-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александрова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание здоровый образ жизни. музыка.цветы натуральная косметика психология ручная и машинная вышивка садоводство.кулинария шитьё эзотерика.домашние животные(кошки).

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 78


вышивка на швейной машине

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ника-КЛУБ-Ника Мои домашние задания по вышивке на ОБЫЧНОЙ швейной машине.

 Я-Овен и заниматься больше 15 минут одним делом выше моих сил. Так было до тех пор, пока я не познакомилась с машинной вышивкой.

 

Сначала я вышивала на ручной машине "Singer", а потом на ножной машине "Чайка 142 М". Это интересно, увлекателно и быстро, а самое главное, что для вышивания не нужно никаких сложных приспособлений. К машине "Singer" прилагается специальная выпуклая пластина,которая устанавливается поверх зцбцов и закрывает их. А в "Чайке" и "Подольске" регулятор опускает зубцы.

Я училась вышивать 2,5 месяца. Мне показывали один или несколько видов стежков, а дома я пыталась повторить их. Мои домашние задания расположены от простого к сложному.Когда я их разглядываю, мне становится смешно и грустно, как будто разглядываю первые прописи. Но это мои работы, мои первые шаги...

Я вышивала и в подарок, и на заказ. На дни рождения, в приданое подруге и знакомым, на крестины и для реставрации любимых кем-то, побитых молью вещей.Гардины, скатерти,платья, блузки,воротники, детские вещи. Себе я вышила только воротник с розами, но он у мамы, попробую сфотографировать и выложить.

Остается добавить, что существует книга "Машина-рукодельница", автор Л.А. Томская. В этой книге подробно рассказывается и описано все, что можно осуществить имея обычную швейную машинку и желание творить.

P.S.Четкость некоторых фотографий оставляет желать лучшего, что безусловно мешает при просмотре, о чем я сожалею и прошу заранее меня извинить.

 

"Прямой шов"

 

"Прямой гладьевой валик с прокладкой нити"


На розовом фоне коричневый цветок-косой гладьевой валик.

На оранжевом фоне-каракулевый шов.

Мережки разные:

 При очень большом увеличении:

 

 

 

 


 На фото вверху-обработка салфетки мережкой.

на фото внизу -обработка кистями.

 Двухцветная мережка

 Она же при большом увеличении

 Филейные сеточки

 Цветная прошва

 Она же, но с моим добавлением желтых сердцевинок

 Еще цветная прошва

 Белая строчка

 Ришелье с бридами

 Ришелье с прокладкой нити

 То же очень увеличено

 Мозаичная сетка(моя любимая)

 Очень близко она же

 Прорезная гладь

 Мелкие рисунки

 Рококо

 Декоративная вышивка

 Она же-увеличено

 Теневая вышивка

 Художественная вышивка

 Теневая гладь

 Вышивка по тюлю-гипюр

 Гипюр при большом увеличении

 Спасибо за внимание!

С уважением, Ника-КЛУБ-Ника.

 

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Мои домашние задания по вышивке на ОБЫЧНОЙ швейной машине.
Часть 3 - Воротник. Гладь прорезная.Вышито на обычной швейной машине.
Часть 4 - Моя композиция из конфет
Часть 5 - Букет на день рождения невесте.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку