя на лёгких крылах.

Вокруг незаметно сгущается вечер,
И тонкая свежесть в ночной тишине
Прохладою мягкой ложится на плечи.
Стоят неподвижно, как в призрачном сне...
источник

You're Here. Ты здесь
Меня вновь и вновь возвращает назад,
Когда мы с тобой вместе были,
Когда целовались, встречали закат…
И с пламенным сердцем любили.

С тобой мы часами могли говорить,
Запретными не были темы,
Мы были открыты, мечтали любить,
Тебе стал писать я поэмы.

Во мне приоткрыла ты музу любви,
Я каждую ночь окрыленный
Вплетал свои чувства, как нити, в стихи,
И был как романтик влюбленный.

С тобой вечера мне казались длинней,
А день на часы стал короче,
В ночи, засыпая, мечтал поскорей
Увидеть вновь карие очи.

Волшебной мне виделась сказка для нас,
В которой мы счастливы были,
Дарил бы стихи, осыпал всю в цветах,
Как если б любовь сохранили…
Виталий Юрков

Fade Away. Постепенно исчезающие

Without You. Без тебя
Я тихонько остыну,
От тебя убегу,
Только Море поможет,
А, быть может, и нет!)
Наши встречи с тобою
Я с собой увезу,
Может быть их оставить!?
О, увы, не могу...
Тихо сердце заноет,
Вдалеке от тебя,
И все раны промоет,
Мне морская вода.
Ну, а если, как прежде,
Ты попросишь меня
Отогреть твои ножки
Прилечу как всегда!
Амелия Мэг

Out for a Walk. На прогулку

No Regrets. Без сожалений

Free to Be III. Свобода 3
Закат на море -
Свет прощания...
Последний отблеск
На воде,
Тебе подарит
Символ тайны,
Оставив красоту
В твоей душе...
Последнее свидание
С солнцем на сегодня...
Сейчас вы с ним наедине.
И ты мерцаешь
В зареве заката,
Лишь поцелуй
Он подарил тебе...
И ты молчишь,
Любуясь...
Утешаясь,
Что завтра вновь
Свидание с зарей...
И красотою неба,
Покоряясь,
Влюбленная...
Прощаешься,
С погаснувшим лучом...
Синтия Стелс

World's End. Край света
Вечер. Море. Теплый ветер
Мы стоим на берегу...
На закат любуясь, сладко
Ты сказал: "Тебя люблю!"
Шепчешь нежные слова
По спине бегут мурашки
Так кружится голова
От признаний твоих страшно -
Страшно мне, что ты так сразу
Чувства выдал напоказ...
Я тебе ответить рада,
Только, милый, не сейчас.
Я б хотела убедиться,
Что все это не игра.
Знаю-можно положиться
На любви твоей слова...
Только я все свои чувства
Не могу пока понять:
Без тебя мне очень грустно,
Сильно хочется обнять,
Позабыть про все на свете
Рядом быть всегда с тобой...
Только море, теплый ветер,
Крики птиц над головой!
Нарин

Next to You. Рядом с тобой
Когда в душе царит тоска,
КОГДА НИКТО НЕ ждет,
Я СТРОЮ ЗАМОК ИЗ ПЕСКА,
в котором принц живет.
КОГДА же все наоборот,
И Я опять с тобой,
Тоску мою, как замок тот,
пусть унесет прибой.
источник

Hot Summer Days. Жаркие летние дни
Догорает солнце, рассыпает жар,
на море и в небе плещется пожар.
Золотая тропка к берегу бежит
и в волнах купаясь, на ветру дрожит.

Искры блещут в брызгах, пена лижет их.
День, устав трудиться, на закате стих.
Смотрит вдаль, любуясь радугой небес.
В красках свод играет заревом чудес.

Переливы тонут в пышных облаках....
Но не дремлют стрелки - мчатся на часах.

Миг, еще....и солнце, за Предел упав,
лучик свой последний на море послав,
позабыв про землю, кануло в ночи.
Вспыхнули на небе звездные лучи.

В кружевах узорных сини полотно,
дышит Тайной давней, глаз манит оно.
А в кайме небесной теплится закат....
Еще долго тлеет и чарует взгляд......
rapana

Futebol de Praia. Футбол на пляже

Violence at the Beach. Драка на пляже

Football on the Beach. Футбол на пляже

Relaxing in Rio II. Отдых в Рио-II

Football on the Beach II. Футбол на пляже 2

На мой взгляд, работы фотографа Isac Goulart - потрясающие. В этом посте я остановилась только на серии "Силуэты на фоне заката".
Этот скромник говорит: "Я бразилец, который очень много путешествует и видит прекрасное. И я решил сделать несколько снимков, чтобы поделиться этой красотой с другими..."


С другими его снимками Вы можете познакомиться здесь:
Сайт фотографа * Facebook * Deviantart.com * 500px.com
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку