-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мироносец

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу иногда пою.просто люблю людей!! танцую шью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 2328
Комментариев: 34
Написано: 2378


Без заголовка

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа Таблица Луизы Хей " Болезни и их первопричины"

 Таблица Луизы Хей

Физические болезни и их соответствующие первопричины

на психологическом уровне

 

Проблема

Вероятная причина

Новый подход

Абсцесс (гнойник)

Беспокоящие мысли об обидах, пренебрежении и мести.

Я даю мыслям свободу. С прошлым покончено. У меня спокойно на душе.

Аденоиды

Трения в семье, споры. Ребёнок, чувствующий себя нежеланным.

Этот ребёнок нужен, он желанный и обожаемый.

Алкоголизм

«Кому это надо?» Чувство тщётности, вины, несоответствия. Неприятие собственной личности.

Я живу в сегодняшнем дне. Каждый момент приносит нечто новое. Я хочу понять, в чём моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои действия.

Аллергия. См. также: «Сенная лихорадка»

Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.

Мир не опасен, он — друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногла­сий с жизнью.

Аменорея (отсутствие менструации 6 и более месяцев). См. также: «Женские болезни» и «Менструация»

Нежелание быть женщиной. Неприязнь к самой себе.

Меня радует, что я такая, какая я есть. Я — это совершенное выражение жизни, и менструация всегда проходит гладко.

Амнезия (утрата памяти)

Страх. Бегство от жизни. Неспособность постоять за себя.

Во мне всегда присутствует разум, смелость и высокая оценка собственной личности. Жить — безопасно.

Ангина. См. также: «Горло», «Тонзилит»

Вы сдерживаетесь от грубых слов. Чувствуете неспособность выразить себя.

Я отбрасываю все ограничения и обретаю свободу быть собой.

Анемия (малокровие)

Отношения типа «До, но…» Дефицит радости. Страх перед жизнью. Неважное самочувствие.

Мне не вредит чувство радости во всех областях моей жизни. Я люблю жизнь.

Анемия серповидно-клеточная

Вера в собственную ущербность лишает радости жизни.

Ребёнок внутри вас живёт, вдыхая радость жизни, и питается любовью. Господь творит чудеса каждый день.

Аноректальное кровотечение (наличие крови в испражнениях)

Гнев и разочарование.

Я доверяю процессу жизни. В моей жизни случается только правильное и прекрасное.

http://900igr.net/datas/literatura/Premija/0027-027-U-Luizy-KHej-obnaruzhili-rak.jpg


 

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку